Страница 1 из 19

Нашел эСку.Нужна помощь.

Добавлено: Вс май 08, 2011 4:35 pm
AUDI SCL
Здравствуйте .Хочу купить эску и сегодня смотрел одну.Комплект барабан ,итальянка потому что.Но кузов вроде живой.Немного было что то по левой стороне ,бампер треснувший и прочие мелочи.Но самый большой проблем в том,что не едет.Тоесть на хх работает как часики.Обороты развивает до 5000(дальше не крутили при хозяине дабы поберечь его нервы) Но на ходу надувает 1,3 по приборке и начинает страшно дергать.Хозяин говорит что не было такого но его сын проговорился что они так не ездили(не давили).Плохо что я сразу сел за руль.Надо было чтобы хозяин показал свой стиль езды.Они вообще о этой машине много от нас услышали. Как мне ее проверить (почему дергает) ваг кома нет ,и машина сейчас далеко, но думаю еще раз съездить.Что можно и нужно посмотреть в моем случае.Компрессометр есть ,думаю помериться.Но как проверить катушки ,свечи в кустарных(полевых условиях) Сервиса по эске там нет ни близко ни далеко.

Добавлено: Вс май 08, 2011 4:47 pm
karec
1.3 по приборке О_о
эт ж ваще не дует....
свечи новые купи бриски-на них точно не задергает сток,захвати.
катушки как обычно, отодвиганием от крышки мотора планки с оными.
на наддуве 0.3 бара вообще странно что дергает...а чек не горит?вагалко надо...

Добавлено: Вс май 08, 2011 5:40 pm
RazzoR
после таких ухарей - дрова...

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:22 pm
AUDI SCL
karec писал(а):1.3 по приборке О_о
эт ж ваще не дует....
свечи новые купи бриски-на них точно не задергает сток,захвати.
катушки как обычно, отодвиганием от крышки мотора планки с оными.
на наддуве 0.3 бара вообще странно что дергает...а чек не горит?вагалко надо...


Вагалко нет.Чек не горит.И не загорается при вкл зажигания.Че за х...?

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:23 pm
AUDI SCL
RazzoR писал(а):после таких ухарей - дрова...


Спасибо.Подбодрил.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:23 pm
slavik
AUDI SCL писал(а):Вагалко нет.Чек не горит.И не загорается при вкл зажигания.Че за х...?


Лампочка перегорела,у меня так было.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:24 pm
AUDI SCL
slavik писал(а):Лампочка перегорела,у меня так было.


Ну не полезу же в приборку.Или ее свинтили намеренно.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:25 pm
karec
RazzoR писал(а):после таких ухарей - дрова...


кстати не факт. иногда мощные авто в руках овощеводов хорошо сохраняются, да с колхозом, да с чем то не работающим полноценно или вообще, но в целом состояние очень даже сохраняется, при углубленном рассмотрении.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:26 pm
AUDI SCL
Вопрос ,что делать ?Брать как есть, и самому доводить до ума ,или забыть (забить ) на нее.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:27 pm
AUDI SCL
karec писал(а):кстати не факт. иногда мощные авто в руках овощеводов хорошо сохраняются, да с колхозом, да с чем то не работающим полноценно или вообще, но в целом состояние очень даже сохраняется, при углубленном рассмотрении.


Пробег ок 140 000.Вроде не крученый.

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:37 pm
AUDI SCL
Да,и еще там нет манометра давления масла.Только температура ,часы и вольтметр.На х.я в эСке вольтметр сместо маноматра? :bu: Есть смысл мерить давление масла выносным?

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:43 pm
karec
AUDI SCL писал(а):Пробег ок 140 000.Вроде не крученый.


какой ценник то машины?
в 140 верится конечно слабо.
сервис по эске тебе не нужен. езжай в любой диагностический тазов,ихним ккл тоже все читается. только распечатку кодов захвати,не факт что они скажут.ессно компрессометр и поллитра масла ,дабы проверить, в случае чего, бошке или цпг конец. покатайся по кочкам,по рули активно проверив подвесон. внимательно смотри на чашки и крепления рейки(кого нить за руль и на месте курить). коробку собсно не сложно понять на сколько жива.
опресовку можно сделать на улице в любой шиномонтажке(захватив ссобой масляный фильтр чтоб заткнуть дырку дмрв)
барабан понятие растяжимое...тряпка+ сзади весла?)
если ценник машины небольшой, кузов хороший,хочетска эску то думаю можно и взять.
все ИМХО, я бы проверял именно так. мош кто поправит.

З.Ы. давление масла конечно стоит,если есть возможность. у меня тоже на приборке часики)))

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:32 pm
AUDI SCL
karec писал(а):какой ценник то машины?
в 140 верится конечно слабо.
сервис по эске тебе не нужен. езжай в любой диагностический тазов,ихним ккл тоже все читается. только распечатку кодов захвати,не факт что они скажут.ессно компрессометр и поллитра масла ,дабы проверить, в случае чего, бошке или цпг конец. покатайся по кочкам,по рули активно проверив подвесон. внимательно смотри на чашки и крепления рейки(кого нить за руль и на месте курить). коробку собсно не сложно понять на сколько жива.
опресовку можно сделать на улице в любой шиномонтажке(захватив ссобой масляный фильтр чтоб заткнуть дырку дмрв)
барабан понятие растяжимое...тряпка+ сзади весла?)
если ценник машины небольшой, кузов хороший,хочетска эску то думаю можно и взять.
все ИМХО, я бы проверял именно так. мош кто поправит.

З.Ы. давление масла конечно стоит,если есть возможность. у меня тоже на приборке часики)))


Спасибо за понимание и дельные советы.Ценник в России и Украине существенно разнится.Для меня сейчас(в моем финансовом положении) очень даже приемлимый(ввиду сложившихся обстоятельств).Салон тряпка со всеми стеклоподъемниками.Без люка.Климат рабочий.Эску хочется ну очень.Вопрос в том дам ли я ей толк в нашей глуши. И еще может ли быть мертвый расходометр.Или из-за чего не дует вообще. Может это симптомы забитой сетки на насосе.Мне нужны версии.Но только тех кто с таким сталкивался.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:35 pm
AUDI SCL
По подвеске уже мертвый правый аморт (передний) и опора.Детально проверю при следующем осмотре(если он будет),с домкратами и монтажками.Это не проблема.Проблема с движкой разобраться.

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:36 pm
AUDI SCL
slavik писал(а):Лампочка перегорела,у меня так было.


А она точно должна загораться при вкл зажигания на авто 96 года?

Добавлено: Вс май 08, 2011 7:40 pm
karec
AUDI SCL писал(а):А она точно должна загораться при вкл зажигания на авто 96 года?


точно,пока не заведешь должна гореть.


без вагалки не поймешь что конкретно здохло и почему не додув. только заменив на заведомо рабочее все, что можно поменять.....
давление топлива тоже можно в полевых условиях проверить.
з.ы. без расходомера относительно ощутимо падает мощность,но наддув полноценный. по крайней мере у меня так.

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:07 pm
Patriot.msk
в с6 на лампочку можете не смотреть - бесполезное дело. Иммобилайзер разве что показывает.

Если цена совсем ниже рынка то следует особое внимание уделить состоянию кузова. Как там дела с чашками и моторным щитом, лонжеронами и порогами.

0.3 это уж совсем ахтунг. Либо дыра, либо отсутствие турбины)

Добавлено: Пн май 09, 2011 4:52 am
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):в с6 на лампочку можете не смотреть - бесполезное дело. Иммобилайзер разве что показывает.

Если цена совсем ниже рынка то следует особое внимание уделить состоянию кузова. Как там дела с чашками и моторным щитом, лонжеронами и порогами.

0.3 это уж совсем ахтунг. Либо дыра, либо отсутствие турбины)


А как лампочка выглядит(символ какой) ,а то загорается и гаснет после пуска желтая лампочка, там где аирбег,с символом ключа ,я подумал что это иммо.У нее две функции?Хотя если так ,то по словам Валеры -бесполезное дело. В том то и дело что кузов в норме.Пороги даже не гнутые,ну и все что смотрели ровное.А цена,ввиду сложившейся ситуации,как раз по мне.Если эту не возьму,то ждать еще долго придется на эску. :( А не может 0,3 дуть из-за лопнувшей гофры.Или тогда не будет дергать? И еще,когда педаль нажата,после дерга, то были моменты как бы буууууу и тихо никаких признаков жизни.Мотор крутится от трансмисии. А не могла грязь прилипнуть к сетке насоса. Кто сталкивался с таким подскажите.

Добавлено: Пн май 09, 2011 5:29 am
Dip
AUDI SCL писал(а):Здравствуйте .Хочу купить эску и сегодня смотрел одну.Комплект барабан ,итальянка потому что.Но кузов вроде живой.Немного было что то по левой стороне ,бампер треснувший и прочие мелочи.Но самый большой проблем в том,что не едет.Тоесть на хх работает как часики.Обороты развивает до 5000(дальше не крутили при хозяине дабы поберечь его нервы) Но на ходу надувает 1,3 по приборке и начинает страшно дергать.Хозяин говорит что не было такого но его сын проговорился что они так не ездили(не давили).Плохо что я сразу сел за руль.Надо было чтобы хозяин показал свой стиль езды.Они вообще о этой машине много от нас услышали. Как мне ее проверить (почему дергает) ваг кома нет ,и машина сейчас далеко, но думаю еще раз съездить.Что можно и нужно посмотреть в моем случае.Компрессометр есть ,думаю помериться.Но как проверить катушки ,свечи в кустарных(полевых условиях) Сервиса по эске там нет ни близко ни далеко.
Для меня главное в Эске ,это целый кузов и не проблемные документы,остальное все лечится,цена конечно должна быть адекватна.

Добавлено: Пн май 09, 2011 5:36 am
Dip
AUDI SCL писал(а):Пробег ок 140 000.Вроде не крученый.
Пробег прикольный.Если состояние соответствует и цена подходит,то можно брать.В Литве все 10летнии машины продаются с пробегом 140-160т. ,хотя в реале гораздо больше. Если накладка на педали газа отвалилась,то пробег 300 000+,если на месте то меньше.