Страница 1 из 6

Продаю свою эску.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:53 am
Da Phazz
Подумываю о продаже своей эски.
Выглядит так:
Изображение
Изображение

Объективное описание:
S4 1992 год. Пробег на одометре 309000 км.
Капот, фары и фонари от S6.
Двигатель новый. Пробег после переборки 7000 км.
Спеки:
-Объем 2.3
-Немецкие кованые поршни WOSSNER под степень сжатия 8.5:1.
-Портинг ГБЦ.
-Впуск целиком переделан на силиконе и алюминии. Вся магистраль 70мм. Что раз и навсегда решает проблему рвущихся патрубков.
-Установлен фронтальный кулер. Но сделан он был неэстетично, хоть и отлично выполняет свои функции. Ставился только на обкатку. По-хорошему, надо переделать, влияет только на эстетику.
Выглядит кулер так:
Изображение

-Установлен blow-off клапан HKS SSQV настоящий.
-Установлен piggy-back контроллер, имитирующий работу расходомера, чтобы убрать последний. Позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение параметров работы двигателя. Плюс огромные -возможности, такие как: регулировка подачи топлива в диапазоне (-100%)-(+400%), лаунч контроль, контроль детонации (в том числе knock light). Позволяет настраиваться в онлайне.
-Установлен маслоуловитель.
Масло после переборки только Mobil 5W50.
Двигатель по сути полностью готов к установке большой турбины. Например К26/27 ))
-Установлен дизельный одномассовый маховик с соответствующим сцеплением.
Кузов в очень и очень хорошем состоянии. Следов аварий на внутренностях я не нашел. Но на самых кончиках передних крыльев похоже есть немного шпаклевки, что наводит на мысль о легком «тычке».
Салон тряпка. На водительском сидении протерта левая боковая поддержка, что характерно для старых машин.
Работающий климат. На днях заправлю, так как при переборке снимал радиатор. Блок управления климатом новый оригинальный.
По ходовой все хорошо, стоят новые передние рычаги.
Установлены стойки и тормоза от S6.
Подвеска KONI Sport KIT
Машина продается на этих колесах:
Изображение
Идея цены: 300 000 рублей.
*Возможно добавить за отдельные деньги:
-музыка: двухкомпонентный фронт+саб с двумя усилителями.
-Новый кастомный равнодлинный выпускной коллектор.
-Разные колеса R17-R18.

Причина продажи: Буду строить адский аппарат 16vT на январе в более легком кузове.
Если не продастся эска, значит и она будет строится.


Новые фото надеюсь будут сегодня.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:16 am
Koryun
На 2 фотке диски...отдай!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

машина достойная!

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:44 am
karec
эх.....

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:33 am
RAS 20V
Зачет!!!
Взял бы, но мне нужен авант!

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:00 am
Da Phazz
Koryun писал(а):На 2 фотке диски...отдай!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

машина достойная!


Это вот эти?
Изображение

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:02 am
Da Phazz
RAS 20V писал(а):Зачет!!!
Взял бы, но мне нужен авант!


Я сам обожаю аванты, но 4А один из немногих кузовов, в котором седан выглядит не хуже.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:03 am
Da Phazz
karec писал(а):эх.....


Рано расстраиваться. Если до конца мая не заберут машину, то к концу июня будет 450+ сил.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:07 am
karec
Da Phazz писал(а):Рано расстраиваться. Если до конца мая не заберут машину, то к концу июня будет 450+ сил.


так уже лучше)дуть чем будешь?)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:02 am
Бешеный GT
300000 дорого! клиент не покупатель! максимум 250т.р 92г.в

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:23 am
karec
Бешеный GT писал(а):300000 дорого! клиент не покупатель! максимум 250т.р 92г.в


какая разница какой год?состояние важней..

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:32 am
moorik
Бешеный GT писал(а):300000 дорого! клиент не покупатель! максимум 250т.р 92г.в


Тебе дружок всё дорого,продай ауди,купи зубило.Тачка зачёт.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:36 am
Бешеный GT
350.000 S6/45 96г.в идеал. сост.! есть S4 93г.в 260000 идеал. сост.. karec твой S4 91г.в есть много шпаклевка машина не завод!!! бывшая хозяин Леха 494 давно он продал красный эс4 225т.р!.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:43 am
moorik
А можно за писят с конченым мотором купить и радоваться.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:45 am
karec
Бешеный GT писал(а):350.000 S6/45 96г.в идеал. сост.! есть S4 93г.в 260000 идеал. сост.. karec твой S4 91г.в есть много шпаклевка машина не завод!!! бывшая хозяин Леха 494 давно он продал красный эс4 225т.р!.


а я что свою продаю чтоль?тот ценник за который я ее взял меня устраивал....а многа шпаклевка-скоро не будет савсэм....и речь идет не о моей или какой либо другой "идеально сы6/4"..о совершенно ином экземпляре.
к тому же тебя никто не заставляет ее покупать..

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:24 am
Edler
отдичная цена, да еще и с учетом нового мотора :ay:
удачи в продаже :az: хотя в гулбине души конеччно же хочу чтоб не продалась :ag: :az:

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:55 am
StЁpa
Вань, чё надумал сливать, на гольфа шоле хош пересесть?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:33 am
Frooshontey
Da Phazz писал(а):Изображение


в эсгараже сделали ремонт и уборку? :bw:

Добавлено: Вт апр 26, 2011 1:04 pm
StЁpa
Frooshontey писал(а):в эсгараже сделали ремонт и уборку? :bw:

Нет не у нас. Но мы уборку тож сделали.)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:45 pm
Da Phazz
karec писал(а):так уже лучше)дуть чем будешь?)

GT30R
StЁpa писал(а):Вань, чё надумал сливать, на гольфа шоле хош пересесть?


Да. Хочу сделать гольфа с 2.0 16vT на те же 400-500 сил, трансмиссией от S3 без салона, с каркасом и т.д. Хочется адского валева.
Просто пустой гольф весит около 800 кг.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:12 pm
StЁpa
Da Phazz писал(а):GT30R


Да. Хочу сделать гольфа с 2.0 16vT на те же 400-500 сил, трансмиссией от S3 без салона, с каркасом и т.д. Хочется адского валева.
Просто пустой гольф весит около 800 кг.

тока трансмиссия от с3 ещё кило 150-200 накинет, да и халдекс чёта мне доверия не внушает. Б2 бери на двух блокировках, щас это модно))).