Страница 1 из 2
подскажите про rs2
Добавлено: Вс окт 07, 2007 8:14 pm
Edler
Народ, не кидайтесь если уже обсуждалось, ну или ссылкой в меня киньте где это обсуждалось
Имею S6 2,2Т с чипом и на этом пока езжу
Собственно про rs2
что нужно менять чтобы переделать на рс2 и если можно с примерными ценниками.
У меня трещина на выпускном щас.Думаю как турбине конец придет, тогда сразу на рс2 переделать.
Так вот, что кроме выпускного и турбины еще надо?
И еще, начитался про проги, которые турбины дуют на сколько они могут(бывают ли такие, или я бред несу?)
Ну думаю пока так сделать, как конец ей придет начать переделать.
Прошу, если что то не так говорю, не ржать и в серъез не принимать, просто в этом пока чайник, пока
Пока просто интересуюсь
и еще просьба для моего понимания поподробней говорить
Заранее спасибо
Добавлено: Пн окт 08, 2007 2:45 am
pavlenty
+ форсунки
+ насос
+ валы
-
остальное в принципеи мелочи. ну и чип.
прогу чтоб трба дула на скока возможно сделать несложно тока зачем это надо ?

Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:07 pm
LehaNAH
ну на стоковом вале она тожа едет

Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:18 am
Edler
pavlenty писал(а):+ форсунки
+ насос
+ валы
-
остальное в принципеи мелочи. ну и чип.
прогу чтоб трба дула на скока возможно сделать несложно тока зачем это надо ?
спасибо!!!
а только еще вопросец
скока примерно стоят форсунки и насос?
про прогу, если так говоришь значит не надо, понял.
еще рас спасибо
Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:39 am
pavlenty
Edler писал(а):спасибо!!!
а только еще вопросец
скока примерно стоят форсунки и насос?
про прогу, если так говоришь значит не надо, понял.
еще рас спасибо
а почему примерно заходи в ауди магаз и узнавай точно

Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:41 am
RussianMan
насос 100баксов
форсунки по 100-120 баксов
Добавлено: Вт окт 09, 2007 6:37 pm
Edler
пасибо народ!!!
Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:52 pm
Кирилл
Вопрос а если на AAN коллектор RS турбину воткнуть чем хуже будет? И еще вопрос в мозгах только МАП препоять и программу ADU залить или что то еще править надо?
Добавлено: Вт окт 09, 2007 11:43 pm
a200tq
У нескольких человек с зарубежных форумов при установке рс2 спеков(турба-валы-форсунки-прошивка) при стандартном aan выпускном коллекторе прогорали выпускные клапана первого и пятого цилиндров (именно от них идут наиболее длинные раннеры). Вследствие этого был сделан вывод о том что AAN выпуск не слишком хорошо подходит для мощностей выше 300 л.с.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:15 am
LehaNAH
Кирилл писал(а):И еще вопрос в мозгах только МАП препоять и программу ADU залить или что то еще править надо?
ну как показала практика нормально не поедет

надо править
хотя можа Автор чёта не туда воткнул?

Добавлено: Ср окт 10, 2007 3:56 am
pavlenty
LehaNAH писал(а):ну как показала практика нормально не поедет

надо править
хотя можа Автор чёта не туда воткнул?
а нет ни тут ни на ак тех кто правил. значит у всех не едет.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:10 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):ну как показала практика нормально не поедет

надо править
хотя можа Автор чёта не туда воткнул?
Можа ты заметил, что у меня 3 катушки умерли???
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:11 pm
LehaNAH
pavlenty писал(а):а нет ни тут ни на ак тех кто правил. значит у всех не едет.
на AAN мозхе?
на моём правленная... правда, только буст. Ну ты в курсе, наверное
Сань. Да знаю я всё

Большинство мы такие. Катаем убитые телеги. Я слежу за темой про катушки

Добавлено: Вт дек 30, 2008 1:48 am
Владимир Васильевич
а расходомер от с4 пойдет?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 12:52 pm
Biggy
пойдёт.
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:13 am
brider
pavlenty писал(а):+ форсунки
+ насос
+ валы
-
остальное в принципеи мелочи. ну и чип.
прогу чтоб трба дула на скока возможно сделать несложно тока зачем это надо ?
katalsya 10 000 km na stoke rs2 (dula tolko 1.8-1.9) na aan forsah - vse ok - krutil do otse4ki - smes` ne smotrel. no motor ne umer... krutil avto normalno i postoyanno)
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:18 am
brider
a200tq писал(а):У нескольких человек с зарубежных форумов при установке рс2 спеков(турба-валы-форсунки-прошивка) при стандартном aan выпускном коллекторе прогорали выпускные клапана первого и пятого цилиндров (именно от них идут наиболее длинные раннеры). Вследствие этого был сделан вывод о том что AAN выпуск не слишком хорошо подходит для мощностей выше 300 л.с.
ya na 4ernoi rs2 15 000km otkatal na shtatnoi turbe aan, i shtatnom v treshinah kolektore ot aan - mashina ehala takje po oshusheniyam kak na stok turbe i stok kolektore - podhvat bil odin v odin - v 3500 - i ni4ego ne progarelo..
gonyal s alexs4aan (vrode tak, sorry esli oshibsya), u nego s2 avant, rs komplekt, tak on ot menya tolko posle sotki ele ele na4al uezjat....
Добавлено: Пн янв 05, 2009 3:05 am
Владимир Васильевич
сомнительные показатели)))
Добавлено: Пн янв 05, 2009 6:09 pm
brider
Владимир Васильевич писал(а):сомнительные показатели)))
i ya pro toje
Добавлено: Вс янв 11, 2009 2:03 pm
LehaNAH
brider писал(а):katalsya 10 000 km na stoke rs2 (dula tolko 1.8-1.9) na aan forsah - vse ok - krutil do otse4ki - smes` ne smotrel. no motor ne umer... krutil avto normalno i postoyanno)
буст даже относительно РС болше. то, что у тебя мотор не развалился - либо везение, либо не договаиваешь чёта.
и эта:
brider писал(а):mojet problema v nastroike - nedoliv - bednaya smes? u menya tak bilo kogda na rs stoyale aan forsunki, kogda postavil zelenie - vse stalo ok