Страница 1 из 2
Кто-нить мосх АБИТ настраивал на 2.2т?
Добавлено: Вт апр 05, 2011 2:05 pm
BahoSSS
интересно просто, а то есть комплектик на продажу)))
Добавлено: Вт апр 05, 2011 2:30 pm
Григорий_S6/2.2
BahoSSS писал(а):интересно просто, а то есть комплектик на продажу)))
Какая модель? С 5 цилиндрами работает? Что в комплекте и сколько
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:20 pm
DmitriM
у мну данный девайс
Добавлено: Вт апр 05, 2011 5:56 pm
RedHot
У нас в РБ один ездит точно...
Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:41 pm
pashok
и у нас один, правда мотор 7А, правда задающие венцы он держит тока с пропусками...
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:00 pm
BahoSSS
вообще нормал мозг или лажа полная?
просто у мя ща 2 мозга стоят,один снимать буду точно (не ауди)
надо дроселя отстроить нормально
подумал,мало ли на 5ц подойдёт
Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:25 pm
Alex-494
BahoSSS писал(а):вообще нормал мозг или лажа полная?
просто у мя ща 2 мозга стоят,один снимать буду точно (не ауди)
надо дроселя отстроить нормально
подумал,мало ли на 5ц подойдёт
не пойдет он на 5ц! такой эбу только у МаксаЕ одного есть - по спецзаказу делали для 5ц!
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:08 am
DmitriM
Алекс-494 Чуш! никакого спец заказа.
блок М11.38 работает до 10 цилиндров
.есть возможность по кан шине связать два м11 блока до 12 котлов.
проблема в том что блок изначально с 4 модулями зажигания что не является проблемой для 4-6-8 цилиндров где можно попарно давать искру.
отделбно продается дополнительная платка на 4 канала зажигания.(я себе покупал) только потом узнал тут на форуме что можно и 3 каналами обойтись 1. 2-5. 3-4.
блок сам посебе заводской микас что ставят с завода на волги и жиги.только с флешь паматью(так называемый инженерный)
очень много корекций и настроек(вемс в разы проще) но я более чем доволен.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:33 am
Alex-494
DmitriM писал(а):Алекс-494 Чуш! никакого спец заказа.
блок М11.38 работает до 10 цилиндров
.есть возможность по кан шине связать два м11 блока до 12 котлов.
проблема в том что блок изначально с 4 модулями зажигания что не является проблемой для 4-6-8 цилиндров где можно попарно давать искру.
отделбно продается дополнительная платка на 4 канала зажигания.(я себе покупал) только потом узнал тут на форуме что можно и 3 каналами обойтись 1. 2-5. 3-4.
блок сам посебе заводской микас что ставят с завода на волги и жиги.только с флешь паматью(так называемый инженерный)
очень много корекций и настроек(вемс в разы проще) но я более чем доволен.
а нах тогда Макс в Питер гонял? он мне как рассказал, так и я тебе!
Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:56 am
DmitriM
незнаю зачем .
Я сказал как есть у меня и все работает .
единственное добавление необходим реперный диск 60-2 зуба на колено.
я сделал на передний демфер .но можно и на маховик сделать.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:16 am
Григорий_S6/2.2
Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая модель? С 5 цилиндрами работает? Что в комплекте и сколько
Продавец, ты в запое? Или с собачками? Ответы будут?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:25 am
Yoga
Григорий_S6/2.2 писал(а):Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая модель? С 5 цилиндрами работает? Что в комплекте и сколько
Продавец, ты в запое? Или с собачками? Ответы будут?
Вот это по-нашему!
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:31 am
Григорий_S6/2.2
Yoga писал(а):Вот это по-нашему!
Не, ну а как иначе. Продавец пишет продам. Есть спрос, а он на вопросы не отвечает...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:36 am
Yoga
Не-не-не, это отдельный вопрос. Кто же против! Ты просто внимательно прочитай своё сообщение =)
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:40 am
BahoSSS
я ещё не знаю
надо посмореть чо за мозги
а тачка пока в гараже стоит
не до неё сейчас
Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:34 pm
DmitriM
пс мозг это половина успеха. для работы с мозгом нужна программа с усб ключем.стоит достаточно много посравнению с вемсом.
покупал год назад мозх 19000 рублей и усб ключик к программке 24000.
докупал драйвер на 4 канала зажигания около 4000 рублей.
да дорого но авто не корчь ,нужны не только динамические режимы а восновном режимы с частичными нагрузками.мозг справляется на отлично.
У нас дешевле аутроника .
пс если интересна офицальная ветка форума
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266 Сайт производителя
www.abit.spb.ru
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:21 pm
SLAVAK
Я так понимаю что впрыск получается "одновременный" т.к. эти мозги как и многие другие не поддерживают для пяти котлов другие варианты работы впрыска. Это большой минус.
Если не прав, поправьте.
Интересно, а ВЕМС поддерживает для 5 котлов хотя бы попарно-паралельный режим?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:37 pm
DmitriM
нет впрыск полноценый.это каналов зажигания в блоке 4 но увеличива.тся до 8.
число выходов на форунки в блоке 10.
вемс тоже работает на асинхронном режиме при условии датчика фазы(как и абит.
абит также умеет работать с двумя рядами форсунок.на 5 котлах как раз хватает выходов.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:40 pm
SLAVAK
Количество выходов никакого отношения к режимам работы не имеет.
Не убедили.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:53 pm
DmitriM
датчик фаз есть -будет асинхронный впрыск.нет -попарный.
мне убеждать нет смысла вемс в полтора раза дешевле.тачка будет валить
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.hцитата Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;