Страница 1 из 1
голова 7а
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:51 am
Максимs
людиподскажите езжу на 2,3 двигателе монопривод хоч махнутьголову на 7а...кто менял?и еще вопросстоит на машине электронный впрыск ЛИСКАР мозги не знаю какие не говорят...будет ли это голова раотать нормально?
Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:06 pm
Максимs
ау что никто ни селен в этом???
Добавлено: Ср апр 27, 2011 5:58 pm
dimo61
а зачем хочешь 7А голову поставить?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 3:50 am
Максимs
ну у меня стоит 10 клапанов в голове...хочется чего то по шустрее...или может что то псоветуете еще?)
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:19 am
ddk
первым делом обычно советуют поменять машину.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:24 am
Максимs
я хочу доработать этот мтор и не надо говорить смени машину и т.д. по теме лучше что нибудь
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:44 am
dimo61
портинг головы , распредвал горбатый , (этим ты заметно улучшишь продувку 10кл. головы)... выхлоп 60мм ... классический тюнинг атмосферника...
а начать с того,что в том же лискаре узнать о возможности корректировки прошивки под лучшую продувку ...
мотор то какой ? машина 45я ?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:49 am
Максимs
да 45 кузов мотор aar!я звонил в лискар они говорят что делали только под мой мотор...как на голове 7а поведет не знают..по статистике тоже самое же рамка форсунки и все..поладочные места же одинаковые не так ли?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:29 am
Eisbar
Не путай AAR и 7А совсем разные ГБЦ!
Лискар ставить свой впрыск на 7А не станет рисковать, к тому же на 7А итак электронный впрыск идёт с завода с мозгами и электрическими форсунками в отличие от механических на AAR!
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:31 am
Максимs
у меня уже стоит лискаровский и получается он на 7а голову не подойдет???или его должно хватить?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:39 am
dimo61
"горбатый"- это вал с увеличенными подъёмами клапанов..
в лискаре спроси насколько есть запас по производительности форсунок из их комплекта..и скоректируют ли они прошивку под большее количество воздуха...