Страница 1 из 3

Тактовый клапан (N75)

Добавлено: Пн май 02, 2011 2:14 pm
Adrenalin
Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B

Добавлено: Пн май 02, 2011 3:11 pm
dimo61
Adrenalin писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B

034 906 283 J Клапан 14дн 2 882,35р.

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A700000&SubId=F8700183

Добавлено: Пн май 02, 2011 4:30 pm
Adrenalin
Спасибо!

Добавлено: Чт май 24, 2012 11:37 am
Mo3ru
На aan тот же или другой?

Добавлено: Чт май 24, 2012 2:33 pm
DMHARD
034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 13 дн 2 508,79р
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=09A0016A под номером 35

Добавлено: Чт май 24, 2012 4:43 pm
karec
[TABLE="class: data, width: 699"]
[TR]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 857,08 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]28 дн.[/TD]
[TD]Изображение[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F8F8F8"]
[TD]034906283H[/TD]
[TD]VAG[/TD]
[TD]VENTIL[/TD]
[TD]1000[/TD]
[TD="class: price"]1 522,24 р.[/TD]
[TD="class: delivery-date"]55 дн.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Чт май 24, 2012 5:42 pm
Neman
Так на аан с н на конце?
А рс2 клапан чем то отличается?

Добавлено: Пт май 25, 2012 10:10 am
RAS 20V
Neman писал(а):А рс2 клапан чем то отличается?


Мне тоже этот вопрос интересен.

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:11 pm
kuhars6
Николай который скиталец сказал,что никакой разницы нет, у меня стоял с 3в он мне продал с 2.7, поменял, один хуй! во так

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:33 pm
Mo3ru
На сколько я знаю, там разница в положении фишки, на Н она к фаре лицом и длинным соском к турбине, а на других фишка вроде как в сторону короба воздушного фильтра. Если не ошибаюсь так.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 10:49 am
anton 44
да, фишки в разные стороны. 3б клапан на эсочном патрубке не закрепить, так же и наоборот. Не экономьте 300 рублей.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:05 pm
Mo3ru
anton 44 писал(а):да, фишки в разные стороны. 3б клапан на эсочном патрубке не закрепить, так же и наоборот. Не экономьте 300 рублей.
:df:

Добавлено: Пн фев 23, 2015 8:25 am
Drujinnik
а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных

Добавлено: Пн фев 23, 2015 9:05 am
Ioti
Drujinnik писал(а):а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...

Добавлено: Пн фев 23, 2015 9:11 am
Drujinnik
Ioti писал(а):ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:01 am
Ioti
Drujinnik писал(а):пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:12 am
Drujinnik
Ioti писал(а):от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:17 am
Ioti
Drujinnik писал(а):вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время

Добавлено: Пн фев 23, 2015 10:19 am
Drujinnik
Ioti писал(а):ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
низкий поклон)) как все это сделаю выложу показания)))

Добавлено: Пн фев 23, 2015 12:13 pm
Aaudi200
Только вчера попалась машина с неисправным н75. Замена увеличила наддув.