Страница 1 из 4

Молдинги от А6

Добавлено: Пт апр 15, 2011 8:25 pm
gorYn
Всем доброй ночи!

Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?

Добавлено: Пт апр 15, 2011 8:47 pm
PRO-vokator
gorYn писал(а):Всем доброй ночи!

Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
Угу.......... :ag:

Добавлено: Пт апр 15, 2011 8:50 pm
gorYn
PRO-vokator писал(а):Угу.......... :ag:
Чёткая покупка)))))))))))) Получается, все сотки, что катаются с молдингами от А6, либо вколхозили их в свои двери, либо у них все двери меняные. Ахтунг!!

Добавлено: Сб апр 16, 2011 12:42 am
BlindHorse
Гыыы, колхоз аццкий...я на S4 вкруг поменял молдинги на оригинал и езжу кайфую.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 1:59 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Гыыы, колхоз аццкий...
верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...

Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:11 am
gorYn
dimo61 писал(а):верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
Я тоже мысленно остановился на этом варианте))) Про заднюю арку в курсе, сам старый молдинг демонтировал и наглядно убедился, что придется дать волю своему творческому гению)) Спасибо за информацию!

Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:42 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:06 am
gorYn
BlindHorse писал(а):Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.
Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 7:56 am
TAXIst
gorYn писал(а):Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.
У меня так, только на дверяхобычные эсчетыре крашены в цвет кузова. Смотрится свежее чем просто черные по кругу

Добавлено: Сб апр 16, 2011 7:59 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль,
чего понимать то ?
просто иллюстрация выше сказанных слов.. крепления А6 молдингов на соточных дверях ...


крашенные молдинги на бамперах в цвет -свежее авто выглядит ...

Добавлено: Сб апр 16, 2011 8:12 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки
а по моему нормально ..

Изображение


с нашими немолодыми машинами конструктор-не конструктор уже вообще пох....

Добавлено: Вс апр 17, 2011 3:12 am
BlindHorse
Мне не пох - идеальный сток в экстерьере - зе бест!

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:09 am
DIZZY
А6 выглядит повеселее чем 100 и соответственно сы6 повеселее чем сы4, так что смысл есть.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:16 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):А6 выглядит повеселее чем 100 и соответственно сы6 повеселее чем сы4, так что смысл есть.
Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:20 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:24 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
c6 бампера имеют другую нижнюю линию...

губа на 3 см более выдвинута,нижние углы шире ... с задом тож самое....

поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...


это хорошо видно когда две машины рядом...



под евро с6 бампер фмик корячить такой же гимор...места под пайпинг 60мм так же нет ....

бампер должен быть ещё более выдвинут... как американский....или хэндмэйд...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:28 am
dimo61
DIZZY писал(а):Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.
угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...


на поздних моделях снова вернулись к менее заваленным углам фар .... А4 8Е скажем..... А6 С5 рестайл ....интегральные решётки имеют так же похожий угол ...А100 капот-фары поэтому лучше сочетаются с бампером эс6 ,чем в оригинале...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:31 am
DIZZY
dimo61 писал(а):угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...
У меня бампер колхозный стоит а-ля RS-4 так что по углам не заморачиваюсь :)
Зато от сы6 с А6 фарки унифицированы, все же одной проблемой меньше если что.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:32 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):
поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...
Ну у каждого свое понятие "крутизны". По мне ниже и шире это не значит.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:41 am
DIZZY
Дело не в крутизне, просто узкие и черные молдинги не очень смотряться - старят машину типа позапрошлый век