Страница 1 из 1

Разные шина на quattro

Добавлено: Сб апр 02, 2011 11:44 am
RazzoR
всем привет :)
разрешается ли установка на quattro шин одной размерности (205\55 15), но разных моделей по осям? т.е. спереди - bridgestone, сзади - goodyear, например.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:30 pm
BlindHorse
Пофиг, лишь бы диаметр был одинаков.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:29 pm
RazzoR
т.е. разный зацеп - не имеет значения?
а насколько одинаков должен быть диаметр? например, новые спереди и старые сзади - нормально? размер один, но износ - разный.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:31 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Пофиг, лишь бы диаметр был одинаков.


несогласен и не советую...всегда вымеряю длину окружности с точностью до 2мм при установке резины даже одной и той же модели,а после позапрошлогоднего случая и на запаску пятую резину ставлю такого же рисунка и износа...

случай был на гололёде ,шёл на подъем с перепадом высот в 100м на километр, заднее правое стояла запаска(при выезде из А-Аты порезал борт при наезде на бордюр на запарвке) такого-же диаметра как и все *боевые*но рисунок *ёлочка* а не зимний ассиметрик-липучка и на идеальном гололёде после осаждения тумана при т-8-10градусов цельсия эска внезапно пошла боком ...еле вырулил...
после этого зарёкся ставить разный рисунок...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:35 pm
100s6
RazzoR писал(а):т.е. разный зацеп - не имеет значения?
а насколько одинаков должен быть диаметр? например, новые спереди и старые сзади - нормально? размер один, но износ - разный.


как раз для комфортного рулёжа и прогнозируемого управления зацеп имеет значение

Добавлено: Сб апр 02, 2011 5:32 pm
stMikl
Вопрос то в том - не развалится ли торсен... в то что тебя боком понесло - сам виноват... на запаске надо тихонько ехать, а не валить.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 5:58 pm
RazzoR
причем тут запаска?! на оси шины одинаковые. но разные спереди\сзади.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 3:31 am
audiclubkst
Привет. тоже интересует тема. с прошлой моноприводной остался комплект резины, износ разный. что может случится с торсеном?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 3:37 am
BlindHorse
100s6 писал(а):несогласен и не советую...

Вопрос был про технический аспект, а не кто как умеет ездить.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 3:41 am
RazzoR
ага, именно про TORSEN волнуюсь.
так можно или нет?..

Добавлено: Вс апр 03, 2011 3:43 am
BlindHorse
Можно.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 3:56 am
Krass
Накачай одно колесо 2атм а другое 3атм.теоретически уже разный диаметр будет.2мм никакую роль не сыграют.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 3:57 am
BlindHorse
Krass писал(а):Накачай одно колесо 2атм а другое 3атм.теоретически уже разный диаметр будет.2мм никакую роль не сыграют.

А ещё не вздумать поворачивать, оси разный путь проходят при этом, ездить на кваттре строго прямо!

Добавлено: Вс апр 03, 2011 4:38 am
Добржанский Николай
я почти год на сотке кватро катаюсь на разных марках одного размера по осям. Поведение машины менее предсказуемо, чем на одной, ну а вот за торсен, думаю беспокоиться не стоит.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:08 am
100s6
stMikl писал(а):Вопрос то в том - не развалится ли торсен... в то что тебя боком понесло - сам виноват... на запаске надо тихонько ехать, а не валить.


запаска такого же размера и длины окружности ,но другой рисунок...
мож конечно и не это виной,а превышение порога безопасной скорости,но чисто субъективно рулёжка с одним или двумя на оси другими по рисунку тапками НЕУЮТНА-это неоспоримо

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:11 am
100s6
BlindHorse писал(а):Вопрос был про технический аспект, а не кто как умеет ездить.


согласен,принимаю критику,но!!!
Так тогда и отвечай что *разрешается*,а не *пофиг*.
Для торсена да, пофиг! но не для *пилота* ;-)