Страница 1 из 2

вырезать катализаторы?

Добавлено: Пт май 06, 2011 12:59 pm
tankist
Собираюсь подлатать выхлоп, после зимы сцуко провис, при разгоне и при медленной езде по неровной дороге стучит и просится в салон. Вот собсно и назрел вопрос по поводу удаления кАтов, резать или нет и изменится ли звук?
мотор ааэн сток

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:24 am
tankist
чё никто не вразумит?

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:54 am
Johnny Bravo
Даже не сомневайся. Вырезай.

Добавлено: Вт май 10, 2011 11:02 am
dimo61
трубы 55мм по месту ввари ...выхлоп должен быть закреплён на коробке ..между поперечиной под передними сиденьями и трубами в спокойном состоянии надо пару см просвета .. тогда при старте не будет об перекладину задевать ..

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:41 pm
DIZZY
Можно трубы не вваритвать - просто нутро выкрошить, но звенеть на высок. оборотах чуть больше будет, зато крепеж родной и возни меньше.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:45 pm
GasS
Снимал на своей, хотел выбить, но меня опередили, их там не оказалось)) Банки родные, звона нет)

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:59 pm
tankist
а чё если туда вживить от такую херню http://rgta.ru/gibkie_vstavki ????

Добавлено: Вт май 10, 2011 2:57 pm
100s6
tankist писал(а):а чё если туда вживить от такую херню http://rgta.ru/gibkie_vstavki ????
нахерня заниматься хернёй???

просто трубы 55мм по месту ввари ,сказали ж уже!!!

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:10 am
Максимs
вырезай и ставь пламягоситльтуда!!трубу не вари если есть лямбда т будет жраь бензин из за трубы обычной...ставь прямоточный гаситель и губ будет(себе сделал прямоточную систему 58мм)...а гофру даже не думай прогорит....

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:31 am
DIZZY
Максимs писал(а):вырезай и ставь пламягоситльтуда!!трубу не вари если есть лямбда т будет жраь бензин из за трубы обычной...ставь прямоточный гаситель и губ будет(себе сделал прямоточную систему 58мм)...а гофру даже не думай прогорит....
Как труба влияет на лямбду? Ерунду не советуй.

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:41 am
Максимs
смотри я когда себе хотел варить просто трубу то мне сказали что стоит лямбда и если просто труба, то лямбда не будет считывать и будет привышен расход топлива...поставил себе госитель и не желею если кому надо могу предложить не дорого делают...ул. генерала дорохова 2с9 495-970-75-96 avtoglushak.ru

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:42 am
DIZZY
Максимs писал(а):я когда себе хотел
Машина у тя какая?

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:43 am
Максимs
извиняюсь сайт avtoglushak.com

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:44 am
Максимs
ауди 100/45 кузов 2,3 мотор лямбда была в катализаторе

Добавлено: Ср май 11, 2011 5:57 am
DIZZY
Максимs писал(а):ауди 100/45 кузов 2,3 мотор лямбда была в катализаторе
Не может быть

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:01 am
Максимs
что??я когда поглул пламягоситель хотел просто трубу вварить но мне сказали что под лямбду нужен объем что бы она грамотно считывала и я поставил новый пламягоситель

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:08 am
DIZZY
Какой объем? У тя лямбда в трубе стоит.

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:09 am
BlindHorse
Написано же 2,3 AAR - там лямбда в кат врезана.

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:12 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Написано же 2,3 AAR - там лямбда в кат врезана.
А у NF/NG?

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:23 am
tankist
у меня от лямбды до ката метр пачти, пламягаситель нужен? и где раздобыть эту 55 трубу?