Страница 1 из 1

Кому интересно. Выпускные коллектора 2.2т

Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:24 pm
ultimate-loser
Peter G.
Изображение
Изображение
Изображение

Dahlbäck
Изображение
Изображение

PKM T3 Flansch
Изображение
Изображение
Изображение

IMSA
Изображение
Изображение
Изображение

S1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Talladega 25V
Изображение
Изображение
Изображение

Wagner Sportquattro Evo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

MTM "Sportquattro"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Sportquattro
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

RS2
Изображение

Wagner RS2 Evo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

034motorsport
Изображение

KRB
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:02 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):Peter G.[B]
Изображение





KRB
Изображение
Изображение

а как установлены в машинах фото есть?
особенно Peter G ?

Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:03 pm
ultimate-loser
Неа, нету.
Изображение

Добавлено: Вс май 01, 2011 1:14 am
Samsusam
думаю,щя будет очередь!

Добавлено: Вс май 01, 2011 3:15 am
APV
А цены на все это?

Добавлено: Вс май 01, 2011 6:21 am
Da Phazz
APV писал(а):А цены на все это?


костмас)))

Добавлено: Вс май 01, 2011 7:59 am
PycJlaH
я дык понял по показателем Wagner Sportquattro Evo оч даже ниче..Интересны показатели SRT..

Добавлено: Вс май 01, 2011 3:00 pm
xoxol365
что то у S1 не длинные раннеры 600 сил как никак заявленно

Добавлено: Вс май 01, 2011 3:08 pm
xoxol365
ultimate-loser писал(а):Неа, нету.
Изображение


походу так

Изображение

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:05 am
хулиганка
а цены на эту красоту можно?! ;)

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:05 am
Eisbar
есть пару вопросов:
- вот я вижу, некоторые из коллекторов вареные, а некоторые - литые. есть ли разница по прочности, как думаете?
- зачем в одном коллекторе KRB в трубах болты?
- чем так нравятся коллекторы, где хитросплетения труб, когда сами пишете, что лучше равнодлинные с минимальным расстоянием?

Добавлено: Ср май 11, 2011 11:16 am
Степлер
болты чтобы датчик температуры вешать

Добавлено: Ср май 11, 2011 11:17 am
Eisbar
Степлер писал(а):болты чтобы датчик температуры вешать

на каждый выход???8-O

Добавлено: Ср май 11, 2011 11:27 am
Степлер
ну да.
что бы знать как себя каждый цилиндер чувствует

Добавлено: Пт май 27, 2011 4:35 pm
Turboman
Может вопрос не в тему,но шпильки из коллектора вынимаются или нет?