Страница 1 из 3
Кастор сделать больше в +?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 7:11 pm
RazzoR
Подскажите, как на 80 b4 кастор сделать больше в +? Сейчас стандартные +2 градуса. Хочется бОльшей стабильности на прямой.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 7:14 pm
RazzoR
на чугунных рычагах такой же кастор получается?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 7:30 pm
dimo61
подрамник вперёд двинуть на эксцентриках,но колесо в арке несимметрично будет ..
на В3 кватро задние шаровые "кривые" ,может их вперёд приспособить...если палец одинаковый...
Добавлено: Ср мар 16, 2011 7:48 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):на чугунных рычагах такой же кастор получается?
HINT- 034 motorsport
Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:07 pm
dimo61
Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:50 pm
s_garage
RazzoR писал(а):Подскажите, как на 80 b4 кастор сделать больше в +? Сейчас стандартные +2 градуса. Хочется бОльшей стабильности на прямой.
Купи 45 кузов
Добавлено: Чт мар 17, 2011 3:19 am
Frooshontey
да. есть еще bambridge (UK), я у него заказал.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 3:27 am
Frooshontey
RazzoR писал(а):Подскажите, как на 80 b4 кастор сделать больше в +? Сейчас стандартные +2 градуса. Хочется бОльшей стабильности на прямой.
чет я сразу не подумал, для большей стабильности на прямой подойдут просто номральные амо и пружины. а рулить как будешь с большим кастером?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:23 am
RazzoR
\\\подрамник вперёд двинуть на эксцентриках\\\
т.е. вместо оригинальных болтов поставить эксцентриковые? а во что упирать?
колесо несимметрично - плевать. у меня на ТАЗу оно впритык к бамперу

\\\Купи 45 кузов\\\
мне не нужна большая машина.
\\\а рулить как будешь с большим кастером?\\\
как обычно

ГУР весьма мощный. Хватит, по-любому. Мне после ТАЗа с широкими колесами и большим кастером - не страшно

Аморты и так сделаны хорошие. Теперь надо настройками вытащить остатки управляемости

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:36 am
dimo61
RazzoR писал(а):\\\подрамник вперёд двинуть на эксцентриках\\\
т.е. вместо оригинальных болтов поставить эксцентриковые? а во что упирать?
ну тыб по ссылке 034 зашёл хотя бы ..там же на фото всё видно...что болты обычные,а вместо сайлентов люминь со смещённым отверстием...
экстремальный вариант....
переварить верх стаканов под другую опору,где будет регулировка кастра...
для рессурса я ставил опорный подшипник от ваз 010 в В4,вместо уёвинького родного ... почему не пойти дальше ...
для "спорта" кузов проваривают,усиливают...переварить стаканы ,имхо,тоже самое...
Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:59 am
RazzoR
сходил, посомтрел. там еще написано, что требуются дальнейшие усовершенствования, при установке этих штуковин с большим кастером.
Изгиб шаровых под чугун - такой же, как на металлических рычагах?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:48 am
Sechan
Все равно как А4 рулиться не будет )
Видел на кроссовой эске в передних стаканах верхняя опора стоит со смещением.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 5:49 am
Sechan
RazzoR писал(а):
Изгиб шаровых под чугун - такой же, как на металлических рычагах?
Передние шаровые одинаковые для обоих видов рычагов.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:07 am
RazzoR
смотрю каталог. были разные. но потом стали одинаковые. не заморачиваюсь на шаровые. ищу "резервы" в другом месте

Добавлено: Чт мар 17, 2011 7:06 am
Frooshontey
RazzoR писал(а):сходил, посомтрел. там еще написано, что требуются дальнейшие усовершенствования, при установке этих штуковин с большим кастером.
Изгиб шаровых под чугун - такой же, как на металлических рычагах?
там нужно коробку и мотор двигать, не вдавался... на с2форуме полно фоток и тем. Рультся в нейтральных поворотах без торможения и ускорения будет гамно. тоесть по городу.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:10 am
RbnTs
Поскольку сейчас я именно подвижками кастра и занимаюсь - сразу скажу - простых решений нет в силу особеннностей конструкции кузова сы2. Подрамник я не трогаю. Рычаги кованные\штампованные на угол не влияют.
Опять-таки - какой угол хотим? И не забываем - увеличение кастера - чисто гоночное решение, поведение машины может сильно изменится

Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:16 am
BahoSSS
хорошая тема))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Чт мар 17, 2011 1:55 pm
Frooshontey
RbnTs писал(а):Поскольку сейчас я именно подвижками кастра и занимаюсь - сразу скажу - простых решений нет в силу особеннностей конструкции кузова сы2. Подрамник я не трогаю. Рычаги кованные\штампованные на угол не влияют.
Опять-таки - какой угол хотим? И не забываем - увеличение кастера - чисто гоночное решение, поведение машины может сильно изменится
почему то мне кажется, что ТС удовлетворит просто качественное шасси с полиуретаном нормальными опорами и креплениями подрамника и все будет ок с прямыми.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 3:19 pm
RazzoR
Тебе кажется

Есть кое-какой опыт. И машины для спорта.
Но 80ку хочется только для гражданского использования. Но с правильной управляемостью.
Кастор - хочу до +3...3.5 гр.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 3:43 pm
RazzoR
вообще, есть смысл в кованых рычагах? а то нашел тут... не очень дорого.