Страница 1 из 1
Тоже хочю 2,5
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:49 pm
taren86
Здравствуйте!
Вот решил тоже поставить себе блок от дизелька.
Кто-нибудь может дать иформацию на этот счёт?
т.е какой коленвал ставить, надо ли меня распредвалы, скажем, от 7а, какой блок лучше брать, какие части нужно доработать?
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:51 pm
dimo61
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:24 am
Бешеный GT
хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
Добавлено: Сб апр 16, 2011 8:01 pm
dimo61
Бешеный GT писал(а):хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
не шаришь....
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:13 pm
taren86
Бешеный GT писал(а):хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.
dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:18 pm
xoxol365
вообщето 300 кубиков разница
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:21 pm
karec
taren86 писал(а):А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.
dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.
обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.
почитай не поленись
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4050&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0
там все написано че откуда куда и зачем
Добавлено: Вс апр 17, 2011 4:59 am
dimo61
karec писал(а):обсуждалось все не однократно.
2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.
почитай не поленись
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4050&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0там все написано че откуда куда и зачем
ты тоже не шаришь...
159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...
на 2,5
http://eklundracing.se/faktaS4.html
http://www.zatzy.com/projekt/318618-jonus-racing-audi-a8-v8-32v-quattro-turbo.html
sspils от тебя не так далеко ... глядя из моей дали...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140800
Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:28 am
DIZZY
xoxol365 писал(а):вообщето 300 кубиков разница
235
Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:38 am
Бешеный GT
2,5 от диз.попробуй ездишь будет пипец и проблем.... лучше 2.2т думай сам!!!
Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:21 am
karec
dimo61 писал(а):ты тоже не шаришь...
159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...
про замену колена я чет упустил((
а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?
Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:11 am
dimo61
karec писал(а):про замену колена я чет упустил((

а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?
а на нахуа ? совсем верховой мотор делать ? в городе с нашим весом неудобно... и у головы вдвое продувку не улучшишь ,начнём с этого ..
валы с большими поъёмами ,цельные толкатели,пружины и тд....
8000на гидриках и так немало.. на 2ой до нарушения на 60+ по городу ....
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:15 am
xoxol365
DIZZY писал(а):235
