Страница 1 из 2
Патрубок к интеркуллеру
Добавлено: Чт сен 20, 2007 12:41 pm
shurupS6
Сегодня обнаружил трещину, сантиметра на 3-4 на данном девайсе, и вот, появился вопрос, на что его (патрубок) менять, может ктото сталкивался? Покупать оригинал или искать другие варианты?
а, да, машина S6 AAN.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 7:27 pm
pavlenty
ну или оригинал. или комплект самок брать. других вариантов особенно нет
Добавлено: Чт сен 20, 2007 11:25 pm
dddron
а где можно купить/заказать комплект патрубков Самко?
Добавлено: Пт сен 21, 2007 1:27 am
LehaNAH
Ну можно ещё самому заколхозить из металла и селикона. Но, БЛИН! Трубу развальцовывать надо - срывает, мляяяя. И сосок на байпасс делать... Лучше, как Павлентий сказал

Добавлено: Пт сен 21, 2007 10:55 am
shurupS6
гдето слышал, что ставят патрубки от камаза, вроде как очень крепкие, это правда?
Добавлено: Пт сен 21, 2007 11:26 am
Avtor
shurupS6 писал(а):гдето слышал, что ставят патрубки от камаза, вроде как очень крепкие, это правда?
Я считаю, что есть два пути малобюджетного решения проблемы:
1) Купить за 1000 рэ б/у шланг, оттюнить его(40-50 рэ) и забыть на 2-3 года. Если конечно не баловаться наддувом выше 1,5 избытка.
2) Сварить из метала тройник и создать гибрид из родного шланга и этого тройника. Вложения - изоготвление тройника.
Добавлено: Пт сен 21, 2007 12:08 pm
shurupS6
хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот
Добавлено: Пт сен 21, 2007 12:54 pm
Avtor
shurupS6 писал(а):хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот
Этот крепкий, емо можно смело б/у покупать. ИМХО
Добавлено: Пт сен 21, 2007 5:09 pm
LehaNAH
shurupS6 писал(а):хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот
ну этот можно и самому сколхозить

Добавлено: Пт сен 21, 2007 5:10 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Этот крепкий, емо можно смело б/у покупать. ИМХО
да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони
кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.
Добавлено: Пт сен 21, 2007 5:29 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони

кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.
Такое впечатление, что ты не очень внимательно читаешь посты автора. Он пишет про шланг от трубы к кулеру. И то и другое жестко висит на кузове! Этот патрубок с металическими кольцами. И я впервые слушу, что его порвали...
Добавлено: Пт сен 21, 2007 6:43 pm
shurupS6
и ёщё хотел спросить, когда старый патрубок снял, то обнаружил в интеркуллере масло, не так, чтобы много, не текло, но было. Ну так вот, это сильно страшно? Или забить на это дело?
Добавлено: Пт сен 21, 2007 6:45 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Такое впечатление, что ты не очень внимательно читаешь посты автора. Он пишет про шланг от трубы к кулеру. И то и другое жестко висит на кузове! Этот патрубок с металическими кольцами. И я впервые слушу, что его порвали...
впервые слышишь, потомушо не слушаешь

Добавлено: Пт сен 21, 2007 8:17 pm
gerasim_76
Avtor писал(а):Я считаю, что есть два пути малобюджетного решения проблемы:
1) Купить за 1000 рэ б/у шланг, оттюнить его(40-50 рэ) и забыть на 2-3 года. Если конечно не баловаться наддувом выше 1,5 избытка.
2) Сварить из метала тройник и создать гибрид из родного шланга и этого тройника. Вложения - изоготвление тройника.
С камазовских и переходника с нержавейки сделал...полет нормальный. Даже на драге на старте не срывает..а вот развальцовка по краям ОБЯЗАТЕЛЬНА! Испытано . но на трубе с которой варил развальцевать не реально пришлось наварить тонкое кольцо и лишнее убрать болгаркой
Добавлено: Сб сен 22, 2007 11:10 am
Avtor
shurupS6 писал(а):и ёщё хотел спросить, когда старый патрубок снял, то обнаружил в интеркуллере масло, не так, чтобы много, не текло, но было. Ну так вот, это сильно страшно? Или забить на это дело?
Это нормально.
Добавлено: Сб сен 22, 2007 9:36 pm
shurupS6
вобщем заколхозил я этот патрубок, потребовались следующие компоненты: 2 камазовских патрубка, металлическая трубка и 4 хамута. Всё испытано, проблем нет. Всем спасибо за помощь!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:45 am
Lost
LehaNAH писал(а):да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони

кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.
наглая ложь,
у меня рвался только тот что от турбины на пластиковую трубу с отводом под байпас.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 1:17 am
LehaNAH
Lost писал(а):наглая ложь,
у меня рвался только тот что от турбины на пластиковую трубу с отводом под байпас.
ок. у тебя другой, но у меня и Кваттромана этот. Подними чутка буст и тоже от трубы к кулеру поменяешь

Кстати, это у тебя труба пластиковая, а у меня железная

Добавлено: Пн окт 01, 2007 1:18 am
dddron
попробую еще раз ...
кхм-хм! эта ... где купить кит патрубков Самко на AAN ?
п.с. сорри если набаянил
Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:56 pm
LehaNAH
dddron писал(а):попробую еще раз ...
кхм-хм! эта ... где купить кит патрубков Самко на AAN ?
п.с. сорри если набаянил
думаю
http://www.sportec.ru/ привезут