Страница 1 из 2

Давление масла на ААН!

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:29 pm
Lyalin
Всем привет!
Ребят интересует такой вопрос - какое должно быть давление масла по штатному показометру?
У меня на холодную кажет 5, когда масло прогревается где то до 100 градусов показывает 1,1 - 1,2!
Подскажите это плохое давление? Или же датчик может пиз..ть?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 12:51 pm
Avtor
Lyalin писал(а):Всем привет!
Ребят интересует такой вопрос - какое должно быть давление масла по штатному показометру?
У меня на холодную кажет 5, когда масло прогревается где то до 100 градусов показывает 1,1 - 1,2!
Подскажите это плохое давление? Или же датчик может пиз..ть?

Может и датчик.
ИМХО, нормально давление для 15 летнего двигателя. Главное не давление на ХХ, а характеристика его нарастания в зависимости от оборотов. Если на 2000 об/мин !всегда!, при любой Т масла давление выше 3,0, можно не беспокоиться.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 1:12 pm
Lyalin
Да.., надо будет глянуть сколько на 2000 об. у меня, ну а если меньше 3х будет, то что делаем....?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 1:24 pm
Avtor
Lyalin писал(а):Да.., надо будет глянуть сколько на 2000 об. у меня, ну а если меньше 3х будет, то что делаем....?


Мерим мех. манометром. Если действительно низкое - маслонасос, вкладыши со всеми вытекающими.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 1:44 pm
Lyalin
Ладно вечером попробую, буду надеяться что покажет больше трех.
А от масла может зависеть? Я вот лью Мобил 5-40, нормально? Или есть другие рекомендации?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 1:52 pm
Avtor
Lyalin писал(а):Ладно вечером попробую, буду надеяться что покажет больше трех.
А от масла может зависеть? Я вот лью Мобил 5-40, нормально? Или есть другие рекомендации?

Мотор AAN или ААН?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:10 pm
Lyalin
AAN 2,2Т

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:12 pm
Avtor
Lyalin писал(а):AAN 2,2Т


Для лета жидковато...
?W50 надо для турбо.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:20 pm
Lyalin
В следующую замену тогда поробую залить 5-50, ну а на зиму что посоветуешь, у меня просто недавно эта машина? 5-50 оно погуще чем 5-40 считаеться (я просто в этом не очень секу)?!

Добавлено: Вт окт 02, 2007 3:13 pm
a200tq
Кстати есть мнение, что на лето в машины с большим пробегом (а у 15 летней машины он несомненно очень большой, тем более давление масла явно низковато), не стоит лить что-то с нижни индексом ниже 10. То есть 10w50, 10w60-хорошо. Ещё лучше 15wXX, 20wХХ-но такие надо сильно поискать, за исключением мотюля 300в. Суть якобы в том, что чем ниже индекс зимний, тем жиже база масла, а большой летний индекс достигается в основном полимерным загустителем. Загуститель этот имеет невысокие смазывающие свойства, подвержен деструкции (особенно в корпусе турбины где бывает жарковато), потому при долгом движении с высокой скоростю на изношенном 15 летнем движке могут возникнуть неприятности. На зиму залить 5-50 думаю приемлемо-всёж зимой отжиги редки и эпизодичны. Масло не успевает прогреться как следует. Если что не так сказал-гуру поправят.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 3:29 pm
Lyalin
Понял, спасибо за совет!
Ребят немного отойду от темы. У меня еще один вопрос, у меня низковатый уровень гидрожидкости - нужно долить, какую до меня лили я не знаю, посоветуйте какую лучше использовать на доливку, просто не охота всю жидкость менять только из-за доливки, а то начнешь менять и понесеться - груша, ИЦ и т.д...!

Добавлено: Вт окт 02, 2007 4:59 pm
a200tq
Многие льют FEBI 6162-зелёная жижа. Наверняка есть и аналоги (вродеб сиё есть ситроеновский LHM), я просто их не знаю, ибо доливаю редко, заказал как то давно 3 литра такой жижи и с тех пор не думаю о её покупке. Тут даже вроде в сети техком видел такую жидкость. Круглая литровая пластиковая белая банка на которой зелёным написано м 6162.
А что у тебя залито-неизвестно, у меня на паре аудей знакомых после покупки там была обнаружена вспененная смесь этого феби с атфкой, которую туда плеснули перед продажей по незнанию.

P.S. А грушу да иц все равно скоро менять, время им подошло ежели машине 15 лет, статистика об этом говорит :-).

Добавлено: Вт окт 02, 2007 6:31 pm
Lyalin
Да у меня она вроде ни зеленая, желтая какая то, а по поводу груши и ИЦ Рубен сказал что пока вроде еще все в порядке, вот и думай теперь че лить...!

Добавлено: Вт окт 09, 2007 12:34 am
Profi
Avtor писал(а):Может и датчик.
ИМХО, нормально давление для 15 летнего двигателя.

8-O по-моему должно быть не ниже 1,5:roll:
У меня на холостых 1,9 (на прогретом)

Добавлено: Пн окт 15, 2007 6:37 pm
modus222
Привет. А что это оно у тебя так упало. У меня оно было 1.5 -1.6 на мобиле 5-40. До меня ездил чел на кастроле 10-60. Так там было около 1.9 на холостых..

Добавлено: Вт окт 16, 2007 5:25 pm
LehaNAH
Profi писал(а):8-O по-моему должно быть не ниже 1,5:roll:
У меня на холостых 1,9 (на прогретом)


1. у тебя холостые выше
2. прогретый и после отжига - разное

у меня на холостых (500-700об) ~1.2-1.9, на 1000об ~1.8-2.2. Всё на прогретом моторе.

Добавлено: Вт окт 16, 2007 5:46 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):1. у тебя холостые выше
2. прогретый и после отжига - разное

у меня на холостых (500-700об) ~1.2-1.9, на 1000об ~1.8-2.2. Всё на прогретом моторе.


А после отжига?

Добавлено: Вт окт 16, 2007 5:52 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):А после отжига?


первые цыфири :)

Добавлено: Вт окт 16, 2007 6:07 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):первые цыфири :)


Такая же штука на Тотале 10В50

Добавлено: Вт окт 16, 2007 7:53 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Такая же штука на Тотале 10В50


у мя мотюль 15 50

имхо нормально