Страница 1 из 2

2.7т подготовка к чипу

Добавлено: Пт апр 15, 2011 4:23 am
SRF
Вырезаны каты, выкинут вторичный воздух, поменян пензонасос.
Валы ставить от 2.4? Если нет то почему, если да, то все или только впуск?
Что еще сделать нужно на 320+?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:29 am
sergeynik
для таких запросов валы нада чтоб не сожраные были.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:00 am
a200tq
SRF писал(а):Вырезаны каты, выкинут вторичный воздух, поменян пензонасос.
Валы ставить от 2.4? Если нет то почему, если да, то все или только впуск?
Что еще сделать нужно на 320+?


Запастись деньгами на новые турбы. Пробежные к03 долго жить на 330 лс не будут.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:48 am
horned king
а вторичный воздух выкидывать обязательно?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:57 am
a200tq
horned king писал(а):а вторичный воздух выкидывать обязательно?


Нет, и помоему у тебя его и так нету

Добавлено: Сб апр 16, 2011 11:08 am
horned king
a200tq писал(а):Нет, и помоему у тебя его и так нету

:bz:
придется дуть как следует....

Добавлено: Сб апр 16, 2011 12:42 pm
SRF
2 a200tq, деньги собираю))
2 sergeynik, сток валы не пожраные или атмо? На чип к тебе поеду.
2 horned king, если каты вырезаны нах нужна система продувки катов?

я так понимаю, что после установки атмо валов низов меньше станет?
зы тачко урод на ручке 05 года

Добавлено: Сб апр 16, 2011 1:22 pm
SRF
а турбы рс4 или рс6 нужны будут?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 3:04 pm
a200tq
SRF писал(а):а турбы рс4 или рс6 нужны будут?


Для чего?

Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:46 pm
sergeynik
а пофигу, при мелко турбах лучше и мелко каналы и валы родные. в машину 05 года для начала и нестоит залазить

Добавлено: Вс апр 17, 2011 2:04 pm
SRF
a200tq писал(а):Для чего?


После того как сток сдохнет.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:04 pm
sergeynik
это от многово зависит. рс4 встают болт-он, рс6 после установки в корпуса рс4

Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:26 pm
a200tq
sergeynik писал(а):это от многово зависит. рс4 встают болт-он, рс6 после установки в корпуса рс4


Кстати-как такая комбинация себя показывает? Скоро начнем откатывать рс4 с турбами типа рс6 картриджи поставлены в расточенные рс4 улитки. Чего ждать в плане мощности? Влад из спортека (у которого турбы эти и брались) говорил про около 500лс...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:03 pm
dimo61
a200tq писал(а):Кстати-как такая комбинация себя показывает? Скоро начнем откатывать рс4 с турбами типа рс6 картриджи поставлены в расточенные рс4 улитки. Чего ждать в плане мощности? Влад из спортека (у которого турбы эти и брались) говорил про около 500лс...

чтой то помницца ты осуждал все варианты гибридов с расточенными улитками 24-26 для ааэна....или изменил мнение про гибриды?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:08 pm
a200tq
dimo61 писал(а):чтой то помницца ты осуждал все варианты гибридов с расточенными улитками 24-26 для ааэна....или изменил мнение про гибриды?


Потому и спрашиваю у Сергея-благо думаю у него уже есть опыт по такому решению. Может проще их выкинуть и поставить простые к04 и не тратить на них время.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:17 pm
dimo61
всей разницы по большому счёту, это ширина щели вокруг гор.колеса.... зависящей от ширины лопаток на максимальном диаметре...


+ разница в диаметре выходного отверстия связанноного опять же с гор.колесом...

скажи разницу в размерах горячек...

я промерял горячки 24,26,эрес2,..есть данные от горячке 3071...

всё коррелируется и апроксимируется ...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:31 pm
a200tq
dimo61 писал(а):всей разницы по большому счёту, это ширина щели вокруг гор.колеса.... зависящей от ширины лопаток на максимальном диаметре...


+ разница в диаметре выходного отверстия связанноного опять же с гор.колесом...

скажи разницу в размерах горячек...

я промерял горячки 24,26,эрес2,..есть данные от горячке 3071...

всё коррелируется и апроксимируется ...


Пардон-но мне интересен опыт человека, реально катавшего на стенде такие турбы, а не апроксимации, коррреляции, теоретизирования и ссылки из интернета.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 7:11 pm
sergeynik
500-530 тока за рс6 нет смысла гнацца тт225 не хуже

Добавлено: Вс апр 17, 2011 7:34 pm
SRF
на stage 1 не нужно двиг трогать вообще, а когда сток турбы сдохнут ставит от тт?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 7:55 pm
a200tq
SRF писал(а):на stage 1 не нужно двиг трогать вообще, а когда сток турбы сдохнут ставит от тт?


Определись сначала, какие показатели от машины желаешь получить, потом уже подбирай турбы под это, а не наоборот)