Страница 1 из 3

хочу механику

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:54 pm
Алекс S6
здравствуйте,друзья!!!что то внезапно захотел поставить механику.возникают ряд вопросов.
1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
заранее спасибо.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:57 pm
karec
Алекс S6 писал(а):здравствуйте,друзья!!!что то внезапно захотел поставить механику.возникают ряд вопросов.
1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
заранее спасибо.
1)передние привода тоже
2)да
3)О_о
4)дизель маховик,сцепа с8.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:00 pm
Алекс S6
насчет ответа на пункт 2-чем же отличается?передаточными числами по видимому?
и относительно пункта 3-что это значит О_о?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:02 pm
karec
Алекс S6 писал(а):насчет ответа на пункт третий-чем же отличается?передаточными числами по видимому?
и относительно пункта 3-что это значит О_о?
не отличаются.на счет кардана не уверен.знающие подскажут. хотя мона и в каталоге глянуть длинну.
О_о значит удивлен)
я чесна хз отличаются ли они, но думается что нет.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:05 pm
Алекс S6
меня больше интересует как будет ехать машина с трансмиссией от дизеля по сравнению с родной эсочной трансмиссией?по любасу же там что то да отличается

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:06 pm
Алекс S6
кардан железобетонно длиннее на механике стоит

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:07 pm
karec
Алекс S6 писал(а):меня больше интересует как будет ехать машина с трансмиссией от дизеля по сравнению с родной эсочной трансмиссией?по любасу же там что то да отличается
длинне чем на механнике,но насчет обычной а6 на дизеле и эски не в теме.крепления идентичны.отличия возможны только в длинне.
З.Ы. коду на обычной и на эске разные.
дизельная коробка подходит без проблем.сам ездил на ней, и многие здесь ставили/ставят. едет почти так же,особое отличие в 6-ой передаче-намного длинней/экономичней. вобщем то все. ставь не парься,если нет других вариантов/не дорого.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:08 pm
Алекс S6
то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,беру оттуда же маховик,покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:09 pm
Алекс S6
еще говорят что коробка от дизеля покрепче будет.так ли это?значит она и лучше получается раз на 6 еще какая то экономия имеется?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:14 pm
karec
маховик вроде с 5горшкового дизеля.

на дизеляке 1-ая передаче крепче чем на 5-ступке эсочной, 6-ступке от 2.2 до определенных годов. на 4.2 эске тоже вроде широкая шестерня на всех стояла. по коробкам есть отличный манаул на ас8 клабе,поищи,почитай.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:15 pm
Serzyk
то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,
*** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит

беру оттуда же маховик,
**НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый

покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:16 pm
Serzyk
Алекс S6 писал(а):еще говорят что коробка от дизеля покрепче будет.так ли это?значит она и лучше получается раз на 6 еще какая то экономия имеется?
**покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:18 pm
Алекс S6
Serzyk писал(а):то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,
*** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит

беру оттуда же маховик,
**НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый

покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком
понял,лучше найти 6-ступку от эски,родную а не от дизеля.а насчет редуктора заднего?его от чего ставят?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:20 pm
Алекс S6
Serzyk писал(а):**покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
покрепче эсочной.а 6 я по любому только на трассе и включу.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:20 pm
karec
Serzyk писал(а):**покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
не правда....для трассы 140-160 самое то. и когда после 200+ поддерживаешь тоже экономично весьма получается.ща уже и не вспомню какие там были обороты..но при замене на 5-ступки ооооочень не хватает. с нетерпением жду замены на cmg....
Алекс S6 писал(а):покрепче эсочной.а 6 я по любому только на трассе и включу.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
можно поставить какой нить спек3. но тди маховик+эс8 сцепа бюджетней,да и вроде как граждански затюненый 2.2 должно держать.
у меня родная держит кватростарты на 245*40 р18, если тока резину совсем не прогреть отжигами.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:21 pm
Алекс S6
погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
просто есть такая....

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:23 pm
Serzyk
покрепче эсочной
***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.

.а 6 я по любому только на трассе и включу
***Включить то включишь, но ускоряться особо не сможешь.. смотри в сторону шестиступок от 2,7 и интересная была от 1,9ТДИ..

.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
***в стандарте двумассовый маховик, в твоем случае сразу переходить на одномассовый

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:24 pm
Serzyk
Алекс S6 писал(а):погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
просто есть такая....
да...

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:24 pm
karec
Алекс S6 писал(а):погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
просто есть такая....
да,подойдет, тока радиатор ОЖ поменять.
Serzyk писал(а):да...
:az:
Serzyk писал(а):покрепче эсочной
***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.
разве именно по годам? на 4.2 вроде на всех широкая?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:25 pm
Алекс S6
а в чем разница радиатора?