Страница 1 из 1

заглохла,и не хочет заводиться

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:37 pm
Алекс S6
Приветствую всех! в общем повествую.стоял на перекрестке,топанул км так до 140,еще показалось что как то не тянет,хотя дуло нормально.потом газ отпустил,при повторном малейшем нажатии на газ опчувствовал что двиг троит не по детски. Остановился-так и есть,троит или четверит хз в общем.думал катушка,открыл капот,сдернул с первой форсунки штекер-реагирует,на вторую тоже,при снятии с третьей она заглохла и отказывается теперь заводиться.снял планку с катушками,проверил искру-ее нет вообще.стуков никаких не было,то есть надеюсь что клапана целые.жду ваших советов!

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:40 pm
BlindHorse
Метки ГРМ первым делом.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:43 pm
Алекс S6
а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:52 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?
Пункт 30:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:58 pm
Алекс S6
но там получается не прям шпонка,а выступ на шестерне самой-я правильно понял?и если что то там размажет то шестерню под замену по любому?так же?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:02 pm
BlindHorse
Алекс S6 писал(а):но там получается не прям шпонка,а выступ на шестерне самой-я правильно понял?и если что то там размажет то шестерню под замену по любому?так же?
Ага, под замену...+ выпускные клапана :bm:

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:03 pm
Алекс S6
не каркай,Юра,я не слышал никаких стуков слава богу

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:05 pm
BlindHorse
Стука может и не быть...

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:09 pm
Алекс S6
а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть выпускные клапана?
и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:26 pm
AUDI SCL
Алекс S6 писал(а):а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть впускные клапана?
и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая
Она и будет во всех одинаковая -0. Если ремень перескочит и маслать стартером то во всех цилиндрах клапана одинаково загнет.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:28 pm
Алекс S6
я знаю какой звук когда во всех цилиндрах клапана загнуты и нет компрессии,а тут не так,именно что с усилием крутится колено.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:29 pm
BlindHorse
За 50 минут можно было не только метки проверить, но и ГБЦ почти снять.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:32 pm
Алекс S6
я знаю,но я возле дома сломался,холодно у нас,гаража и инструмента нету,так что завтра на работу оттащу и разберу там.нет условий просто.мне тоже не терпится узнать что же с ней такое.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:46 pm
Алекс S6
в общем дело было не в бобине,кое кто сидел в кабине...то есть как раз таки в бобине,она же катушка.не дождавшись пока будет возможность проверить метки,полез посмотреть предохранители стоящие возле компа,4 штуки которые.крайний правый был сгоревший,на 15А,поставил новый и она завелась но троила,при вскрытии выяснилось что катушка на 3 цилиндре расплавилась,видимо в результате замыкания,что и повлекло за собой перегорание предохранителя и пропажу искры.короче говоря повезло.