Страница 1 из 1

Гайка вискомуфты

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:16 pm
AAN_S4_07
Как открутить эту дуру ???? крутить точно против часовой надо??

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:18 pm
BlindHorse
Да.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:29 pm
slavik
AAN_S4_07 писал(а):Как открутить эту дуру ???? крутить точно против часовой надо??
Можно бородком разок по гайке,потом пропеллер крути и усе открутится.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:33 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Можно бородком разок по гайке,потом пропеллер крути и усе открутится.
Если подшипник вискомуфты на замену, то можно...этот "разок" убъет подшипник.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:44 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Если подшипник вискомуфты на замену, то можно...этот "разок" убъет подшипник.
Ну не знаю я один раз бородком отворачивал ничего с подшипником не стало.Надо без фанатизма,за край гайки,а не по центру хуячить.Потом ключ в камазе нашел туда залазиет без проблем,но тоже аккуратно нужно,что бы лопасти не отломить.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:45 pm
Andres
AAN_S4_07 писал(а):Как открутить эту дуру ???? крутить точно против часовой надо??
ключ надеваешь и по нему молотком,ремень должен быть одет иначе заплачешь откручивая

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:49 pm
BlindHorse
И не надо про ничонебудетясторастакделал. Каждый сам решает, нужен ли ему разлевшийся на ходу подшипник, ломающий радиатор и как повезет ремень ГРМ за собой.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:59 pm
AAN_S4_07
я чуть ли не цепью привязал шкив за дырочки к балке, стальная проволока рвется а эта сволочь не шевелится

Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:53 pm
ddk
а я в эти дырочки шкива вставлял ключ жигулевский (для регулирования хз чего) и спокойно откручивал.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:33 pm
dimo61
ddk писал(а):а я в эти дырочки шкива вставлял ключ жигулевский (для регулирования хз чего) и спокойно откручивал.
+1...
ключ для гайки на 32мм...
против часовой на ааэне отворачивать ...