Страница 1 из 5
Альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:07 am
Gremlin
Добрый день, господа. Есть ли какая-то альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5? Родной стоит более 20 кило рублей. Возможно ли поставить к примеру насос от супры турбовой?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:57 am
karec
Gremlin писал(а):Добрый день, господа. Есть ли какая-то альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5? Родной стоит более 20 кило рублей. Возможно ли поставить к примеру насос от супры турбовой?
хорошая альтернатива,но с колхозом.тока именно от американки надо.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:45 am
Gremlin
karec писал(а):хорошая альтернатива,но с колхозом.тока именно от американки надо.
А какого рода колхоз может потребоваться при установке? И почему от америки - мощность больше?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:37 am
Sechan
Если у тебя стакан насоса в баке стоит погружной и схож с В4 кузовом, то гляди в моей теме
тут:
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:53 am
ddk
Sechan писал(а):Если у тебя стакан насоса в баке стоит погружной и схож с В4 кузовом, то гляди в моей теме
тут:
номер по денсо который у тебя тама - не бьется чего то.
тоётовский вроде такой номер - 23221-46110
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:55 am
Gremlin
Sechan писал(а):Если у тебя стакан насоса в баке стоит погружной и схож с В4 кузовом, то гляди в моей теме
тут:
Посмотрел. 450 сил потянет? Написано под форсы 550-е. У РС интересно какие....
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:07 am
Gremlin
Сколько качает литров родной насос, кто-нибудь знает? И как понять зависимость лошадей от пропускной способности насоса (литров).
Walbro High Volume 255LPH Fuel Pump, у него ограничение 255 литров.
И есть еще DeatschWerks 300LPH Fuel Pump, 300 литров соответственно. И ни у одного не написано, на сколько они лошадей.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:24 am
karec
Gremlin писал(а):Сколько качает литров родной насос, кто-нибудь знает? И как понять зависимость лошадей от пропускной способности насоса (литров).
Walbro High Volume 255LPH Fuel Pump, у него ограничение 255 литров.
И есть еще DeatschWerks 300LPH Fuel Pump, 300 литров соответственно. И ни у одного не написано, на сколько они лошадей.
указано для 3 бар давления. далее сам высчитываешь,скока форсунок,какая производительность,сколько регулятор давления в рейке+наддув.на сколько сил насос-размышление не верное.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:56 am
Gremlin
karec писал(а):указано для 3 бар давления. далее сам высчитываешь,скока форсунок,какая производительность,сколько регулятор давления в рейке+наддув.на сколько сил насос-размышление не верное.
Спасибо.

Не подскажите, где есть Мат. часть как рассчитывать?
А по литражу я хотел получить информацию о том, какого литража хватит на РС, некорректно спросил.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:57 am
a200tq
Gremlin писал(а):Спасибо.

Не подскажите, где есть Мат. часть как рассчитывать?
А по литражу я хотел получить информацию о том, какого литража хватит на РС, некорректно спросил.
Тут считать вообще нечего. 0.48*6*60=столько литров в час при стопроцентной скважности нальют форсукни (173 л). Смотришь по графику для того же gss341 и видишь что при 13.5 вольтах он выдает около 180 лч вплоть до 5.4 бара. Т.е. неподдельной вальбры с нормальным питанием на нем вполне хватит даже на злой чип. Чего тут считать?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:04 am
Gremlin
a200tq писал(а):Тут считать вообще нечего. 0.48*6*60=столько литров в час при стопроцентной скважности нальют форсукни (173 л). Смотришь по графику для того же gss341 и видишь что при 13.5 вольтах он выдает около 180 лч вплоть до 5.4 бара. Т.е. неподдельной вальбры с нормальным питанием на нем вполне хватит даже на злой чип. Чего тут считать?
Благодарю. Думаю остановится на Денсо, номер кстати на самом деле не бьется.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:09 am
Gremlin
Ребята, вот это я штуку нашел. Тест родного насоса. А ниже тест Боша 044. Получается, что бош недотягивает до родного насоса, как я вижу по литражу, правда отклонение всего 4%. Чем грозит?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:17 am
Gremlin
044 бош. Ссылка на схожую тему
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... rgent-need Только они ни к чему в конце не пришли. Что думаете?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:25 am
Sechan
ddk писал(а):номер по денсо который у тебя тама - не бьется чего то.
тоётовский вроде такой номер - 23221-46110
Я по тойотовскому и заказывал номеру.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:25 am
dimo61
Gremlin писал(а):Ребята, вот это я штуку нашел. Тест родного насоса. А ниже тест Боша 044. Получается, что бош недотягивает до родного насоса, как я вижу по литражу, правда отклонение всего 4%. Чем грозит?
эт ты как читаешь то?
на 90пси бош 4,1 л\мин ,эрес 3,8л\мин ... и л.с . больше...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:46 am
a200tq
Gremlin писал(а):Благодарю. Думаю остановится на Денсо, номер кстати на самом деле не бьется.
Можно и денсо. Я сейчас буду испытывать нормальную неподдельную вальбру. Ибо у дензы стала цена конская-чуть не 8к и ждать долго. Ну про то что нужно обязательно толстым проводом тянуть к нему проводку я и не говорю-в твоем случае и на чипе он будет кушать ампер 20.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:52 am
dimo61
есть ли примеры инсталяций 044 ?..цена то на него низкая сейчас,и сроки маленькие...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:56 am
a200tq
dimo61 писал(а):есть ли примеры инсталяций 044 ?..цена то на него низкая сейчас,и сроки маленькие...
Потому небось и низкая что это стало чешское или испанское говно которое проработает 4 месяца а потом сгорит само и спалит полмашины.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:00 am
Gremlin
a200tq писал(а):Можно и денсо. Я сейчас буду испытывать нормальную неподдельную вальбру. Ибо у дензы стала цена конская-чуть не 8к и ждать долго. Ну про то что нужно обязательно толстым проводом тянуть к нему проводку я и не говорю-в твоем случае и на чипе он будет кушать ампер 20.
А я думал просто к родной проводке переходник сделать. Почему родной недостаточно? Про амперы на чипе не знаток, не понимаю, что "влекут за собой" затрачиваемые амперы. Кстати, в таблице сравнения Бошу как я понял надо меньше ампер чем РС-у. При 100 PSI 15,7 amps
Какой номер у денсы помимо тойоты? Указанный номер не пробивается, а тойота меня за 10ку.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:15 am
Gremlin
dimo61 писал(а):эт ты как читаешь то?
на 90пси бош 4,1 л\мин ,эрес 3,8л\мин ... и л.с . больше...
Слом идет после 75 PSI, до этого РС выдает больше. Не углядел