Страница 1 из 2

Рывки, передув, не едет - HELP!!!

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:57 pm
AV8
Всем привет! Я - начинающий Эсочник, раньше ездил радовался, а сегодня случилась ЖоПА. В обед выехал из дома, через 10 км. доехал куда нужно было, все было хорошо, заглушил, запер - ушел по своим делам. Через 20 мин. завожу выехал, все ОК, но нажав тапку в пол тачку начинает трясти, как будто за жопу кто-то тянет.ю это происходит тока где-то при 6000 об\мин. После этого тачка стала ехать намного хуже, как атмосферник, но рывки стали реже и на приборке постоянно показвает 1 бар. Приехал домой - вагнул :


Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
Software Coding: PMC 1
Work Shop Code:
3 Faults Found:

00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
07-00 - Signal too Low
00561 - Mixture Adaptation
14-00 - Adaptation Limit (Add) Exceeded
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

Почитал Эльзу и не смог понять гда находится датчик давления во впускном коллекторе (G71) - в итоге пришел к выводу, что в самом БУД - так ли это? Там написано, что при ошибке 519 нужно первым делом проверить вакуумные шланги от вп коллектора до БУД. Я так и поступил и обнаружил, что слетел шланг с водяного сепаратора, идуший от ДВС. Напялил его на место - приборка оживилась, стала показывать изменение давления при нажатии на газ, но на холостом - 0.4 бар. Это нормально? Сколько должно показывать на хх? Было дело обрадовался, подумал, что починил - поехал тестировать. Но жопа стала глубже. Ехать стала быстрее, но как только достигает 6000 об\мин - опять ацкие рывки - по моим ощущениям происходит передув, который отсекается. А при неполном дросселе при около 3000 об\мин давление кажет 1.3-1.4. Т.е. если в пол не давить, то можно ехать без рывков, и при этом разгоняется по ощущениям быстрее чем ранее при таких же оборотах. Вкратце как-то так... Может кто сталкивался с подобным? С чего начать дальнейшие исследования?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:11 pm
Patriot.msk
1. так
2. нормально
3. система зажигания.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:20 pm
AV8
Patriot.msk писал(а):1. так
2. нормально
3. система зажигания.
Можно по-подробнее по п.3?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:25 am
BlindHorse
AV8 писал(а):Можно по-подробнее по п.3?
Свечи, катушки, коммутаторы.

Сомневаюсь, что дело в зажигании

Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:09 am
AV8
Я, наверное, изначально не так объяснил, но это не такие рывки, которые при пропусках зажигания т.е. едет равномерно, вдруг зажигание пропало - произошел затык, потом снова поехала. Рывки более резкие. Если на нейтралке нажать газ в пол и держать включается отсечка. ПОхожие рывки и у меня при движении, т.е. при 6000 об\мин и выше начинает дрочить туда-сюда, как будто топлива при наддуве не хватает. Я так понимаю, что пропуски зажигания в этом БУД не фиксируются?И потом, если дело в зажигании, то почему не удаляется ошибка 544 - передув?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:28 am
SinnerLike
После замены головы (собирали втроем), приятель забыл прикрутить шланг идущий из под турбины на вестгейт.
И симптомы были такими же.
Проверь его.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:54 am
dddron
полезно разъем на расходомере почистить, дабы исключить плохой контакт.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 4:36 am
starman
AV8 писал(а): как будто топлива при наддуве не хватает.
Так может проверить топливную систему манометром?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 4:00 pm
AV8
Всем спасибо, все хорошо. Продул разъем ДМРВ, потеребил все вакуумные трубки и все стало хорошо.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:37 am
odessit89
при неисправном датчике температуры на дросселе,
какие симптомы?
как его проверить?

Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:43 am
BlindHorse
ВАГом в группе измерений.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:01 am
Van Helsing
odessit89 писал(а):при неисправном датчике температуры на дросселе,
какие симптомы?
как его проверить?
Богатая смесь, увеличившийся расход топлива.
Проверить сопротивление на своем и на исправном, или узнать сопротивление исправного и сравнить со своим.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:32 am
Schulz
dddron писал(а):полезно разъем на расходомере почистить, дабы исключить плохой контакт.
+1 ,у меня окислился один контакт..такая же хрень была

Добавлено: Сб апр 02, 2011 5:24 am
odessit89
как его почистить?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 5:56 am
BlindHorse
odessit89 писал(а):как его почистить?
Сначала ведэшкой, потом спиртом зубной щеткой досуха.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:19 pm
Sechan
У меня на днях дергалась после отжига на небольшом бусте 0,2-0,4 бара.
В ошибках нашел что " превышен предел давления наддува, неверный сигнал Intermittent".
Что это может быть ?
П.С. наддув по прошивке до 1,8 бар

Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:46 pm
prj
Load limiter...
Сотри ошибку поезди ещё.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 2:54 pm
DJON
А у меня проблем нет и едет и не дёргается, но при этом жрёт 20л-задолбался.Где-то богатит-на холодную очень сильный чёрный дым летит и мотор немного колбасит, но толком не могу разобраться в чём дело...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:09 pm
prj
DJON писал(а):А у меня проблем нет и едет и не дёргается, но при этом жрёт 20л-задолбался.Где-то богатит-на холодную очень сильный чёрный дым летит и мотор немного колбасит, но толком не могу разобраться в чём дело...
Расходомер попробуй от другой машины.
Дырки проверь.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:17 pm
DJON
prj писал(а):Расходомер попробуй от другой машины.
Дырки проверь.
А то, дыр нет, расходомеры менял с 2 машин особо разницы нет, даж на волговском...