Страница 1 из 1
Катализатор
Добавлено: Пт сен 21, 2007 3:57 pm
Lyalin
Всем привет!
Народ подскажите, читая форумы часто натыкаюсь на то что люди на своих тачках выбивают каты, хотелось бы узнать как это делается, а то тачка не новая наверняка они подзабиты, мож после этого поедет лучше?!))
Добавлено: Пт сен 21, 2007 4:08 pm
dimka13
А что за машина/двигатель?
Добавлено: Пт сен 21, 2007 4:10 pm
Lyalin
Блин че то не получается заполнить профиль, С4 92 года 2.2Т!
Добавлено: Пт сен 21, 2007 4:17 pm
dimka13
Если каты реально забиты, можно их вырезать.
На турбе это никак не повлияет на работу двигателя. Звук останется практически таким же, т.к. глушится большей частью самой турбиной.
Добавлено: Пт сен 21, 2007 4:23 pm
Lyalin
А прогу никакую стирать не придется, лямбда нормально на это отреагирет, и еще мне говорили что когда каты удаляешь быстро прогорает сам глушак, и нужно в катах вместо старой начинки чем то их набивать, бред?
Добавлено: Пт сен 21, 2007 5:08 pm
LehaNAH
Lyalin писал(а):А прогу никакую стирать не придется, лямбда нормально на это отреагирет, и еще мне говорили что когда каты удаляешь быстро прогорает сам глушак, и нужно в катах вместо старой начинки чем то их набивать, бред?
а лямбда будет не вкурсе про каты - она до катов стоит.
на стоке не знаю, а у меня глушак выгорел. Можно пламегасители врезать вместо катов.
зы. турзают смутные сомнения о наличие катов на 92м годе

Добавлено: Пт сен 28, 2007 10:39 pm
100s6
LehaNAH писал(а):а лямбда будет не вкурсе про каты - она до катов стоит.
на стоке не знаю, а у меня глушак выгорел. Можно пламегасители врезать вместо катов.
зы. турзают смутные сомнения о наличие катов на 92м годе
моя первая фау8 89 года выпуска приехала из Фрайбурга с катализатором ещё аж в 2000году.
Так что не сомневайсь!!!
Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:43 am
dimo61
то что турбина здорово гасит высокочастотние составляющие звука выхлопа -это правда....если делать наиболее тихий "выхлоп"--то вместо катов вваривать пламегасители из нержавейки...
к примеру PRO-SPORT 1300 р\шт ,диам.100мм длина 300мм,вход-выход 60мм.....отличные практические результаты.....
Добавлено: Сб сен 29, 2007 9:34 pm
100s6
dimo61 писал(а):то что турбина здорово гасит высокочастотние составляющие звука выхлопа -это правда....если делать наиболее тихий "выхлоп"--то вместо катов вваривать пламегасители из нержавейки...
к примеру PRO-SPORT 1300 р\шт ,диам.100мм длина 300мм,вход-выход 60мм.....отличные практические результаты.....
а чертежа нет для самостоятельного изготовления?
Добавлено: Вс сен 30, 2007 2:54 am
dimo61
[quote="100s6"]а чертежа нет для самостоятельного изготовления?[/QUOТЕ]
на заказ один чел делает качественые пламегасители по месту,так они дороже получаются,от 2500р .......
набивка неправильная быстро прогорает,
конструкция -по сути это небольшой прямоточный глушитель,корпус ,внутри перфорированная труба,вокруг несгораемый звукопоглотитель,всё из нержавейки ,сварка тщательная,при неплотностях швов внутри ,будет"пердеть"......
Добавлено: Вс сен 30, 2007 8:51 pm
100s6
От Бишкека до Самары ойёйёй как далеко...
будем пока ездить с катами!!! или буду искать варианты прямых труб вместо катов.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 4:21 pm
s_garage
выбивайте и не парьтесь ничего там не прогорит -скорее снаружи сгниет.
у мен я была s2 пять лет отъездил когда узнал что пустота в катах и ничего плохого не случилось.
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 5:07 pm
votblindub
u nas zavodskiye trubi s vibitimi katami nazivayut "piggie pipes". pochemu imenno "piggie" ya ne znayu. no mnogiye tak yezdat vrode nichego. ya chital pro moyu mashinu, i na moyey' eto bezpoleznaya trata vremeni. zavodskiye posle 2001 goda rabotayut tochno tak zhe kak i "high flow" ili "race cats", tak chto ya svoi ostavlyayu. voobshem vrode bi dol'zhno nenamnogo oblegchit' vihlop gaza, tak kak po puti prosto men'she figni budet. a pro to chto glushak gorit bistreye, eto ya dumayu tochno. yesli pofigu, postav' sebe trubu santimetrov ~6 diametrom, pryamo ot turbo. vedi yeyo naskol'ko mozhno pryamo nazad, i stav' glushak. togda mosh'nost budet pobol'she, no mashina budet pogromche. ya skoro budu tak sebe delat, kogda vse trubi pridut po pochte

stavlyu 2.5 duyma trubi. po odnoy trube na turbo, potom zavodskite katy, potom prosto pryamo nazad i 2 glushaka. rezonatory ftopku i poyehali

Kak zakonchu, postavlyu foto, i mozhet dazhe video so zvukom :O