Страница 1 из 4

Турбина от КамАЗа !

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:12 pm
starman
Просится у меня турбинка на отдых, ремонтировать не хочу. Если буду менять, то на что-либо поболее.
В процессе изучения вариантов наткнулся на ярые обсуждения турбины от камаза на различных форумах.
Отзывы делятся на положительные от тех кто попробовал, и отрицательные от тех кто не пробовал :)
Ставят в основном импортные аналоги, есть даже твинскрол:
твинскролл улитки для камаза:

CZ бывает двух типов для камаза
К27-115
К27-145
аналогично Schwitzer также бывает двух типов.
S2B 7624T AE1.00 D9
S2B 7624T AE0.76 D9

русские аналоги:
ТКР 7С-9
ТКР 7С-6

отличие в AR 0.76 против 1.00
больше мощность у моторов с турбокомпрессорами AR 0.76 =360

для AR 1.00 мощность до 300.

не твинскролл ТКР 7Н1 и аналоги - намного слабее.


Цены заманчивы, запчастей на них полно.

Насколько такой вариант реален и есть ли опыт установки и настройки данного девайса на AAN?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:14 pm
horned king
от камаза еще тяги очень не плохие, брат из них раму для мотоцикла сварил.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:16 pm
starman
Вот отзыв владельца скайлика:
Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.
Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.
На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.
Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M"S, мозги IMPUL.
Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.
В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.


http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... t&p=975650

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:30 pm
Ded
Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:38 pm
starman
Ded писал(а):Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
Хорошо дунула :D

Вот нарыл кой чего:
http://www.czas.cz/?PageId=201&Rada=K27

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:01 pm
zim100quattro
starman писал(а):Вот отзыв владельца скайлика:
Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.
Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.
На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.
Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M"S, мозги IMPUL.
Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.
В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.


http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... t&p=975650
руско-китайский скайлайн получился :bz:

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:19 pm
starman
Вот приладили на морковку :)
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 7#p1000887

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:27 pm
FIRE
Ded писал(а):Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
Не рвёт ни мотор ни кулер.
Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:31 pm
taren86
Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
я лично думаю что твоя камазовская турбо расколица на 2 части или вобще расплавица после очередного отжига.Она не ращ итанная высокие температуры.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:41 pm
SRF
Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:47 pm
dimo61
starman писал(а):Вот приладили на морковку :)
а у тебя 2,2л всего...

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:48 pm
dimo61
SRF писал(а):Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..
и летом на жаре +35-40 к ним вполне может прийти старуха с косой....

прошлым летом случаи были...

Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:10 am
Гриценко Вячеслав
[quote="taren86"]Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
+1

Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:39 am
Sechan
Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg

Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:29 am
Topolini
Прийти пешком в любой автобусный парк и попросить поменять свою старую турбу на новую от икаруса с доплатой в обмене в 100долл. Такую схему в 2006году наблюдал.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:38 am
Ded
Sechan писал(а):Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg
какое все ржавое :bm:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:04 pm
BahoSSS
FIRE писал(а):Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
Не рвёт ни мотор ни кулер.
Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.
почему-то забыл цифру...
7 или 8 моторов?)))))
а мозги настраивать не надо, они самонастраивающиеся от Дахлбэка

Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:16 pm
CorrAnt
1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет

Добавлено: Ср апр 13, 2011 2:24 pm
Sechan
CorrAnt писал(а):1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет
В любом случае вода продлевает срок службы улитки и позволяет глушить мотор после остановки, без турботаймера. Имея систему афтеркулинга.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 4:28 pm
CorrAnt
у вас такой же афтекулинг может быть реализован и со смазочной системой, если стоит взрослый центробежный электронасос. это не принципиально.