Страница 1 из 2
кто нибудь колхозил?
Добавлено: Ср май 18, 2011 4:37 pm
Витасик
1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт??
поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор

Добавлено: Ср май 18, 2011 5:06 pm
RazzoR
нивские поршни ставь
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:17 pm
a200tq
Витасик писал(а):1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт??
поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор
Если денег совсем жалко-ставь поршни от aar, они бэушные стоят то пару рублей комплект.Только глазки в них резать надо.
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:39 pm
Витасик
спасибо за инфу,я ещё сверял поршни от гольфа второго они тоже индентичные и тоже надо резать глазки,буду думать
спасибо ребята!
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:12 pm
Витасик
Ещё вопрос таков,если ставить ремотные поршни от AAR то пракладка то тоже подходит ГБЦ или что с ней можно сделать?!
Добавлено: Ср май 18, 2011 8:06 pm
a200tq
Витасик писал(а):Ещё вопрос таков,если ставить ремотные поршни от AAR то пракладка то тоже подходит ГБЦ или что с ней можно сделать?!
7а прокладка поможет)
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:50 am
dimo61
a200tq писал(а):Если денег совсем жалко-ставь поршни от aar, они бэушные стоят то пару рублей комплект.Только глазки в них резать надо.
возникает вопрос... допустим б\у поршни будут иметь износ 3-5соток... а они будут иметь износ , на какой размер точить цилиндр под них?... огневой пояс врят ли будет иметь износ... стало быть "номинал"...
если мы "допускаем" использование атмопоршней,почему не рассмотреть применение ремонтных поршней от 1,8 DZ ? Ф 81,5мм... комп.высота 31,9... МТ 4,4(как у ааэр)...палец 20х57... ст. сжатия понизится немного,так это многие и ищут...(объём камеры сг. увеличится примерно на 10см.куб...)а они новые по полторы тыщщи есть..колбеншмитты или нуралы...
a200tq писал(а):7а прокладка поможет)
7а прокладка не металл ведь?... не пришлось самому делать 7а ...
Добавлено: Чт май 19, 2011 4:55 am
dimo61
Витасик писал(а):1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт??
поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор
ты уже померил износ поршней,цилинров ? (микрометрами ,нутромерами)если ищешь др. поршни ...
поищи номинальное колено от ааэра, энефа ...
вкладыши провернуло? шатунные шейки шатунов потянуло? мерил?
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:12 am
RazzoR
mopisan неплохие поршни, хоть и Турция
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:35 am
Витасик
да колено шлифанули уже под ремонт 0.50 куплены все вкладыши,а в блоке каторые стоковые поршни шатаються,за новые орегинал,жаба душит такую сумму отдавать,темболее их ремонтных нет!да мерил надо точить под ремонт 82!короче я пока в малом шоке))))))впринцыпи уже с поршнями определился,поставлю от AАR,только вот с прокладкой ни как не могу определиться что делать(((((вот такие пироги....
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:45 am
a200tq
dimo61 писал(а):возникает вопрос... допустим б\у поршни будут иметь износ 3-5соток... а они будут иметь износ , на какой размер точить цилиндр под них?... огневой пояс врят ли будет иметь износ... стало быть "номинал"...
если мы "допускаем" использование атмопоршней,почему не рассмотреть применение ремонтных поршней от 1,8 DZ ? Ф 81,5мм... комп.высота 31,9... МТ 4,4(как у ааэр)...палец 20х57... ст. сжатия понизится немного,так это многие и ищут...(объём камеры сг. увеличится примерно на 10см.куб...)а они новые по полторы тыщщи есть..колбеншмитты или нуралы...
7а прокладка не металл ведь?... не пришлось самому делать 7а ...
7А не металл, ну так и дуть никто 2 бара избытка не будет, сток ходит по 20 лет на пароните. Поршни наверное можно и от ДЗ, не вникал, просто на аар поршнях делали пару моторов когда то из за безденежья владельцев. Про точить не понял вопроса-поршни аар 82.5, меряют каждый поршень и точат под него цилиндр, запас полтора миллиметра в диаметре.
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:54 am
dimo61
Витасик писал(а):да колено шлифанули уже под ремонт 0.50 куплены все вкладыши,а в блоке каторые стоковые поршни шатаються,за новые орегинал,жаба душит такую сумму отдавать,темболее их ремонтных нет!да мерил надо точить под ремонт 82!короче я пока в малом шоке))))))впринцыпи уже с поршнями определился,поставлю от AАR,только вот с прокладкой ни как не могу определиться что делать(((((вот такие пироги....
ремонтные 81,5... колбены 90 037 620 и мале есть ....
Добавлено: Чт май 19, 2011 6:07 am
dimo61
a200tq писал(а): Про точить не понял вопроса-поршни аар 82.5, меряют каждый поршень и точат под него цилиндр, запас полтора миллиметра в диаметре.
б\у поршень будет иметь размер меньше номинала на 3-5 соток на юбке...следовательно зазор с номинальным диаметра цилиндра 82,5 будет больше ...под б\у точить всё равно номинал ,и фиг с увеличенными зазорами ?
огневой пояс остаётся в номинале как правило...и расширятся он будет как на новом поршне...поэтому точить под изношенный размер юбки опасно,может прихватывать огневой пояс при хорошем нагреве на летней жаре скажем ..
Добавлено: Чт май 19, 2011 6:08 am
Витасик
да да 82.5,описался!впринцыпи,оригинальные поршни на AAN они не ковка,а обычные,так что думаю если вкарячить от AAR все будет ок,главное с прокладкой разобраться))))
Добавлено: Чт май 19, 2011 6:09 am
Витасик
dimo61,это тоже не бюджетно
Добавлено: Чт май 19, 2011 6:11 am
BlindHorse
А кто сказал, что Эска вообще бюджетно? Это только начало...
Добавлено: Чт май 19, 2011 6:51 am
a200tq
dimo61 писал(а):б\у поршень будет иметь размер меньше номинала на 3-5 соток на юбке...следовательно зазор с номинальным диаметра цилиндра 82,5 будет больше ...под б\у точить всё равно номинал ,и фиг с увеличенными зазорами ?
огневой пояс остаётся в номинале как правило...и расширятся он будет как на новом поршне...поэтому точить под изношенный размер юбки опасно,может прихватывать огневой пояс при хорошем нагреве на летней жаре скажем ..
Я честно не вдавался в такие подробности. просто приносил в мастерскую блок, поршни, и просил расточить с зазором 3-4 сотки. Ничего не прихватывает, в том числе строкер.
Добавлено: Чт май 19, 2011 7:05 am
dimo61
a200tq писал(а):Я честно не вдавался в такие подробности. просто приносил в мастерскую блок, поршни, и просил расточить с зазором 3-4 сотки. Ничего не прихватывает, в том числе строкер.
эта хорошо
про 3-4 сотки от изношенного поршня понятно...
мне тольятинские строители моторов как раз говорили о случаях прихвата огневого пояса при расточке под износ ,с номинальным зазором ...
Добавлено: Чт май 19, 2011 7:07 am
dimo61
BlindHorse писал(а):А кто сказал, что Эска вообще бюджетно? Это только начало...
святая правда

Добавлено: Чт май 19, 2011 11:31 am
Витасик
еее парни нашёл кованые поршни,всего за 10 тыс. комплект,делают под заказ в зеленограде!