Страница 1 из 1

двигатель AUDI A6 2.0TFSI жестковато

Добавлено: Сб мар 19, 2011 5:54 pm
Vincent
Уважаемые коллеги,
у меня машинка 2007 году т.е. еще молоденькая А6 с двигателем 2.0TFSI.
Есть несколько моментов которые меня смущают в эксплуатации, буду признателен если прокомментируете или может даже успокоите.
1. Жестковато работает мотор, вроде не троит, но для такого класса автомобиля мог бы работать и потише и по ровнее. Тяги в принципе хватает. Может можно поставить какие то другие подушки двигателя которые смягчат работу мотора и сделают ощущения более комфортными.
2. При минусовых температурах, при запуске мотора, пока еще не прогрелся и начал движение при остановке на светофоре двигатель начинает работать жещще , на прогретом авто таких дефектов нет, можно ли что то сделать?
3. существенный расход масла, примерно 1 л. на 3500 км., это уже проблема или это норма?
4. турбина, как понять когда за нее уже нужно беспокоиться, и каковы меры по увеличению ее срока эксплуатации?
5. Ну и звонковато как то звучит мотор на холодную, как будто дизель, это норма или нужно что то подумать о клапанах или что то подобное?

Пробег на сегодня всего 50 т.км., это первый мой турбированный мотор, оттого столько паранойи.

Спасибо!

Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:46 pm
prj
Отвечу на что могу.
Vincent писал(а):3. существенный расход масла, примерно 1 л. на 3500 км., это уже проблема или это норма?

У многих FSI моторов к сожалению норма.
4. турбина, как понять когда за нее уже нужно беспокоиться, и каковы меры по увеличению ее срока эксплуатации?

За турбой - если не бракованная - смотри после 150-200 тысяч. На 50 тысячах она точно не кончится у тебя.
Если хочешь продлить жизнь турбы, тогда после того как топил тапок в пол дай ей поработать на месте пару минут перед выключением.
5. Ну и звонковато как то звучит мотор на холодную, как будто дизель, это норма или нужно что то подумать о клапанах или что то подобное?

Не совсем уверен какой именно звук имеешь в виду, но FSI моторы во многом похожи на дизель. У них специальный насос и форсунки для прямого впрыска, также как и у дизеля. Из за этого звук не похожий на обычный MPI.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:12 pm
Ded
надо чипануть, тогда все страхи уйдут.
Точнее некогда будет бояться и слушать что там не так жрет масло

Добавлено: Вс мар 20, 2011 3:57 pm
Titofff
Такой авто надо брать с V6 ИМХО.
Чтобы меньше жрала масла надо периодически менять клапан PCV (вентиляция КГ)
Звонко звучит мотор от того, что на нем стоит ТНВД как на дизеле (уже сказали), который впрыскивает бензин в камеру сгорания под давлением до 120 бар.
Еще необходимо каждые тыс. 20-ть проверять состояние толкателя ТНВД.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 5:46 pm
Vincent
коллеги, спасибо большое за оперативную реакцию, в общем и целом картину прояснили, как я и предполагал в большей мере это всё моя паранойя, но внимательным к своему организму и организму своего коня нужно быть всегда

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:59 am
Titofff
Vincent писал(а):коллеги, спасибо большое за оперативную реакцию, в общем и целом картину прояснили, как я и предполагал в большей мере это всё моя паранойя, но внимательным к своему организму и организму своего коня нужно быть всегда


Еще необходимо каждые тыс. 20-ть проверять состояние толкателя ТНВД.


...а то последствия могут быть довольно печальными!

Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:14 am
Vincent
Рекомендация принята!
А куда смотреть и как оценивать?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:12 pm
Titofff
Vincent писал(а):Рекомендация принята!
А куда смотреть и как оценивать?



Снять ТНВД и посмотреть на состояние толкателя.
Как снимать и что смотреть можно посмотреть ТУТ машина другая, но мотор такой же, только поперек.
Удачи!!!

Добавлено: Вс апр 03, 2011 1:33 pm
Bear
А еще можно поставить вот такой усиленный толкатель http://www.kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1426

Добавлено: Пн апр 04, 2011 9:49 am
TSV
есть и роликовые толкатели, тока они вместе с тюненным штоком по-моему идут и не факт, что надежнее