Страница 1 из 3
Текут форсунки = плохо заводится
Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:16 pm
BlindHorse
Месяца три как начала плохо заводиться на горячую, всё дольше стартером крутить приходится, с приходом тепла начала и на холодную плохо заводиться. Подозрение пало на текущие форсунки, сегодня замерил давление топлива в системе, что подтвердило диагноз:
На ХХ 3,85 бар.
Сразу после глушения 3,6 бар.
Через 10 минут 2,8 бар.
Через 20 минут 2,2 бар.
Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить...через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.
Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
Вобщем, налицо негерметичность форсунок - как лечить?
Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:37 pm
dimo61
жидкость для ультразвука - криолан (разбавляется)
лучше мощную ультразвуковую ванну(российскую) именно для форсунок (в тазо сервисах используют).....для электроники ,китайские ,слабоваты ...
форсунки во время промывки хорошо бы коммутировать...
Добавлено: Вт апр 26, 2011 6:32 pm
Алый
При таком запуске с переливом бензина детонацию не слышишь ?
Добавлено: Вт апр 26, 2011 11:58 pm
BlindHorse
Блин, хрена лысого...нету у нас в городе ультразвука, только простой промывочный стенд.
Нет, детонации нету.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:28 am
Eisbar
А смысл их промывать, если они текут? Будут течь только сильнее или нет?
Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:15 am
Dip
Регулятор давления топлива проверь.Сними воздушную труб с него,посмотри в ней наличие бензина.Были похожие симптомы с неисправным регулятором.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:00 am
BlindHorse
Проверил естественно, в порядке он.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:03 am
DIZZY
Обычно ВСЕ сразу течь не начинают
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:19 am
BlindHorse
Да какая разница все не все - как лечить и диагностировать? Я так понимаю на холодную на стенде хрен покажет негерметичность, текут на горячую обычно.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:22 am
DIZZY
Я к тому, что из-за одной текущей запуск сильно не ухудшиться
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:29 am
BlindHorse
Читай внимательно исходник: если после глушения двигателя сбросить давление в рампе, то запустится он без проблем в любое время. Назови другую причину этого, кроме как форсунки.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:33 am
DIZZY
Не знаю, гадать не буду
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:44 am
BlindHorse
Тогда проходим мимо ))
Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:13 am
DIZZY
Все таки останусь))
Что бы из-за форсунок текущих не заводилась - это как же они течь должны, тем более у вас там щас жары нет.
И бензином воняет только потому что не заводиться 10 сек.
помяни мое слово не в форсах дело

Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:31 am
BlindHorse
Жара тут при чем? +15 сейчас, афтеркулинг срабатывает уже, подкапотка греется основательно. Поминать нечего - я инженер по образованию, оперировать догадками не обучен.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:00 am
Rouslan
BlindHorse писал(а):Проверил естественно, в порядке он.
А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:17 am
Koresh
аналогично решилось сменой регулятора...но давления я не мерил... воняло и плохо заводилось на теплую...
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:36 am
BlindHorse
Rouslan писал(а):А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
Что значит как? Давление на ХХ с вакуумным шлангом 3,85 без шланга 4,35 на ходу на полном наддуве 5,9 бар, в шланге сухо. И причем тут регулятор? Третий раз напишу: вообще сбрасываю давление из рампы сразу после остановки двигателя и заводится потом она отлично, так что не в падении давления в рампе дело.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:37 am
DJON
Одновременно все 5 форсунок я думаю не могли накрыться,хотя...
у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:56 am
BlindHorse
Нашел вроде стенд для промывки форсунок со снятием, завтра попробую помыть.