Страница 1 из 33

Всем здрасте.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:18 am
Мистер Улитка
Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:36 am
Бешеный
Приветствую!

Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:58 am
a200tq
Мистер Улитка писал(а):Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
Спасибо заранее.


Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:05 am
xoxol365
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.


:D :D :D :D

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:07 am
Frooshontey
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.

рс4 такая же помойка...

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:11 am
Sechan
Хорошее начало. Если будешь делать сам, запасайся хорошим инструментом.

По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
Полный ребилд мотора.
H-образные шатуны
Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
Портинг ГБЦ
Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
Кастом впускной коллектор.
3" выпуск (желательно прямоточный)
Форсунки примерно 700-800сс
Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.

Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:12 am
a200tq
Frooshontey писал(а):рс4 такая же помойка...


Не-она совершенно нормально, годами катается на 440 лс. При этом по эксплуатационным характеристикам (рулежка комфорт итд) между нею и древней купехой-космос.
Про потенциал, который можно раскрыть одной лишь заменой турбин, я и не говорю.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:15 am
Sechan
a200tq писал(а):Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.


:bj: это похоже самый удачный конфиг....

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:15 am
xoxol365
Sechan писал(а):Хорошее начало. Если будешь делать сам, запасайся хорошим инструментом.

По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
Полный ребилд мотора.
H-образные шатуны
Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
Портинг ГБЦ
Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
Кастом впускной коллектор.
3" выпуск (желательно прямоточный)
Форсунки примерно 700-800сс
Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.

Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )


Антон у меня на гонке стоковые поршня стоят а там далеко за 450 сил

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:18 am
Sechan
a200tq писал(а):Не-она совершенно нормально, годами катается на 440 лс. При этом по эксплуатационным характеристикам (рулежка комфорт итд) между нею и древней купехой-космос.
Про потенциал, который можно раскрыть одной лишь заменой турбин, я и не говорю.

:-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:27 am
Ded
Sechan писал(а)::-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.


так что формула, продать-добавить-купить рс4-на остальное погулять, точно не верна )))
Улитыч, делай как душа говорит и карман.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 12:20 pm
RedHot
xoxol365 писал(а):Антон у меня на гонке стоковые поршня стоят а там далеко за 450 сил

У Димаса тоже сток поршня...

Добавлено: Сб мар 12, 2011 12:31 pm
a200tq
Sechan писал(а)::-D
Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.


Чем что? Чем стоковую s2 возможно подороже, хотя никто так толком и не может объяснить чем.
Чем собранный с миру по нитке конструктор на типа 450 лс (хотя по делу на стенде всё это показывает максимум 350) с вечно дрищущим мотором, трансмиссией-это уже врядли.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 12:42 pm
петро
У кого руки к болтам тянутся тому первый вариант, у кого к чему другому---тому второй.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:03 pm
Sechan
a200tq писал(а):Чем что? Чем стоковую s2 возможно подороже, хотя никто так толком и не может объяснить чем.
Чем собранный с миру по нитке конструктор на типа 450 лс (хотя по делу на стенде всё это показывает максимум 350) с вечно дрищущим мотором, трансмиссией-это уже врядли.


Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать :)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:29 pm
Бешеный
Audi Coupe Quattro B2 СИЛА!

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:31 pm
a200tq
Sechan писал(а):Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать :)


В том то и дело, что чинить на коленке её нужно будет ежедневно.
2 магистрали наддува и выпуска-и что? В рс4 там резинок меньше в 2 раза чем у с2 а те что есть дубовые. По выпуску-а какая разница, что с ними будет? Стоят трубы и стоят себе, стоковых труб на 450+ сил хватает вполне.
Про байпасы и прокладки вообще смех-лишняя тыща р на байпас и тыща р на прокладку клапанной крышки несомненно разорят.
По подвеске опять таки заблуждение. Сколько будут стоить на купеху лемф весь в перед включая рулевые наконечники?
Про тормоза снова мимо-ты на 450 лс будешь кататься на стоковых с2 тормозах за 3 копейки?))
Единственный аргумент турбины. Но их к счастью умеют нормально реомонтировать, стоит это около 22к за пару. После чего о них забывается на несколько десятков тыков.
Так что все это просо раздуваемые предрассудки, по поводу рс4 и в некоторой степени рс6.
Пока ещё человек не увяз во всем этом тупиковом болоте-его надо предупредить.

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:35 pm
Бешеный
2.2 AAN СИЛА!

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:49 pm
Sechan
a200tq писал(а):В том то и дело, что чинить на коленке её нужно будет ежедневно.
2 магистрали наддува и выпуска-и что? В рс4 там резинок меньше в 2 раза чем у с2 а те что есть дубовые. По выпуску-а какая разница, что с ними будет? Стоят трубы и стоят себе, стоковых труб на 450+ сил хватает вполне.
Про байпасы и прокладки вообще смех-лишняя тыща р на байпас и тыща р на прокладку клапанной крышки несомненно разорят.
По подвеске опять таки заблуждение. Сколько будут стоить на купеху лемф весь в перед включая рулевые наконечники?
Про тормоза снова мимо-ты на 450 лс будешь кататься на стоковых с2 тормозах за 3 копейки?))
Единственный аргумент турбины. Но их к счастью умеют нормально реомонтировать, стоит это около 22к за пару. После чего о них забывается на несколько десятков тыков.
Так что все это просо раздуваемые предрассудки, по поводу рс4 и в некоторой степени рс6.
Пока ещё человек не увяз во всем этом тупиковом болоте-его надо предупредить.



:ap: да ладно уж чинить ежедневно, я же езжу нормально ) Dimas тоже ездит на РС-ке 500 сил на каждый день, И Хахол ездит на 3071 и ноу проблем. Думаю все дело в подходе. Одно дело наменивать уставшие гибриды на уставшие моторы тренируясь с мегасквиртом например, а другое дело смотреть и делать как делают умные люди из нормальных тюнячих железок )
Это касаемо 2,2Т :az:

Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:57 pm
a200tq
Sechan писал(а): :ap: да ладно уж чинить ежедневно, я же езжу нормально ) Dimas тоже ездит на РС-ке 500 сил на каждый день, И Хахол ездит на 3071 и ноу проблем. Думаю все дело в подходе. Одно дело наменивать уставшие гибриды на уставшие моторы тренируясь с мегасквиртом например, а другое дело смотреть и делать как делают умные люди из нормальных тюнячих железок )
Это касаемо 2,2Т :az:


Пара примеров против десятков беспрерывно висящих на подъемниках эсок.