Страница 1 из 13
Лаунч контроль на М2.3.2
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:54 pm
prj
Дописал вот такой прибомбас...
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pSx9ipBZm2oПока-что только fuel-cut, тоесть функции антилага нет, надувает 0.2 бара избытка на месте... но и антилаг будет со временем.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:56 pm
Koryun
prj писал(а):Дописал вот такой прибомбас...
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pSx9ipBZm2oПока-что только fuel-cut, тоесть функции антилага нет, надувает 0.2 бара избытка на месте... но и антилаг будет со временем.
это он максимум сколько оборотов держит?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:56 pm
prj
Сколько напишешь столько и держит.
В видео поставили на 4500.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:01 pm
Koryun
очень интересно...
а каким образом это контролируется..я имею ввиду надо ставить какой-то девайс для этого..или это сразу в мозги прописывается?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:01 pm
prj
Koryun писал(а):очень интересно...
а каким образом это контролируется..я имею ввиду надо ставить какой-то девайс для этого..или это сразу в мозги прописывается?
Ничего ставить не надо - запизывается в мозг при чиповке.
На стоковой турбе практика показывает 4000-4500 оборотов самое то.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:05 pm
Koryun
как понимаю лаун-контроль это ограничение оборотов на старте..1 передача...а на последующих передах ограничение не происходит?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:06 pm
prj
Koryun писал(а):как понимаю лаун-контроль это ограничение оборотов на старте..1 передача...а на последующих передах ограничение не происходит?
Работает с датчика скорости. Пока машина стоит на месте одно ограничение а когда едет, другое.
Также как в более новых мотрониках.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:07 pm
Koryun
prj писал(а):Работает с датчика скорости. Пока машина стоит на месте одно ограничение а когда едет, другое.
Также как в более новых мотрониках.
всё, теперь понял принцип работы...

Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:04 pm
Ded
пржэ, приезжай в госте уже

Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:12 pm
Dip
prj писал(а):Работает с датчика скорости. Пока машина стоит на месте одно ограничение а когда едет, другое.
Также как в более новых мотрониках.
По моему такая примочка есть на ААN автоматных мозгах.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:26 am
Da Phazz
Такой лаунч на fuel-cut есть и у меня в эмуляторе)))
Тоже любые обороты, отключение либо по датчику скорости (опять же значение можно выбрать), либо по дросселю (ессно настраивается). И даже процент fuel cut можно выбрать.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:57 am
Van Helsing
Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет

Добавлено: Вс мар 20, 2011 12:59 am
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет
А хуле ржать? Я сделаю к лету. У меня тока к мотронику эмулятор прикручен, и все.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 1:10 am
Van Helsing
Da Phazz писал(а):А хуле ржать?
Не понял вопроса
Da Phazz писал(а):Я сделаю к лету. У меня тока к мотронику эмулятор прикручен, и все.
Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:13 am
RazzoR
на w210 с мотором 111ым в стоке отсечка на стоящей машине - 4500

Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:18 am
BlindHorse
Тут дело не только в отсечке, а ещё и в наддуве, ибо педалью играть, поддерживая необходимые обороты и хоть какой-то наддув, получается удачно далеко не всегда.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 6:20 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Не понял вопроса Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.
Все правильно. Без эмуляторов на обычных мозгах. Только прошивка. Наддув 0.2 )))
Добавлено: Вс мар 20, 2011 7:59 am
prj
Dip писал(а):По моему такая примочка есть на ААN автоматных мозгах.
Нет, там просто дело в автоматной коробке. На практически любой машине с автоматом можно так делать - тормозами держать а турбину крутить до сталла.
Van Helsing писал(а):Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет
Можно уже сейчас делать.
А на тему всяких маф эмуляторов - это обычный пиггибэк, которых существует множество. Также есть такая штука как WOT box, всем известно что с ними можно такое делать, это не суть дела.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:18 am
dimo61
prj писал(а):
"метанол" Можно уже сейчас делать.
.
а плавный переход можно-нужно обеспечивать?
как на
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
в мозгах два набора памяти делать , для "с" и "без" метанола?
впрыск метанола "архиважная" задача... летом под капотом ОЧЕНЬ жарко ... и интеркулер скисает на +35:40*С ...
как вариант сделать на обычных бензофорсунке и насосе ...нужно же 10-15% обеспечить от подачи бензина...
Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:29 am
prj
Плавность можно делать хоть конденсатором...
Не вижу в чём проблема.
К концу лета будет метанол на М2.3.2.