Страница 1 из 3
че круче 2.2 или 2.7
Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:21 am
karec
дабы не засирать другие темы давайте на этот счет писать тут))
и так, что же круче?))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:35 am
BahoSSS
бля
заебали вы со своими срачами
все ДВС унылое гавно с низким кпд
Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:42 am
ultimate-loser
нуу, начинается.. много факторов, и наверное по существу будет сложно ответить )))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:52 am
karec
BahoSSS писал(а):бля
заебали вы со своими срачами
все ДВС унылое гавно с низким кпд
надо паровой ставить..это факт.
и кстати не все. рпд большиц кпд имеет гораздо чем отто..
Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:42 am
Бешеный GT
лучше 2.2т
Добавлено: Пн апр 18, 2011 2:51 pm
anton 44
Да низзя из сравнивать. Они слишком разные. Начнем с того, что машины с 2.2т стоят в плтора-два раза дешевле.
2.2Т для тех, у кого меньше бабла, кто живет в жопе мира, кто не найдет в радиусе 200км заправки BP с 98 бензом. Он ремонтируется буквально на коленке, и любой моторист по соткам сним справится. Он гораздо меньшими деньгами тюнингуется, он очень ресурсный и выносливый. Короче вершина инженерной мысли в плане унификации мощных моторов с обычными тачиллами.
2.7тт другой. Напичкан электроникой, дороже в обслуге, менее ресурсный по определению(как мы знаем тенденция к одноразовым авто прослеживается давно). Дороже в плане тюнинга. Сложен в плане ремонта:в гаражах еще не возьмутся, у официалов уже не возьмутся(или запросят волосошивелительную сумму). Но у 2.7 несравненно большие возможности в плане тюнинга, рулежки, эргономики(достаточно упоминуть есп и многорычажку, которых 2.2 лишен).
Лично я езжу на 2.2 потому, что не зарабатываю на приобретение и достойное содержание 2.7, а ездить быстро хочется(возраст, гормоны и т.п.). У меня сложно с недорогим сервисом 2.7, а точнее почти никак. И наконец я просто очень хорошо теперь знаю 2.2. Она не сосет кровь в спокойной езде на каждый день, не душит налогами. Мне пока за глаза хватает этой машины.
Можете поспорить, но мне пофиг. Это личное мнение.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 2:58 pm
DIZZY
Круче всех Дед.

Это уже обсуждалось и это факт. А посему пока Дед ездит на 2.2т, стоит признать его лучшим. Точка.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:04 pm
Бешеный GT
Ded сила!))))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:38 pm
karec
дед идол шоль терь...
Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:44 pm
StЁpa
Ё-мобиль хочу, чипованый с усиленными аккумами и шоб валил.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:46 pm
BahoSSS
DED POWER
Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:53 pm
DIZZY
karec писал(а):дед идол шоль терь...
Нет, лидер нации

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:03 pm
Григорий_S6/2.2
2,7 - уже устарел... а 2,2 тем более. они оба - старье, хотя из 2,7 можно кое что сделать.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:05 pm
DIZZY
Григорий_S6/2.2 писал(а):хотя из 2,7 можно кое что сделать.
Подставка под столешницу из V6 действительно более устойчивая получается.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:05 pm
VolodyaN
Чак Норрис

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:08 pm
karec
Григорий_S6/2.2 писал(а):2,7 - уже устарел... а 2,2 тем более. они оба - старье, хотя из 2,7 можно кое что сделать.
а на новое денег нет..вот сидим и дрочим тут..
Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:14 pm
Григорий_S6/2.2
на двухсотку ставили 2,7 говорят зачетно валила вроде
Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:41 pm
xoxol365
Григорий_S6/2.2 писал(а):на двухсотку ставили 2,7 говорят зачетно валила вроде
говорят в москве кур доят ))))))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:53 pm
ultimate-loser
ИМХО как никрути 5 цил лутше ))
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:01 pm
karec
ultimate-loser писал(а):ИМХО как никрути 5 цил лутше ))
и ауди к этому вернулось...