Страница 1 из 3

Помогите с выбором

Добавлено: Вс мар 27, 2011 6:05 pm
ротаковорп
Добрый вечер любтелям турбо кватр.

Стою перед дилемой.

Сейчас езжу на Audi A6 95 года с мотором 2,6. передний привод автомат.
машина у меня уже 5 лет, куча всего сделанно, но за это время машина уже порядком поднадоела.

Сейчас стоит выбор что купить.

Хочу S6 в своем же кузове на автомате так как не гонщик не разу, но все друзья советуют А6 2,7 битурбо года 2000-2001 мол машина новее технологичнее и отличается от той что есть даже внешне.

Бюджет на все это дело порядка 400 000р.

Вот и не знаю что выбрать. Стою как Буриданов осел перед лужайками.


я заметил что тут есть владельцы машин с обоими моторами. будьте так добры, расскажите о нюансах эксплуатации обоих машин.

заранее спасибо.

С уважением. Владимир.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 6:47 pm
Van Helsing
"Не нужна тебе Вовка, такая машина" (к/ф "Бумер-2")

П.С.Если ты не "гонщик", то зачем тебе S6 с 2.2Т или А6 с 2.7Т?
Лучше возьми А6 с 2.8 или 3.:bs:

Добавлено: Вс мар 27, 2011 6:55 pm
Serega51
В С4 кузове А6 2.8 кваттро на афтамате,вполне достаточно для тех кто не гонщик,имхо. зачем тебе туда еще две турбины,кормить их деньгами запаришься,тем более имея всего 400 рублей.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 6:56 pm
ротаковорп
Van Helsing писал(а):"Не нужна тебе Вовка, такая машина" (к/ф "Бумер-2")

П.С.Если ты не "гонщик", то зачем тебе S6 с 2.2Т или А6 с 2.7Т?
Лучше возьми А6 с 2.8 или 3.:bs:


У соседа по даче сын на такой гоняет, вот он мне и прожужжал что у меня "овощь недоприводный" Мне сейчас по трассе для уверенных обгонов не хватает автомата и 150 сил. да и потом эска это мечта любого владельца Ашки.

и потом
2,8 в моем кузове это шило на мыло +24 лошади я врядли почувствую. а в следующем кузове 2,8 есть у друга едет замето бодрее моей, но у него механика и тоже передний привод. автомат и полный привод мне кажеться будет мало . а 3.0 это уже рестайлинг и там деньги уже другие за них хотят. + друзья советуют почему то именно 2,7 битурбо.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 6:59 pm
karec
купив а6 2.7 за 400(примерно) в нее еще ввалить надо будет около 100 имхо.
2.8 30 клапанник на автомате(и если уж хочется) кватру.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:04 pm
Van Helsing
ротаковорп писал(а):У соседа по даче сын на такой гоняет, вот он мне и прожужжал что у меня "овощь недоприводный" Мне сейчас по трассе для уверенных обгонов не хватает автомата и 150 сил. да и потом эска это мечта любого владельца Ашки.
Тогда бери S6 с 4.2 и овощем быть перестанешь.
Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:06 pm
ротаковорп
karec писал(а):купив а6 2.7 за 400(примерно) в нее еще ввалить надо будет около 100 имхо.
2.8 30 клапанник на автомате(и если уж хочется) кватру.


100 000 это с работой или запчасями?

Руки вроде есть, ГРМ на своей меняю сам, диски с колодками тоже.

Там только с турбинами засада. слышал для их заменф мотор снимать придеться, но это ведь не регулярно ведь придеться делать, да и лебедка с ямой на даче есть.


И спасибо за мнение, но у меня нет выбора что купить вместо А6 2,6

выбор идет между S6 2,2 турбо и А6 2.7 битурбо.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:10 pm
ротаковорп
Van Helsing писал(а):Тогда бери S6 с 4.2 и овощем быть перестанешь.
Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?


У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.

Так что как то 4,2 не особо хочеться

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:11 pm
karec
ротаковорп писал(а):100 000 это с работой или запчасями?

Руки вроде есть, ГРМ на своей меняю сам, диски с колодками тоже.

Там только с турбинами засада. слышал для их заменф мотор снимать придеться, но это ведь не регулярно ведь придеться делать, да и лебедка с ямой на даче есть.


И спасибо за мнение, но у меня нет выбора что купить вместо А6 2,6

выбор идет между S6 2,2 турбо и А6 2.7 битурбо.


тогда однозначно а6 2.7
особенно если речь идет про автоматные авто.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:13 pm
ротаковорп
Van Helsing писал(а):Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?


Потянуть то потяну.

а надо ли. вопрос спорный но душа хочет обновить машину в этой за 5 лет каждый винтик знаком уже. а хочеться чего то нового.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:19 pm
ротаковорп
karec писал(а):тогда однозначно а6 2.7
особенно если речь идет про автоматные авто.


Меня только пугает что на сайте механики (моторзона) на моторы 2,7 кроме вкладышей ничего нет, ни поршней даже номинальных ни колец.
:( а ведь пробеги у машин не 100 000 у большинства за 200 000 а реальные поди и того больше.


На 2.2 турбо я смотрю есть все.

Поэтому и хочеться услышать мнения людей кто ездиет на таких машинах и кто чинил их. в частности владельцев 2.7 битутрбо и по возможности с фактами. а то в соседней теме читал что 2.7 дешевле по обслуге будет но ничем это подкрепленно не было. :bk:

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:24 pm
Lost
ротаковорп писал(а):Меня только пугает что на сайте механики (моторзона) на моторы 2,7 кроме вкладышей ничего нет, ни поршней даже номинальных ни колец.
:( а ведь пробеги у машин не 100 000 у большинства за 200 000 а реальные поди и того больше.


На 2.2 турбо я смотрю есть все.

Поэтому и хочеться услышать мнения людей кто ездиет на таких машинах и кто чинил их. в частности владельцев 2.7 битутрбо и по возможности с фактами. а то в соседней теме читал что 2.7 дешевле по обслуге будет но ничем это подкрепленно не было. :bk:




Эт смотря где обслуживать машину. и где запчасти покупать.

Касаемо поршневой либо оригинал номинальный и гильзовать, либо ковку заказывать.

Я бы на твоем месте обеспокоился бы больше турбинами так как у нас нормально перебирать в москве не умеют, у всех косяки.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:24 pm
karec
200к не пробег вообще....
к аркадию на диагностику перед покупкой-все тебе раскажут.
2.7 нифига не дешевле,просто продающиеся 2.2 более мертвые. те которые не мертвые редко продают-ибо ездют и в йух не дуют.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:26 pm
Van Helsing
ротаковорп писал(а):У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.

Так что как то 4,2 не особо хочеться
Ну так трупа не надо покупать и экономить на диагностике и найдешь живой 4.2
А ты думаешь 2.7Т все "живые" продаются?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:29 pm
ротаковорп
Lost писал(а):Эт смотря где обслуживать машину. и где запчасти покупать.

Касаемо поршневой либо оригинал номинальный и гильзовать, либо ковку заказывать.

Я бы на твоем месте обеспокоился бы больше турбинами так как у нас нормально перебирать в москве не умеют, у всех косяки.


В смысле косяки, что не так с преборкой турбин?

Ну это да, где покупать значение имеет в некоторых магазинах цены чуть ли не в 2 раза выше.

А в чем смысл ковки, ее же на гоночные моторы ставят. В гараже ребята моторы на ваз собирают на ковке. Слышал что на ней жор масла выше + грохот на холодную.

так что вопрос с капиталкой пока открыт.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:30 pm
ротаковорп
karec писал(а):200к не пробег вообще....
к аркадию на диагностику перед покупкой-все тебе раскажут.
2.7 нифига не дешевле,просто продающиеся 2.2 более мертвые. те которые не мертвые редко продают-ибо ездют и в йух не дуют.


кто такой Аркадий, и куда к нему на диагностику?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:31 pm
ротаковорп
Van Helsing писал(а):Ну так трупа не надо покупать и экономить на диагностике и найдешь живой 4.2
А ты думаешь 2.7Т все "живые" продаются?


нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:32 pm
karec
ротаковорп писал(а):кто такой Аркадий, и куда к нему на диагностику?


a200tq ник тут
ротаковорп писал(а):нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?


компрессию померяй, если в норме то жрать может только из за убитых турб, на карйняк вкг

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:36 pm
Van Helsing
ротаковорп писал(а):нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?
Проверка компрессии на холодную и горячую, проверка эндоскопом стенок цилиндров.
С турбой сложнее, выяснить что жрет масло, мотор или турбины могут далеко не все.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 7:38 pm
ротаковорп
karec писал(а):a200tq ник тут



понятно. спасибо.


А может знаете, мне сын cоседа тот что на S6 ездиет посоветовал какого то Андрея с каширки. говорит что только у него обслуживается. его говорит почти все владельцы эсок знают. и говорит куча RS4 и RS6 у него обслуживаются

Аркадий по 2,7 битурбо думаете лучше будет?

Просто я обоих не знаю а машины судя по всему сложнее моей будут не хотелось бы купить труп.