Страница 1 из 43
Переход на VEMS
Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:20 am
Sechan
Решил создать отдельную тему, может пригодится кому-нибудь в будущем.
Хочу обсудить вопрос перехода на ВЕМС для 2,2Т мотора. Так как сейчас стоит Гарретт 3076 то такие вещи как родной расходомер и невозможность настроить штатный мотроник в наших территориальных условиях на все возможное в данной конфигурации - создают некоторые неудобства. На данный момент стоит Мотроник с прошивкой от Аркадия.
Вобщем по опыту владельцев 2,2Т моторов ясно, что рубеж в 400-420 сил это оптимально по соотношению цена/надежность. Можно много спорить об этом, но я согласен что это оптимальный вариант по мощности для города.
Через несколько дней хочу заказать мозг и есть несколько вопросов по конфигурации.
1 Нужна ли конфигурация с фишкой под родную проводку, если есть корпус ЭБУ мотроника с родной фишкой проводки ауди? И есть у меня схема перехода с ВЕМС разьемов а штатную фишку. С Паяльником дружу

и со схемами )
Некоторое время хочу ездить на мотронике и настраивать ВЕМС пока полностью. не разберусь в настройках, а машина нужна на каждый день.
2 Если брать в такой конфигурации подскажите по опциям:
http://shop.vems.hu/catalog/assembled-controller-p-48.htmlНужен ли 1-wire interfacе?
Flyback?
ignition driver какой именно?
primary_trigger - Hall ?
PS2 connection? Необходимо ли ?
secondary_trigger? какой ?
Что еще сразу прикупить для ЭБУ (пока вижу есть возможность припаять Блютуз ) ?
П.С На
http://shop.vems.hu/catalog/ и
vemsecu.ru был

С Андреем из ЕБурга списался.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 4:49 am
Da Phazz
Подписался на тему. Сам хочу стэндэлон уже. Очень хочется вариант без вмешательства паяльника. Я так понял вемс отвечает этому требованию.
Кстати думаю тоже собирать на 3076, расскажи подробней какие интересные моменты случались?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:09 am
Sechan
Da Phazz писал(а):Подписался на тему. Сам хочу стэндэлон уже. Очень хочется вариант без вмешательства паяльника. Я так понял вемс отвечает этому требованию.
Кстати думаю тоже собирать на 3076, расскажи подробней какие интересные моменты случались?
Да для Ауди есть ВЕМС готоый уже. И даже по сравнению с другими стэнделонами его цена не высокая.
Так как на примете есть корпус от мотроника с фишкой, то рациональней взять конструктор. Но интересно что скажут владельцы таких ЭБУ.
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:07 am
Dimas
Assembled v3.6 controller
- 1-wire interface no
- EGT input 1
- Flyback 30V flyback
- ignition driver 8
- Knock input channels 2
- LCD connection no
- MAP connection 400kPa (6/4mm pneumatic)
- mounting-style no-screws
- primary_trigger EC36/27 VR
- PS2 connection no
- secondary_trigger auditrigger w/camHALLinverter
- withSDcard no
EconoSeal36-Wire side
Econoseal18-Wire side
Wideband O2 sensor
Wideband connector
JPT55 connector (если в родную фиху)
USB to RS232 adapter
EGT sensor (K-type)
- fitting_only no
- Size 6mm
- with_connector pair
VEMS motronic55
- Knock input channels 2
- MAT input Audi factory PTC
- Model Audi AAN/ADU/ABY
- with_LSU4sensor yes
EGT sensor (K-type)
- fitting_only no
- Size 6mm
- with_connector pair
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:20 am
Falcon
если не планируется больше, чем пять цилиндров, то 8 ignition drivers не нужны
на сэкономленные копейки можно заказать mounting-style screws, удобнее прикручивать будет. хотя можно и самому соорудить из того, что найдется
ксли нужна комплектация конструктора, то чуть позже напишу
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:23 am
Falcon
и для датчика EGT, кусочек k-type compensation cable
Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:48 am
Da Phazz
Sechan писал(а):Да для Ауди есть ВЕМС готоый уже. И даже по сравнению с другими стэнделонами его цена не высокая.
Вот-вот, так и нужно. Цена здесь не самый принципиальный момент. Функционал и юзабилити важнее.
Мне вот интересно, есть некая абстрактная "максимальная" комплектация вемса, вдобавок выполненная так, чтобы приехала коробочка - распаковал, воткнул вместо мотроника и все работает? Чтобы оставалось только настроить.
Falcon писал(а):если не планируется больше, чем пять цилиндров, то 8 ignition drivers не нужны
Я как понял из описания, там под меньшее количество цилиндров можно программно отключить выходы или использовать их под иные цели. Я правильно понял или нет?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:18 am
Falcon
коробочка, чтоб распаковал-воткнул есть
если не нужны 8 каналов зажигания, то в них правильнее будет вместо IGBT-транзисторов поставить FET/MOSFET. оставить можно в случае, если ничего мощнее реле на эти каналы вешать не планируется
еще полезная опция - драйвер шагового, даже если шагового двигателя не планируется, т.к. будет дополнительно 4 канала по одному амперу, которые переключаются 0-12 вольт
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:32 am
Da Phazz
Falcon писал(а):коробочка, чтоб распаковал-воткнул есть
Это радует
Falcon писал(а):если не нужны 8 каналов зажигания, то в них правильнее будет вместо IGBT-транзисторов поставить FET/MOSFET. оставить можно в случае, если ничего мощнее реле на эти каналы вешать не планируется
А что дадут FET/MOSFET? Опять же, через реле развести все можно, хоть и не совсем правильно.
Falcon писал(а):еще полезная опция - драйвер шагового, даже если шагового двигателя не планируется, т.к. будет дополнительно 4 канала по одному амперу, которые переключаются 0-12 вольт
Ну я так понял что один канал по-хорошему надо отдавать на шаговый КХХ вместо нашего стокового. А остальные три куда например можно прикрутить?
И еще: как ВЕМС относится к впрыску метанола? Есть ли в нем адекватный алгоритм именно перехода на другие карты (в том смысле, что надо учитывать delay при включении)?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:21 am
Falcon
если шаговый КХХ, то выводов надо 4 и ставить микросхему управления шаговым двигателем
реально необходимый минимум:
клапан хх родной, прекрасно работает
клапан вестгейта
реле бензонасоса
опционально:
управлять вентилятором если хочется, оригинальная система вполне справляется
дополнительный клапан над мембраной вестгейта
есть теоретическая возможность подключить показометр буста в приборке
ту же закусь
2 можно запрограммировать по куче услокий
+шифтлайт/оверран и т.п. лампочки повесить
на практике там получается на пяти цилиндрах три канала форсуночных незанятых, один дополнитеьлный силовой
еща два можно допаять
плюс три свободных зажигания
плюс слаботочная микросхема на 8 ног, ими можно не более чем реле, но ее сжечь - как 2 пальца
Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:22 am
Falcon
задержки включения метанола в явном виде нет.
но кой-чего можно придумать имещимися ресурсами, пока еще сам не опробовал.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 10:39 am
Sechan
Вот такая будет комплектация:
1 x GenBoard v3.6
13 x Injector or WBO2 heater driver
1 x Wideband connector
1 x Dual channel knock sensor interface
1 x Additional VR or Coil interface
1 x Idle stepper motor driver
1 x 400kPa MAP sensor
1 х EGT sensor (K-type) size 6mm
K-compensational cable 2m
1 х EGT amplifier chip
465 Euro
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:23 am
StЁpa
Мне Макс Е наконец-то победил заводской брак по пропайке микрухи на триггеры... - я очень рад. Сейчас познаю Вемс тюн. От мегатюна отказался, хотя там интерфейс по проще.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:32 am
Григорий_S6/2.2
StЁpa писал(а):Мне Макс Е наконец-то победил заводской брак по пропайке микрухи на триггеры... - я очень рад. Сейчас познаю Вемс тюн. От мегатюна отказался, хотя там интерфейс по проще.
Что за косяк был? Как проявлялся?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:37 am
Falcon
а почему без транзисторов на катушки зажигания?
может есть смысл купить и запаять их, родные коммутаторы продать, разницу в стоимости пропить? =)
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:10 pm
StЁpa
Falcon писал(а):а почему без транзисторов на катушки зажигания?
может есть смысл купить и запаять их, родные коммутаторы продать, разницу в стоимости пропить? =)
У меня разъём 55 пин и по этому
я отказался от встроенных транзисторов. - всегда есть возможность для отката под моторник.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:11 pm
StЁpa
Григорий_S6/2.2 писал(а):Что за косяк был? Как проявлялся?
переворот зажигалова на 180 градусов.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:22 am
Sechan
Усё. Оплатил. Ожидаю =)
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:01 pm
Krass
И мы ждём результатов

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:17 pm
ruvili
Вот параметры нашего блока почти закончили
еше пару недель и будет первый реализ.
http://dxlab.net/item.php?id=83