Страница 1 из 5
Все о SMS
Добавлено: Ср фев 14, 2007 4:15 pm
LORD
Хочеццо всетаки раскрыть тему СМС в 303л.с
тут по мере возможности буду выкладывать фоты и инфу по этому авто
и ваша помошь тож не помешает если мы хотим узнать все о СМС
вот для начала вам для размышления
сам лично видел гравировку на турбине СМС и ее размер больше чем сток 24 турба
смотрим на холодную улитку турбины СМС
Добавлено: Ср фев 14, 2007 5:40 pm
denicnic
Делюсь. Машина вроде SMS, но вполне возможно что-то было снято хитрыми немцами/турками.
Турбина - чуть большего размера, чем штатная 24 (номер сказать пока не могу - не менял)
Валы (тут большое сомнение, что стоят именно SMS) - одинаковые или почти одинаковые со стоковыми (разглядывал долго, но мерить руки так и не дошли. Отдал Рубену. Кстати он тоже отличий вроде не нашел.)
Коллектор RS2.
Салон - не о салоне речь.
Как едет. До 3000 - никак, после 3000 существенно оживляется, с 4200-4500 прыгает пинком в зад. Дует по приборке 2,2-2,3 (на 95, другого в моей деревне нет). На 98 иногда кажет 2,4.
Жрач бензина присутствует. Масло особо не потребляет.
Вот вроде бы и все.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 6:03 pm
LORD
инфа по первой фотке СМС
тока я невкурил почему там 390НМ
[RIGHT][RIGHT]
Ägare:[/RIGHT][/RIGHT]
[color=#005cb1]G3N3RAL[/color]
[RIGHT][RIGHT]
Senaste uppdateringen:[/RIGHT][/RIGHT]
Fredag 18:e augusti 2006, kl 17:16[RIGHT][RIGHT]
Kategoritillhörighet:[/RIGHT][/RIGHT]
Saknas[RIGHT][RIGHT]
Effekt / Vridmoment (kortfakta):[/RIGHT][/RIGHT]
303 hk / 390 Nm[RIGHT][RIGHT]
Motor, växellåda och avgassystem:[/RIGHT][/RIGHT]
Motor:
5 cyl 2,2l 20v Turbo
RS2 insug Modifierat av SMS
KKK 26 Aggregat Modifierat av SMS
Chip Från SMS
Laddtryck, 1,4 bar
Växellåda:
Original 5 Växlad
Avgas:
Tretums rakt rör från kat.[RIGHT][RIGHT]
Effekt och prestanda (ingående):[/RIGHT][/RIGHT]
303 Hkr 6700 rpm
390 Nm 2200 rpm
0-100 5,8 sek
0-200 26,6 sek
Max 263 Km/h
Enligt SMS, Schmid Motor Sport[RIGHT][RIGHT]
Chassi:[/RIGHT][/RIGHT]
Bilstein runt om.[RIGHT][RIGHT]
Fälgar, däck och bromsar:[/RIGHT][/RIGHT]
Masitaly 17[RIGHT][RIGHT]
Interiör / Inredning:[/RIGHT][/RIGHT]
Original S4, Recaro inredning.
SMS Mätartavla Graderad till 300 med deras logo.[RIGHT][RIGHT]
Bilstereo och multimedia:[/RIGHT][/RIGHT]
Sony Huvudenhet
Original Högtalare
Mds Fanatic 2*10 i låda
Mds F40 Slutsteg[RIGHT][RIGHT]
Exteriör / Styling:[/RIGHT][/RIGHT]
Kamei Sportgrill
Kamei Ögonlock[RIGHT][RIGHT]
Framtidsplaner:[/RIGHT][/RIGHT]
Ej angivet[RIGHT][RIGHT]
Övrigt:[/RIGHT][/RIGHT]
Till salu.
79900:-[RIGHT][RIGHT]
Länkar:[/RIGHT][/RIGHT]
Ägaren har inte lagt upp några länkar.[RIGHT][RIGHT]
Betyg:[/RIGHT][/RIGHT]
Du kan själv rösta på den här bilen under småbilderna lite högre upp på sidan[font=Verdana]5: 3 röster (38%)[/font][font=Verdana]4½: 0 röster (0%)[/font][font=Verdana]4: 1 röst (13%)[/font][font=Verdana]3½: 1 röst (13%)[/font][font=Verdana]3: 0 röster (0%)[/font]2½:0 röster (0%)[font=Verdana]2: 3 röster (38%)[/font][font=Verdana]1½: 0 röster (0%)[/font][font=Verdana]1: 0 röster (0%)[/font][RIGHT][RIGHT]
Favoriter:[/RIGHT][/RIGHT]
Inga favoriter ännu[font=Verdana]Logga in för att kunna lägga till bilen som en favorit [/font]
Добавлено: Ср фев 14, 2007 6:43 pm
denicnic
Кстати, я когда выбирал, на мобиле висела некая S6 от SMS с заявленой мощностью 365PS.
Может кто знает, что за машинка.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 6:58 pm
pavlenty
Странно что 365. следующая стадия SMS после 303 вроде была 375
Добавлено: Ср фев 21, 2007 9:55 pm
BAVARETS1
Добавлено: Ср фев 21, 2007 9:56 pm
GanS6
Добавлено: Ср фев 21, 2007 9:57 pm
BAVARETS1
GanS6 писал(а):Зеленый сарай?
Ты знал BEART
Добавлено: Ср фев 21, 2007 9:58 pm
BAVARETS1
GanS6 писал(а):Зеленый сарай?
Извини что повтаряюсь мышь м...ля глючит, да зеленый (БЫЛ)
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:06 pm
BAVARETS1
GanS6 писал(а):Зеленый сарай?
Вот стех пор я и решил завести 2.2 т
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:06 pm
GanS6
BAVARETS1 писал(а):Ты знал BEART
Моя машина в свое время вместе с той продавалась на Дорожной. А с владельцем зеленого аванта был шапочно знаком. И о судьбе его и машины знаю. Соболезную.
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:09 pm
GanS6
BAVARETS1 писал(а):Вот стех пор я и решил завести 2.2 т
Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:16 pm
BAVARETS1
GanS6 писал(а):Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.
Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????

Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:21 pm
BAVARETS1
BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????
А скоро ЛЕТО

надо у Рубэна SMS брать хотя-бы,а то на стоке не очен что-то едется
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:21 pm
GanS6
BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????
ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны

Да и потенциал для тюнинга сразу открывается.
Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:26 pm
RbnTs
BAVARETS1 писал(а):Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????
Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:27 pm
BAVARETS1
GanS6 писал(а):ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны

Да и потенциал для тюнинга сразу открывается.
Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!
Тюнить собираюсь (жена только против)от 2.8 тоже вроде подходит,а выдержит она

Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:28 pm
BAVARETS1
RbnTs писал(а):Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
че за КПП???

Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:30 pm
BAVARETS1
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:39 pm
BAVARETS1
RbnTs писал(а):Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
Извени я чел новый сразу не узнал,а диагн ДВС у тебя сикока д...г