Страница 1 из 2

беда с АКПП!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Сб мар 26, 2011 6:41 pm
майк
салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто! :bw:

Добавлено: Сб мар 26, 2011 7:27 pm
Dennis
похоже здыхает гидротрансформатор
нужно реставрировать

Добавлено: Сб мар 26, 2011 7:46 pm
майк
гидротрансформатор-это такой блин который к маховику прикручивается я так понемаю?и как его реставрировать?наверное только покупкой нового если это вообще возможно или б\у но более или менее хорошего!

Добавлено: Сб мар 26, 2011 7:48 pm
Dennis
новая наверно очень дорого б\у -лотерея
не знаю как у вас но у нас в кишинёве эта процедура стоит 220 евро
её режут и меняют все внутренности на новые

Добавлено: Сб мар 26, 2011 8:00 pm
Andres
У меня есть исправный.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 8:09 pm
майк
Andres писал(а):У меня есть исправный.

я подумаю, но пока не к спеху.если что ,?то за сколе будеш толкать

Добавлено: Сб мар 26, 2011 8:18 pm
майк
гидротрансформатор-это типо этот:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FF017DB&sr=71 ;http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=5DE0014E ,что под номером 10 ?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:29 am
Andres
майк писал(а):гидротрансформатор-это типо этот:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FF017DB&sr=71 ;http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=5DE0014E ,что под номером 10 ?

Их других на эсках нет.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:30 am
Andres
майк писал(а):я подумаю, но пока не к спеху.если что ,?то за сколе будеш толкать

Впринципе за пару сотен бакинских

Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:25 pm
Добржанский Николай
майк писал(а):салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто! :bw:

Прежде чем делать поспешные выводы и покупать возможно рабочие агрегаты - сделай диагностику у специалистов. Есть в нашем городе человек который занимается ремонтом именно Эсочных коробок автоматов. Если нужны будут контакты - пиши в личку.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:38 pm
RazzoR
масло менял в кпп?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:56 pm
майк
RazzoR писал(а):масло менял в кпп?


в 2010 году когда ставил эту акпп.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:57 pm
майк
Добржанский Николай писал(а):Прежде чем делать поспешные выводы и покупать возможно рабочие агрегаты - сделай диагностику у специалистов. Есть в нашем городе человек который занимается ремонтом именно Эсочных коробок автоматов. Если нужны будут контакты - пиши в личку.


буду иметь ввиду.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 7:47 pm
Amerika
майк писал(а):салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто! :bw:


А при включении R так же происходит?
если нет, тогда при чём тут бублик?
В любом случае лучше обратится к коробочникам,
не дожидаясь пока она совсем встанет,
дешевле будет!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:06 pm
майк
Amerika писал(а):А при включении R так же происходит?
если нет, тогда при чём тут бублик?
В любом случае лучше обратится к коробочникам,
не дожидаясь пока она совсем встанет,
дешевле будет!


да вроде нет только с дергает но не глохнет.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:01 pm
Amerika
майк писал(а):да вроде нет только с дергает но не глохнет.


Я не очень шарю в коробках но предположу, что возможная причина это умирание форварда, и общая усталость и загрязнённость коробки, дальше возможно D станет включаться з задержкой, особенно на холодную, потом D перестанет включаться совсем, т.е. включаться будет но ехать нет, маловероятно но возможно что R помрёт раньше(если дёргает). Это история статистической смерти большинства 4нр18. Ремонт в лучшем случае 40тр а москве(без снять/поставить). Не стоит ждать вышеописанного, обратись к коробочникам, может удастся отделаться гораздо меньшими проблемами, или хотя бы продлить коробке жизнь! А бублик никогда не вредно отремонтировать за одно с профилактическим ремонтом коробки. Хотя может всё и не так печально, но это тебе скажет только специалист!
Сколько коробка проехала после последнего ремонта? Проверь ещё внутрение гранаты(трипоиды), и шрусы кардана на предмет люфта, рывки иногда бывают с этим связаны когда сильно раз :) баны.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 6:33 pm
майк
ну чтож так и сделаю чего ждать действительно.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 4:33 am
Добржанский Николай
ПРоверь люфты в кардане и приводах. Из-за этого тоже ударчики небольшие вылазиют. Ну а если бьёт сильно - не затягивай обратись к специалисту - он именнно 4HP18 и ковыряет - контакты дам (в Воронеже). Ремонт, как правило, сопоставим с корокой Б/у, но зато даст гарантию и будет уверенность что не кот в мешке, как может оказаться если взять с разборки.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 10:03 am
Arina25
Всем привет!!!

Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:24 pm
Andres
майк писал(а):салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто! :bw:

Я думаю ,что начинать надо с меньшего.Скорей всего у тебя проблемы с электрикой ,проверь проводку к коробке.Чаще всего проблемы в ней, либо в позиционере включенной передачи.