Страница 1 из 1
Кому интересно. Выпускные коллектора 2.2т
Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:24 pm
ultimate-loser
Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:02 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):Peter G.[B]

KRB


а как установлены в машинах фото есть?
особенно Peter G ?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:03 pm
ultimate-loser
Неа, нету.

Добавлено: Вс май 01, 2011 1:14 am
Samsusam
думаю,щя будет очередь!
Добавлено: Вс май 01, 2011 3:15 am
APV
А цены на все это?
Добавлено: Вс май 01, 2011 6:21 am
Da Phazz
APV писал(а):А цены на все это?
костмас)))
Добавлено: Вс май 01, 2011 7:59 am
PycJlaH
я дык понял по показателем Wagner Sportquattro Evo оч даже ниче..Интересны показатели SRT..
Добавлено: Вс май 01, 2011 3:00 pm
xoxol365
что то у S1 не длинные раннеры 600 сил как никак заявленно
Добавлено: Вс май 01, 2011 3:08 pm
xoxol365
ultimate-loser писал(а):Неа, нету.

походу так

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:05 am
хулиганка
а цены на эту красоту можно?!

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:05 am
Eisbar
есть пару вопросов:
- вот я вижу, некоторые из коллекторов вареные, а некоторые - литые. есть ли разница по прочности, как думаете?
- зачем в одном коллекторе KRB в трубах болты?
- чем так нравятся коллекторы, где хитросплетения труб, когда сами пишете, что лучше равнодлинные с минимальным расстоянием?
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:16 am
Степлер
болты чтобы датчик температуры вешать
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:17 am
Eisbar
Степлер писал(а):болты чтобы датчик температуры вешать
на каждый выход???8-O
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:27 am
Степлер
ну да.
что бы знать как себя каждый цилиндер чувствует
Добавлено: Пт май 27, 2011 4:35 pm
Turboman
Может вопрос не в тему,но шпильки из коллектора вынимаются или нет?