Страница 1 из 3
Кто ни будь гильзовал BBK? S4 2006год
Добавлено: Сб май 14, 2011 5:19 am
Иммануил Гедеонович
и с каким результатом?
Добавлено: Сб май 14, 2011 5:37 am
dimo61
ты из какого города ?
Добавлено: Сб май 14, 2011 6:09 am
Иммануил Гедеонович
кырск, в профиле указано
Добавлено: Сб май 14, 2011 7:36 am
dimo61
к ы рск ...это что за чудо-юдо ?
Добавлено: Сб май 14, 2011 8:10 am
Иммануил Гедеонович
Добавлено: Сб май 14, 2011 2:25 pm
russianscars
гильзовали А6 2.4 2006г, атмосферник. модель сейчас не скажу,если надо потом. гильзовали два цилиндра в одном и один в другом рядах,ходит нормально несколько лет,но и машину не насилуют.
Добавлено: Сб май 14, 2011 5:22 pm
Van Helsing
одноразовый мотор, если гильзовать, то с уменьшением диаметра поршней, т.к. слишком мало межцилиндровое расстояние
Добавлено: Сб май 14, 2011 6:19 pm
russianscars
под стандартные поршня. все позволяет !
Добавлено: Сб май 14, 2011 6:25 pm
sergeynik
russianscars писал(а):под стандартные поршня. все позволяет !
это не правельный ответ.
у всех алюминивых моторов кроме 2.4
диаметр цил 84.5 (у 2.4 81мм) меж цилиндровое у всех одно 88.8мм
такчто у 2.4 хоть 2 соседних гильзуй у остальных это непрокатит по хорошему
Добавлено: Сб май 14, 2011 7:09 pm
dimo61
russianscars писал(а):гильзовали А6 2.4 2006г, атмосферник. модель сейчас не скажу,если надо потом. гильзовали два цилиндра в одном и один в другом рядах,ходит нормально несколько лет,но и машину не насилуют.
блок чугун или аллюминий7
а оно мне надо выяснять что это за хрень?
по поводу гильзовки люминия с никасилом ...
я тебя поэтому и спрашивал откуда ты,что вопрос №1..есть у вас расточной "горизонтальный " станок с поворотным столом ,чтобы вэ-образник точить или вертикалка с приспособами для вэ-образника ...
вэ8 от меринов ,А8 и бемеуэ не раз вынужденно гильзоваали .... хотя кольца будут для другой пары трения ...терморасширения,натяги ..всё это неопределенно..
гильзы подбирали колбеншмит от дизельных меринов ...
попытай своих земляков - японоводов с люминевыми движками,кто где гильзовал ....
почитай на
http://www.ab-engine.ru/abs/03_02_honing.html
Добавлено: Вс май 15, 2011 3:18 am
Иммануил Гедеонович
у моего б20б было 6мм между стенками и все гильзовалось и крутилось в 10500, гильзоватьесть где, вы блок не знаю, не было нужды, и вообще ваша снобская заносчивость уже раздражает.
Добавлено: Вс май 15, 2011 3:33 am
Иммануил Гедеонович
судя по всему у ягуди брать нечего, хочу седан с кыч мотором, года 2006.
Вариант купить а4 с вэ6 на ручке кватро и переставить мотор, не?
Добавлено: Вс май 15, 2011 4:53 am
sergeynik
не, лючще ваще не брать ауди
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:32 am
russianscars
dimo61 писал(а):блок чугун или аллюминий7
алюминь есно.
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:43 am
TAXIst
а блок мотора ABH чугун или люминь?
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:46 am
dimo61
люминь,и об этом я тебе до твоей покупки говорил..
Добавлено: Вс май 15, 2011 8:53 am
TAXIst
dimo61 писал(а):люминь,и об этом я тебе до твоей покупки говорил..
а я запамятовал просто) Да по работе заезжал не так давно к расточникам нашим) Грят не вопрос и расточим и загильзуем и все что хошь) за гильзовку выкатывают 24р работа + гильзы. Но эт так, на будущее мысли
Добавлено: Вс май 15, 2011 9:21 am
DIZZY
TAXIst писал(а):Грят не вопрос и расточим и загильзуем и все что хошь)
Не очень хорошая идея. Обычно после этого машину спешно продают. Хотя кому как повезет наверное.
Добавлено: Вс май 15, 2011 9:26 am
TAXIst
DIZZY писал(а):Не очень хорошая идея. Обычно после этого машину спешно продают. Хотя кому как повезет наверное.
да я пока ничего и не собирался делать. Она стабильно ест 1 литр на 1 т.км и меня это не напрягает. Как вариант возможно продам и куплю турбовую у клубней))) Но пока и эта устраивает.
Добавлено: Вс май 15, 2011 9:41 am
DIZZY
TAXIst писал(а):Она стабильно ест 1 литр на 1 т.км.
Они в возрасте все так едят. Ездий, не заморачивайся...