Страница 1 из 2

2.7 ВТ какое сцепление выбрать???

Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:34 am
Delgado

Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:45 am
a200tq
А что-возможностей рс4 сцепы уже нехватает?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:51 am
Delgado
a200tq писал(а):А что-возможностей рс4 сцепы уже нехватает?

а есть предложения?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:41 am
a200tq
Delgado писал(а):а есть предложения?


Да уже много раз проверено-ставь корзину от рс4-и будет тебе счастье, прекрасно держит нормальную эксплуатацию с к03 даже на сильном чипе.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:43 am
a200tq
И потом очень сильно мне кажется, что вся эта фигня с ебэя сделанная в китае будет сильно хуже чем стоковая сцепа.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:20 am
Delgado
Не подскажешь номерок стоковой корзины.
Сильный чип это что за чип?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:33 am
a200tq
Delgado писал(а):Не подскажешь номерок стоковой корзины.
Сильный чип это что за чип?

078 141 123 GX

Сильный-у нас на 1750 кг машине такая сцепа держала 1.5 бар в пике и около 1 на конце, при этом постояный ракинг и иногда кваттростарт.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 8:08 am
Delgado
a200tq писал(а):078 141 123 GX

Сильный-у нас на 1750 кг машине такая сцепа держала 1.5 бар в пике и около 1 на конце, при этом постояный ракинг и иногда кваттростарт.


Спасибо, буду искать у нас...

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:33 pm
SRF
С маховиком чего делать? Тут кто то писал, что от A8 двиг AQH нуна ставить: одномассовый и по размерам подходит. Номера нет? Колхоза при установке много?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 4:48 pm
SRF
077 105 269 L не этого маховика номер?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 1:46 am
Sechan
А S8 и RS4 сильно разные корзины по конструкции ?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:19 am
horned king
a200tq писал(а):078 141 123 GX

Сильный-у нас на 1750 кг машине такая сцепа держала 1.5 бар в пике и около 1 на конце, при этом постояный ракинг и иногда кваттростарт.

а почему экзист пишет что это восстановленная деталь?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:45 am
Serzyk
Sechan писал(а):А S8 и RS4 сильно разные корзины по конструкции ?


S8 дорестайл, отличается от S8 реcтайл, а S8 рестайл геометрически идентичен RS4

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:48 am
Sechan
Serzyk писал(а):S8 дорестайл, отличается от S8 реcтайл, а S8 рестайл геометрически идентичен RS4


Интересно. А на бортовой маховик от 2,5ТДИ какой комплект их этих подходит? Полагаю от S8 дорестаил?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:04 am
sergeynik
Sechan писал(а):А S8 и RS4 сильно разные корзины по конструкции ?


конструкция одна S8=S4

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:11 am
SRF
Маховики с демпфером на с8?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:22 am
sergeynik
SRF писал(а):Маховики с демпфером на с8?


нет он и ниже чем 2.7 на толщину проставки. пр его установке нада запастить 2 направляющими мотор кпп

Добавлено: Пт апр 22, 2011 5:26 am
SRF
А проставку выкинуть? Если выкинуть то кардан-привода-кулиса менять/колхлзить нужно?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 6:27 am
Serzyk
Sechan писал(а):Интересно. А на бортовой маховик от 2,5ТДИ какой комплект их этих подходит? Полагаю от S8 дорестаил?

Обмусоливали же уже 100 раз! на старые бортовые маховики, старая дорестайловая сцепа до 99г.в. на S8 5-ти клапанных(c 99г.в.) S4\RS4 уже новая сцепа и маховики с низкими бортами.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:26 am
Delgado
a200tq писал(а):078 141 123 GX

Сильный-у нас на 1750 кг машине такая сцепа держала 1.5 бар в пике и около 1 на конце, при этом постояный ракинг и иногда кваттростарт.


078 141 123 GV та же модель?