Страница 1 из 2
Нужен совет по замене CMG на DQT
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:44 am
TAXIst
Собсна смотался в москву, только что вот приехал... Купил себе от турбодизеля кпп 6ст DQT. Про замену фланцев приводов в курсе. При беглом осмотре заметил, что тяги переключения несколько иные по сравнению с теми что у меня... Какие ставить? То что на новой кпп или переставить с моей? Плюс другой рабочий цилиндр сцепления вроде как... Он меняется без заморочек и переделок?
Добавлено: Вс апр 10, 2011 4:44 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Собсна смотался в москву, только что вот приехал... Купил себе от турбодизеля кпп 6ст DQT. Про замену фланцев приводов в курсе. При беглом осмотре заметил, что тяги переключения несколько иные по сравнению с теми что у меня... Какие ставить? То что на новой кпп или переставить с моей? Плюс другой рабочий цилиндр сцепления вроде как... Он меняется без заморочек и переделок?
Все свое естественно переставляешь!
Добавлено: Вс апр 10, 2011 4:58 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Все свое естественно переставляешь!
ну уже гуд) тяги даже по месту крепления к кпп разные, не совсем помню как на моей было...
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:03 pm
karec
TAXIst писал(а):ну уже гуд) тяги даже по месту крепления к кпп разные, не совсем помню как на моей было...
у меня с DQT на CET все болт он встало :shock: :shock:
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:04 pm
TAXIst
karec писал(а):у меня с DQT на CET все болт он встало :shock: :shock:
ну хз... тяги вроде несколько иначе испонены
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:05 pm
karec
TAXIst писал(а):ну хз... тяги вроде несколько иначе испонены
ну задняя херовато втыкается,лампочки чтоб зажглись надо посильней епнуть. а так все нормально. рабочий тоже с дкут остался.
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:09 pm
TAXIst
karec писал(а):ну задняя херовато втыкается,лампочки чтоб зажглись надо посильней епнуть. а так все нормально. рабочий тоже с дкут остался.
поменяй лягушку. рабочий другой, там типа пластикового шланга на защелке, а не как у нас трубка и шланг
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:13 pm
karec
TAXIst писал(а):поменяй лягушку. рабочий другой, там типа пластикового шланга на защелке, а не как у нас трубка и шланг
допустим это как то сколхозилось,возможно еще лехой было переделано.
а с фланцами как?эсочные просто вставляются в дизеляку?
что подразумеваешь под лягушкой?там вроде датчик заднего в самой коробке стоит же у правой полуоси?
Добавлено: Вс апр 10, 2011 5:33 pm
TAXIst
karec писал(а):допустим это как то сколхозилось,возможно еще лехой было переделано.
а с фланцами как?эсочные просто вставляются в дизеляку?
что подразумеваешь под лягушкой?там вроде датчик заднего в самой коробке стоит же у правой полуоси?
фланцы еа 2х винтах держатся, просто меняешь и все. на ЗХ просто концевик и все. ему просто концы у тебя
Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:44 am
Serzyk
TAXIst писал(а):ну хз... тяги вроде несколько иначе испонены
Ну так тяги c коробки скручивай и свои прикручивай
Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:21 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Ну так тяги c коробки скручивай и свои прикручивай
ща бум мудрить, пока еще и мою не сдернули
Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:00 pm
TAXIst
Народ, а подскажите плиз... Где то читал что подвесной от мерса какого-то к нам можно поставить? Так ли это? От какого? Что переделывать?
Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:52 pm
karec
TAXIst писал(а):Народ, а подскажите плиз... Где то читал что подвесной от мерса какого-то к нам можно поставить? Так ли это? От какого? Что переделывать?
от мерса,бмв и омеги подходит. во всех случаях переколхоживать крепление к кузову.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:04 pm
TAXIst
karec писал(а):от мерса,бмв и омеги подходит. во всех случаях переколхоживать крепление к кузову.
переколхозить не проблема. А точнее с моделями и годами авто можно? Есть инфа?
Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:12 pm
karec
от 124 мерса, бмв 34 кузофф, омега которая последний кузов 2.5 В6.от мерса себе брал,но так и не поставил-все влом)))примерял,переделки по крепежу очень лайтовые получаются.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:51 pm
TAXIst
karec писал(а):от 124 мерса, бмв 34 кузофф, омега которая последний кузов 2.5 В6.от мерса себе брал,но так и не поставил-все влом)))примерял,переделки по крепежу очень лайтовые получаются.
хм... номера нет под рукой? ща пойду по каталогу пошукаю
Добавлено: Пн апр 11, 2011 5:57 pm
karec
TAXIst писал(а):хм... номера нет под рукой? ща пойду по каталогу пошукаю
не,валяется в гараже. где то на форуме в поиске натыкался,когда было актуально. с омегами совсем все просто,там вариантов по сути нет.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:09 pm
TAXIst
да и у мергедесов тож вроде всё просто. Лан, посмотрю что к чему. А он легко вообще меняется? А то я глянул что резинке кирдыГ на моем, а как сменить чот и не поглядел.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:16 pm
karec
TAXIst писал(а):да и у мергедесов тож вроде всё просто. Лан, посмотрю что к чему. А он легко вообще меняется? А то я глянул что резинке кирдыГ на моем, а как сменить чот и не поглядел.
крестовину открутить надо,желательно это делать до снятия)))и на яме чтоб колеса заблокированны были.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:25 pm
TAXIst
karec писал(а):крестовину открутить надо,желательно это делать до снятия)))и на яме чтоб колеса заблокированны были.
завтра кпп продолжат менять глуну что там как...