Страница 1 из 2
Поговорим об автомате!
Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:07 pm
testa
Попрошу без стеба - я итак в курсе, што у меня овосч, неедет и афоня меня обгонит.
Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.
Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).
Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:
Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?
Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???
ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:43 pm
Avtor
testa писал(а):Попрошу без стеба - я итак в курсе, што у меня овосч, неедет и афоня меня обгонит.
Суть - есть эс6/45. На автомате, то бишь 4hp18.
Если не считать того, что она всячески отказывается при размеренной езде переключать передачи, то все ок (у нее видимо режим вечной гонки включен. соответственно обороты постоянно 3тык, расход пипец).
Сцуко самое главное - она не выдержит даже РС комплект. А потому вопрос:
Какой из типтроников можно будет приколхозить? (Я путаюсь в обозначениях..). От А6/С5 2.7Т, 4.2? От Уроада? По крепежам что реальнее?
Насчет мощности - хочу 360 сил в идеале. Очень хочется понять, насколько живучие титроники на тех же сы6 в кузове с5 - там же все-таки 340 сил в стоке. 360 должна же выдержать???
ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Началось в кАлхозе утро...........................
ИМХО, самое тяжелое - увязать мозги от современных аппаратов.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 1:03 pm
GanS6
Тоже озадачен этим вопросом.
Есть смысл думать о 4НР24 от СЫ6 4,2 в 45 кузове и делать под нее переходник какой-нить, т.к. тупо в лоб она не подойдет. А также если на А200 3В ставились старые гидравлические 3-х ступенчатые безмозговые АКПП, то вот это оптимальнее. Они очень живучие. Подойдет точно, т.к. 44 и 45 кузов почти близнецы-братья конструктивно. Но я не знаю, были ли 3В на автомате и кваттро.
А ваще стандартный вопрос - а чего ты МКПП не хочешь?
Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:07 pm
pavlenty
хз че там по размерам. и так далее.
НО. обычные автоматы типа как на олрораде и так далее. вполне ебе переживают 380сил. только момент надо делать поменьше на низких оборотах. но он инафик не нужен на автомате ведь правда?

Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:19 pm
GanS6
pavlenty писал(а):хз че там по размерам. и так далее.
НО. обычные автоматы типа как на олрораде и так далее. вполне ебе переживают 380сил. только момент надо делать поменьше на низких оборотах. но он инафик не нужен на автомате ведь правда?
А почему момент надо меньше делать именно на низах?
Насчет совместимости этих автоматов с нашими мозгами - возможно, но только если машина с которой сняли коробку была без CAN-шины.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:26 pm
pavlenty
GanS6 писал(а):А почему момент надо меньше делать именно на низах?
Насчет совместимости этих автоматов с нашими мозгами - возможно, но только если машина с которой сняли коробку была без CAN-шины.
потому что автомату пофигу на мощность ему не пфигу на передаваемый момент.
совместимость электрическая - минимальная. начать с того что они плотно завязаны на мозг мотора а там моментная модель и коробка знает и расчетные момент и настоящий момент мотора. и таблица переключений на все это завязано. но у мня по этому поводу знания поверхностные.
Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:23 pm
GanS6
Да, согласен насчет момента. Но можно подумать как усилить эту коробку - например пакет фрикционов поставить помощнее. Найти бы их еще где-нибудь. Надо в инете позырить, вроде есть такая опция на 4НР18.
ЗЫ: Кто знает, были ли 200-ки с 3В на автомате?
Добавлено: Чт окт 11, 2007 11:32 pm
Van Helsing
Здаётся мне лучше поставить афтомат от с8 (360) сил, но и он при переодических отжёгах долго не проживёт.
На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.
Добавлено: Пт окт 12, 2007 9:30 am
AlexX
testa писал(а): ЗЫ Не отговаривайте меня. Понимаю, что колхоз =)
Не забывай что передняя и задняя главные передачи должны совпадать по передаточным числам, длина кардана может отличаться и привода на колеса могут отличаться.
Т.е. при замене коробки может понадобится заменить задний редуктор, кардан и привода, помимо простых вопросов как подружить электронную часть.
А вот то что у тебя автомат зависает и постоянно держит 3тыс оборотов, думаю это зависит от стиля езды, т.е. он у тебя рваный очень, резкий, вот автомат и подстраивается, он же типа умный.
Добавлено: Пт окт 12, 2007 10:27 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Здаётся мне лучше поставить афтомат от с8 (360) сил, но и он при переодических отжёгах долго не проживёт.
На счёт усиления автомата у европейцев не слышал, ни разу, а вот у пиндосов -нормальное явление, на драге ведь у них -АФФТОМАТ.
Сдаётся мне нужно колхозить пиндосовский "старый" трехступенчатый аффтомат, о сцуко и не такое сдюжит, но геморой это конкретный, ибо там V8.
автомат на ауди спроектирован под продольное положение мотора и полный привод без раздатки,вопрос----на каком "старом"американце аналогичная схема трансмиссии,как у ауди?
у S8 как раз гидротрансформатор с бОльшим передаточным отношением,аналог американского "драгового" гидротрансформатора....
Добавлено: Пт окт 12, 2007 5:18 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):автомат на ауди спроектирован под продольное положение мотора и полный привод без раздатки,вопрос----на каком "старом"американце аналогичная схема трансмиссии,как у ауди?
у S8 как раз гидротрансформатор с бОльшим передаточным отношением,аналог американского "драгового" гидротрансформатора....
Тут другой вопрос -как скрестить торсен с американским автоматом, пускай не драговым, а просто сильным, способным без проблем переварить более 600Нм.
Добавлено: Пт окт 12, 2007 6:24 pm
BahoSSS
Миш, а часто тебе бредовые мыси приходят в голову?
Добавлено: Пт окт 12, 2007 6:29 pm
a200tq
Так ведь торсен-пол дела. надо этот автомат скрестить так же с передним редуктором-вот это куда сложнее. С торсеном то не так всё суперсложно- у америкосских автоматов у многих хвостовик и корпус-не единое целое, хвостовик крепится на болтах. Снимаем его-получаем сантиметров 30-40 выходного вала+площадку куда через переходную плиту можно прикрутить чег оугодно. Остаётся нарезать на валу нужные зубья-и можно мутить с торсеном. Опять же-500-600 нм для американских автоматов (в частности жиэмовских thm)-не момент вообще, их трёхступки типа thm 350-400 держат его в стоке не напрягаясь вообще, а собрать четырёхступку типа thm700r4 под куда больший момент-не долго и (относительно!) не дорого, сам собрал таких штуки 4-5. И никакого мозга ненадо-тросик кикдауна (и/или вакуумный модулятор), пружинки в вэлв боди и говернёре-и вперёд, любой характер переключения как на ладони :-)
Потому ежели думать об американском автомате-то похоже придётся переходить на задний привод :-) Ну а там и до v8 смолл блок недалеко-строкера литров эдак на 6.3 ))) Будет что то типа камаро или шевилля накрытое кузовом ауди с4 45 :-)))
Добавлено: Вс окт 14, 2007 12:05 pm
gerasim_76
Прикольно было-бы

а если двигло от ГАЗ-53 ? тоже ж V8

на карбе и мозги нафик..
Добавлено: Пн окт 15, 2007 9:05 am
Avtor
gerasim_76 писал(а):Прикольно было-бы

а если двигло от ГАЗ-53 ? тоже ж V8

на карбе и мозги нафик..
Блок на ГАЗ-53(3307) алюминевый, много не дунешь.
Добавлено: Пн окт 15, 2007 1:42 pm
testa
От S8 имхо слишком длинная коробка, нет?
И еще - кто-нибудь может примерно сказать сколько будет момента при тюнинге AAN до 360 сил? Неужели не переварит родной типтроник от эски?
ЗЫ Механику, задний привод, 6.3 и блок от ГАЗ-53 не предлагать =)
Добавлено: Пн окт 15, 2007 8:12 pm
gerasim_76
Avtor писал(а):Блок на ГАЗ-53(3307) алюминевый, много не дунешь.
Гильзы то все равно чугунные (или метал какой-то) но не алюминий точно...кстати конструкция двигла такова что там гильзы можно поставить намного большего диаметра ...сам перебирал движку на своем газ-66 ...когдато типо хамера хотел с него сделать..

Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:50 pm
Van Helsing
testa писал(а):От S8 имхо слишком длинная коробка, нет?
И еще - кто-нибудь может примерно сказать сколько будет момента при тюнинге AAN до 360 сил?
более 415Нм, на 26/27.
На S8(360) в районе 430-450Нм с завода, если не ошибаюсь.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 3:00 pm
Алый
Искать некогда т.к. ответ нужен сейчас.
А6 на автомате. Потек тосол и сама передвигаться никак не может.
Можно ли тянуть ее на галстуке около 10-15 км.
Если да, то как.
Заранее спасибо.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 3:16 pm
Patriot.msk
Алый писал(а):Искать некогда т.к. ответ нужен сейчас.
А6 на автомате. Потек тосол и сама передвигаться никак не может.
Можно ли тянуть ее на галстуке около 10-15 км.
Если да, то как.
Заранее спасибо.
Не дальше 60км, не больше 60 км/ч. Для подраховки лучше 50 и 50.