Страница 1 из 3
Шумоизоляция кузова С4
Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:49 am
Добржанский Николай
Подскажите каким местам нужно уделить особое внимание для достижения максимального эффекта в шумоизоляции. Вот занялся потехоньку, уже 3 день один только багажник проклеиваю, думал что всё гораздо проще-оказалось нет - достаточно долгий процесс, если делать аккуратно.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:59 am
plusive
Уделять внимание нужно всем местам))) Вопрос в каком количестве и каким материалом. Максимальные эффект будет достигнут если делать ШВИ (шумо-виброизоляцию). Самые вибронагруженные места - моторный щит, тоннель КПП и колесные арки обрабатывай самым сильнодемпфирующим материалом ( например бимаст бомб), поверх него сплен 8мм, остальные части (пол, двери, задняя полка) можно обработать материалом с более слабыми демпфирующими хар-ми (например бимаст голд), соответственно поверх него сплен 4 или 8мм.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:17 am
BlindHorse
Мерседеса не получится один хер.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:20 am
Perfect Stranger
а чем все эти бимаст и стп отличаются от обычных битумных листов? Удобством нанесения? не верится, что они по свойствам намного лучше.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:39 am
Добржанский Николай
Вообщем пока как и положено - клею в 2 слоя, но сильно нагружать виброй не хочется- уж больно тяжёлая. Кстати ещё вопрос какой материал подойдёт для заполнение полостей..
Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:43 am
BlindHorse
Добржанский Николай писал(а):Кстати ещё вопрос какой материал подойдёт для заполнение полостей..
Для чего? Вообще сначала бы в теории вопроса разобрался бы, а то поналепить несложно, сложно отодрать потом.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:26 am
Добржанский Николай
BlindHorse писал(а):Для чего? Вообще сначала бы в теории вопроса разобрался бы, а то поналепить несложно, сложно отодрать потом.
Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:26 am
Ded
все облегчают, а он утяжеляет
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:35 am
Добржанский Николай
Ded писал(а):все облегчают, а он утяжеляет
Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:36 am
plusive
BlindHorse писал(а):Мерседеса не получится один хер.
Ага, будет лучше

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:38 am
plusive
Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном.
Если делать "по уму", то прибавка в весе составит около 50кг.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:40 am
plusive
Perfect Stranger писал(а):а чем все эти бимаст и стп отличаются от обычных битумных листов? Удобством нанесения? не верится, что они по свойствам намного лучше.
Битум при повышенной температуре потечет, не только потеряв демпфирующие св-ва, но и впитается во все, что может его впитать и запах... Битум не самоклеящийся материал... и тд и тп
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:44 am
Добржанский Николай
plusive писал(а):Если делать "по уму", то прибавка в весе составит около 50кг.
Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:45 am
Ded
Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.
от 15-20 кг разницы не будет никакой
Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:50 am
BlindHorse
Добржанский Николай писал(а):Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!
Эти вопросы значат, что нихера не разобрался.
Добржанский Николай писал(а):Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.
30 кг. - это по-уму только на двери. Тишины не получишь НИКОГДА в этом кузове, хоть закатайся в асфальт - шум будет переть через стекла. Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:20 am
Topolini
Основной шум от рамок стёкол, всё остальное порнография, зря потраченное время и убитая машина.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:24 am
Top
Добржанский Николай писал(а):Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.
Была Ауди 100 C4 Avant - делали шумоизоляцию дверей (всех полостей), колесных арок, багажника. Заняла 3ье место на этапе Чемпионата Украины в категории 600+ по качеству звучания. Сейчас S6 Avant - делал для себя, не для соревнований... Шумка, вибра дверей (всех полостей), колесных арок, багажника, полостей запаски, + добавилась крыша и капот (от крыши стало заметно тише в дождь). Делал 1 человек очень опытный и дотошный. Пол сказал делать смысла нет - и так все отлично + толстый ковер... Если только для очень серьезных соревнований. По подсчетам добавилось примерно 70кг (вместе с сабом)

Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:27 am
Добржанский Николай
Интересует мнение тех, кото делал данную процедуру на кузове с4...Высказывания портить кузов, тратить зря время не приветствуются. Нужны дельные советы.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:27 am
Frooshontey
поменять резинки и отстроить рамки?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:30 am
Top
BlindHorse писал(а): Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.
Ездил на 3х месячной Ешке 211 кузов и на 140м в неплохом состоянии - не понравилась шумка... Но конечно лучше, чем у нас на стоке
