Страница 1 из 4

Пользуется ли кто турботаймером?

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:41 pm
100s6
лично я считаю его забавной игрушкой для AAN,думаю он нужен в схемах охлаждения без афтеркуллинга


собст-но тема разговора возникла из гаражного трёпа *знатоков*. ,5к1 говорят типа-а вот у маво другана есть таймер,один-же утверждает что конструктора тож не идиоты, могли с завода приблуду в опциях предлагать
ну а если нет то и нах она не нужна при грамотной езде

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:43 pm
karec
постоянно...
1 минута+5мин спокойной езды предварительно, в магазин за сигаретами не глушу...ну и автозапуск удобно сцук)

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:54 pm
Ded
пользовался, пока сига не заглючила

Добавлено: Пт май 13, 2011 4:32 pm
BlindHorse
В сигналке стоит на 2 минуты всегда.

Добавлено: Пт май 13, 2011 4:42 pm
slavik
У меня 2,5 мин.Работает с ручником вместе.

Добавлено: Сб май 14, 2011 6:00 am
Алеха
Тоже на 2 минуты стоит.

Добавлено: Сб май 14, 2011 5:15 pm
Alexsting
солидарен 2 мин. На сигналГЕ

Добавлено: Сб май 14, 2011 5:24 pm
Sanya 2.2
на сигналке 2 мин))))

Добавлено: Сб май 14, 2011 5:25 pm
антон7
BlindHorse писал(а):В сигналке стоит на 2 минуты всегда.


+1..

Добавлено: Сб май 14, 2011 6:07 pm
100s6
ну надо-же....у всех почти !!!

эт я один ненормульный?
но зачем без причины,т.е всегда когда надо и не надо крутить впустую лишних 2 (две) минуты двигатель на холостых???
Я абсолютно за ,когда ПОСЛЕ отжига или после полёта по трассе более 140-160 в течении какого-то времени(даже поссать остановишься ночером и то мотор на холостых дышит) ,но зачем ВСЕГДА?
обоснуйте!!!

Добавлено: Сб май 14, 2011 6:12 pm
100s6
slavik писал(а):У меня 2,5 мин.Работает с ручником вместе.


Вот это правильно,согласен полностью!
Если нет времени 2 минуты подождать после *полёта*,дёрнул *ручник* вытащил ключ и ушёл ...

Добавлено: Сб май 14, 2011 6:15 pm
BlindHorse
А чтобы не думать...две минуты и пох, что бензина жалко?

Добавлено: Сб май 14, 2011 6:33 pm
100s6
Жалко не бензус, а окружающую среду! :-)

Добавлено: Сб май 14, 2011 7:10 pm
ddk
100s6 писал(а):эт я один ненормульный?
не один :)
тоже не понимаю зачем всегда.
но иногда бывают случаи, када очень было б неплохо :)

Добавлено: Сб май 14, 2011 7:12 pm
slavik
Ну почему же всегда?Лично я его включаю только после жарева.Дернул ручник и ушел.При повседневной езде в пробках и т.д просто не ставлю на ручник и сё.

Добавлено: Сб май 14, 2011 7:13 pm
karec
ddk писал(а):не один :)
тоже не понимаю зачем всегда.
но иногда бывают случаи, када очень было б неплохо :)

коробку сначала поменяй)))
от одной-двух минут бензина много не сожрет,зато точно не будешь задумываться о том что надо подождать. удобно.
лично для меня,такая же привычка как доводчик стекол, никогда не закрываю спецом по приезду,сигналко сама осилит...или выключение музла при вытаскивании ключа,тож удобно.

slavik писал(а):Ну почему же всегда?Лично я его включаю только после жарева.Дернул ручник и ушел.При повседневной езде в пробках и т.д просто не ставлю на ручник и сё.


у мну ручник не подключен(( но мона поставить на охрану заглушив мотор сразу.

Добавлено: Сб май 14, 2011 10:55 pm
tankist
я после интенсивной езды даю поработать пару минут, глушу,а потом через минуты 2-3 хрясь и включается карлсон, чё за байда?

Добавлено: Вс май 15, 2011 4:47 am
Schulz
минуты 2-3? чет много ,релюха под капотом ни каких звуков не издаёт за эти 2 -3 минуты? ....http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3572

Добавлено: Вс май 15, 2011 6:25 am
ddk
tankist писал(а):я после интенсивной езды даю поработать пару минут, глушу,а потом через минуты 2-3 хрясь и включается карлсон, чё за байда?

афтеркулинг

Добавлено: Вс май 15, 2011 2:28 pm
Sanya 2.2
tankist писал(а):я после интенсивной езды даю поработать пару минут, глушу,а потом через минуты 2-3 хрясь и включается карлсон, чё за байда?

срабатывает датчик когда темпертура доходит до 130гр .поэтому срабатывает карлсон.а рабочия темпр какая?