Страница 1 из 3
Соконфетники, подскажите по дискам, пожалуйста!
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:35 pm
gorYn
Всем привет! Не особо разбираюсь в теме дисков. Поэтому интересно узнать ваше мнение. Имеются немецкие диски фирмы ATS на 17: разноширокие (перед 8,5, зад 10), сборные или разборные, кому как нравится больше)), кованные как говорит товарищ. Вес диска, что шириной 10 - 11 кг, те, что по 8,5 соответственно меньше, сколько именно не знаю.
Хочу эти тапки себе поставить. Кто и что может сказать по этому поводу? И как определить ковка или нет? Откликнувшимся буду весьма признателен!
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:06 pm
Koryun
Разноширокие нельзя.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:35 pm
Alex-494
Koryun писал(а):Разноширокие нельзя.
почему?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:42 pm
Koryun
Alex-494 писал(а):почему?
потому что кватра.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:59 pm
Alex-494
Koryun писал(а):потому что кватра.
и что?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:59 pm
Patriot.msk
Koryun писал(а):потому что кватра.
профилем компенсируется
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:08 pm
gorYn
Patriot.msk писал(а):профилем компенсируется
Т.е. получается, что надо будет использовать резину спереди с одним профилем, а сзади с другим, чтобы она не была внатяг с диском, т.к. он шире переднего, верно я понимаю?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:11 pm
Patriot.msk
gorYn писал(а):Т.е. получается, что надо будет использовать резину спереди с одним профилем, а сзади с другим, чтобы она не была внатяг с диском, т.к. он шире переднего, верно я понимаю?
почти правильно. шинным калькулятором подбери высоты.
разноширокую резину. типа как 245/45/17 и 265/40/17. цифры наобум, для примера.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:15 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):почти правильно. шинным калькулятором подбери высоты.
разноширокую резину. типа как 245/45/17 и 265/40/17. цифры наобум, для примера.
при этом толщина резины останется прежней, т.к. профиль - это отношение высоты шины к ее поперечной ширине!
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:18 pm
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):при этом толщина резины останется прежней, т.к. профиль - это отношение высоты шины к ее поперечной ширине!
умничка деточка.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:21 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):умничка деточка.
я-то это знал, это чтоб Корюн понял! понаехали тут!
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:22 pm
gorYn
Patriot.msk писал(а):почти правильно. шинным калькулятором подбери высоты.
разноширокую резину. типа как 245/45/17 и 265/40/17. цифры наобум, для примера.
Понял, спасибо! А какие мысли насчет физических параметров дисков? Их вес + то, что ширина 10, не много ли будет? И если они действительно кованные, то почему бы и нет... Какие мысли?
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:24 pm
Patriot.msk
gorYn писал(а):Понял, спасибо! А какие мысли насчет физических параметров дисков? Их вес + то, что ширина 10, не много ли будет? И если они действительно кованные, то почему бы и нет... Какие мысли?
в тяжёлых колёсах есть свои плюсы, кмк. они конечно спицифические, но притянуть за уши для самоуспокоения можно.
думаю шириной 10" хер найдёшь диск легче за вненяемые диньги.
а вот влезут ли они тебе - это уже не знаю.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:09 pm
dimo61
а 10" с каким вылетом? а то только сам диск на пару-тройку сантиметров из крыла заднего вылезет , плюс ещё резина...
11кг - не ковка ..
Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:41 pm
gorYn
Patriot.msk писал(а):в тяжёлых колёсах есть свои плюсы, кмк. они конечно спицифические, но притянуть за уши для самоуспокоения можно.
думаю шириной 10" хер найдёшь диск легче за вненяемые диньги.
а вот влезут ли они тебе - это уже не знаю.
Я тоже уже начинаю сомневаться, нужны ли мне они такие широкие.. Скорей всего нет!
Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:42 pm
gorYn
dimo61 писал(а):а 10" с каким вылетом? а то только сам диск на пару-тройку сантиметров из крыла заднего вылезет , плюс ещё резина...
11кг - не ковка ..
Какой вылет не знаю. А насчет ковки, то они должны наоборот меньше весить или все-таки больше? Как мне сказали, что мол типа обод сам кованный, ведь они разборные.
Добавлено: Ср мар 23, 2011 5:35 pm
Eisbar
вот объясните мне бестолковому - почему кованые диски легче литых?
при ковке происходит уплотнение материала, т.е. на единицу объёма масса должна бы расти, а не уменьшаться!
я неправильно рассуждаю? или лыжи не едут?
Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:31 pm
Da Phazz
А покажи как выглядят диски, интересно жутко.
Если брать разноширокую резину, то наружный диаметр подобрать одинаковый нереально. Сильно гуляет в реале. На калькуляторе все четко, а в реале пипец какая разница.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:58 am
dimo61
Eisbar писал(а):вот объясните мне бестолковому - почему кованые диски легче литых?
при ковке происходит уплотнение материала, т.е. на единицу объёма масса должна бы расти, а не уменьшаться!
я неправильно рассуждаю? или лыжи не едут?
Упругий гистерезис
В теории упругости явление гистерезиса наблюдается в поведении упругих материалов, которые под воздействием больших давлений способны сохранять деформацию и утрачивать её при воздействии обратного давления (например, вытягивание сжатого стержня). Во многом именно это явление объясняет
анизотропию механических характеристик кованых изделий, а также их высокие механические качества.
за счёт этого можно сделать тоньше материал,за счёт чего меньший вес...
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:02 am
Eisbar
вспоминаю "петлю гистерезиса" из диаграммы "железо-углерод", курса материаловедения на 1-м курсе)))
теперь догоняю, размеры ковки всё же меньше.