Страница 1 из 4
фронталка,пайп,вобщем впуск
Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:37 pm
karec
в связи с порвавшимся патрубком озадачился немного.
какой толщины/высоты/длинны куллер влезает в 6-ой бампер?
кто где мутил пайпы/трубы?
наткнулся на вр4 клабе на сайтег:
пайпы
ценнег вроде очень даже ничего, высылают без проблем.
или мошт есть в мск какие недорогие магазы?
по стоку,какой диаметр:
дросселя 70
вход/выход куллера 70
выход трубы 60
вход трубы 70
турбы (54?)
отводы после турбы/КХХ
идея темы собрать все в одном месте по данному вопросу.
Добавлено: Вс май 01, 2011 2:10 am
Da Phazz
У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:12 am
100s6
Da Phazz писал(а):У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.
А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:30 pm
Da Phazz
100s6 писал(а):А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
Планируется турбина гораздо бОльшая, нежели К24-7000. Сделал бы и больше, но дроссель именно 70. Насчет лага согласен, но зато с другой стороны аэродинамические потери меньше из-за меньшей скорости потока. Одно другое не компенсирует, но все равно греет душу, что максимум перфоманс будет больше при таком раскладе)))
Если бы оставался на стоке, то магистраль однозначно делал бы 54мм.
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:34 pm
karec
так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
Добавлено: Ср май 11, 2011 8:58 pm
Da Phazz
karec писал(а):так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
Я не считал длину. Может и так.
Кстати на мой взгляд блоу-офф сильно меняет картину лага. Надо будет потестить. Это к слову.
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:08 pm
prj
Ничего блоуофф не меняет.
Нет в практике разницы куда девать воздух.
Единственная проблема в стоковой системе та, что нельзя выкидывать посчитанный воздух в атмосферу.
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:35 pm
Ded
prj писал(а):Ничего блоуофф не меняет.
Нет в практике разницы куда девать воздух.
Единственная проблема в стоковой системе та, что нельзя выкидывать посчитанный воздух в атмосферу.
Как я понял, вред только один - богатая смесь и как следствие жор бенза
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:37 pm
prj
Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:43 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
ssqv.
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:48 pm
prj
Patriot.msk писал(а):При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
ssqv.
С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
Жору абсолютно не с чего вырастать.
Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:53 pm
Patriot.msk
prj писал(а):С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
Жору абсолютно не с чего вырастать.
Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
Не, там всё правильно было. ssqv вообще не регулируется, так как секвентальный и чем больше будет буст тем плотнее он будет закрыт.
Жор, по моим предположениям, возрастает после сильной потери воздуха на переключениях. При этом чем больше сбросишь тем больше жор.
Ну, впринципе что ты и написал про смесь 9-10, просто после этого мотроник видимо очень долго "очухивается".
Положительный эффект от блоу-оффа виден сразу: для переключения с минимумом потерь оборотов турбины не нужно оставлять дроссель приоткрытым на 1/2-1/3.
Добавлено: Чт май 12, 2011 5:41 am
prj
Валер, хватит чепуху нести.
Полную при этом.
Жор и байки про переключение - не надо. Зависит всё только от того как пружина отрегулирована и с жором НИЧЕГО не случается. Очухивается быстро.
Всё давно проверено с даталоггером итд а не от балды.
Мне влом спорить, ставьте что хотите.
Добавлено: Чт май 12, 2011 5:56 am
xoxol365
prj писал(а):Валер, хватит чепуху нести.
Полную при этом.
Жор и байки про переключение - не надо. Зависит всё только от того как пружина отрегулирована и с жором НИЧЕГО не случается. Очухивается быстро.
Всё давно проверено с даталоггером итд а не от балды.
Мне влом спорить, ставьте что хотите.

Добавлено: Чт май 12, 2011 6:13 am
karec
мля началось...
Добавлено: Чт май 12, 2011 7:34 am
Patriot.msk
prj писал(а):Валер, хватит чепуху нести.
Это опыт и практика, которой я делюсь. И твоя теория, честно говоря, влияет на процессы, мною описанные.
Кстати, в процессе эксплуатации блоу-оффа меня не очень интересовали даталоггеры.
Спорить не вижу смысла, потому что ты смотришь со стороны работы эбу, а я со стороны эксплуататора.
Добавлено: Чт май 12, 2011 9:43 am
Da Phazz
prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
Именно этот эффект и проявился. При быстром шифте следует небольшой затуп с черным дымом из выхлопа. Я еще глумлюсь немного и использую эту особенность для создания эффектного пламени из выхлопа на переключениях. Вот такое ребячество)))
Patriot.msk писал(а):. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.
Как ни странно, тоже ssqv )))
Добавлено: Чт май 12, 2011 9:50 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.
Как ни странно, тоже ssqv )))
С маф эмулятором то?
Добавлено: Вс май 15, 2011 5:27 pm
karec
почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
Добавлено: Вс май 15, 2011 5:53 pm
stMikl
karec писал(а):почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
Люминь легче и дешевле кмк...