Страница 1 из 2

100 S4 гонит масло до 1 л/сутки

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:17 pm
Mozarello
Двигатель AAN. Этой зимой началась проблема - в сильные морозы при прогреве повалил сильный дым из выхлопной (ну что-то вроде дымовой завесы). После прогрева 30 мин. дым переставал идти и наблюдался только при езде "педаль в пол". В сервисе заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана, заменили кольца и вкладыши - при этом никакого криминала при снятии головки не обнаружили. Также сделали (в другом сервисе) капремонт турбины, т.к. в патрубках было обнаружено масло.
Изменений никаких - при прогреве всё так-же идет дым (дым начинает идти минут чере 5-10 после запуска), если нажать на педаль газа - из выхлопной трубы вылетают черные сгустки масла, в сильный мороз до 1л в день. После езды в течение часа дым при умеренном газу не наблюдается, также не наблюдается если газовать на месте.
Сейчас отдал в сервис (там где делали турбину), сняли патрубки на турбине - сказали что турбина при прогреве не гонит, но зато все свечи в масле (к пуговицам претензии есть? :) .
Откуда и куда уходят литры масла? И почему при таком расходе масла двигатель вполне работает, ну разве при прогреве слегка подтраивает. Что еще посмотреть? Три сервиса - результат 0.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:02 pm
StЁpa
скрее всего турбу херова починили.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:05 pm
Koryun
3 сервиса результат 0...блеать, надо было сразу в нормальный.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:08 pm
Mozarello
Ну на вид сервисы нормальные, не в гараже, с телевизорами и аппаратами с кофе.. Где можно сделать нормальную диагностику AAN без разборки двигателя?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:10 pm
StЁpa
Mozarello писал(а):Ну на вид сервисы нормальные, не в гараже, с телевизорами и аппаратами с кофе.. Где можно сделать нормальную диагностику AAN без разборки двигателя?


даже и не знаю что ответить.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:16 pm
Mozarello
Я не по поводу телевизоров, а так чтобы не стоять и объяснять:"а давайте патрубок на холодной снимем и заведем, может увидим откуда масло идёт". Или без разборки опять не обойтись?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:25 pm
Mozarello
Может попробовать как-то заглушить турбину? Чтобы снять вопрос - а она ли гонит масло? Давление по прибору на прогретом XX 0.3-0.4, педаль в пол особо пока не разгонял (обкатка), но где-то за 1.7 дуть должна.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:27 pm
Patriot.msk
Mozarello писал(а):Я не по поводу телевизоров, а так чтобы не стоять и объяснять:"а давайте патрубок на холодной снимем и заведем, может увидим откуда масло идёт". Или без разборки опять не обойтись?


В подписе у него написано куда обратиться))
там же и телепон.

http://www.s-garage.ru

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:28 pm
Koryun
StЁpa писал(а):даже и не знаю что ответить.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:35 pm
Mozarello
Спасибо за совет. Не заметил.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 3:23 am
dimo61
Mozarello писал(а): но где-то за 1.7 дуть должна.

эт шо за зверь такой?

Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:15 am
Koryun
dimo61 писал(а):эт шо за зверь такой?


по приборке человек имеет ввиду.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:17 am
Sechan
Mozarello писал(а):Двигатель AAN. Этой зимой началась проблема - в сильные морозы при прогреве повалил сильный дым из выхлопной (ну что-то вроде дымовой завесы). После прогрева 30 мин. дым переставал идти и наблюдался только при езде "педаль в пол". В сервисе заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана, заменили кольца и вкладыши - при этом никакого криминала при снятии головки не обнаружили. Также сделали (в другом сервисе) капремонт турбины, т.к. в патрубках было обнаружено масло.
Изменений никаких - при прогреве всё так-же идет дым (дым начинает идти минут чере 5-10 после запуска), если нажать на педаль газа - из выхлопной трубы вылетают черные сгустки масла, в сильный мороз до 1л в день. После езды в течение часа дым при умеренном газу не наблюдается, также не наблюдается если газовать на месте.
Сейчас отдал в сервис (там где делали турбину), сняли патрубки на турбине - сказали что турбина при прогреве не гонит, но зато все свечи в масле (к пуговицам претензии есть? :) .
Откуда и куда уходят литры масла? И почему при таком расходе масла двигатель вполне работает, ну разве при прогреве слегка подтраивает. Что еще посмотреть? Три сервиса - результат 0.


Предположу что у тебя перемерзает магистраль картерных газов к турбине. Если все как ты пишешь, то симптомы будут именно такие. Утром заведи машину, минут через 5-10 открой маслозаливную крышку, если ее выбьет давлением, то чисть ВКГ. Из за разности температур там скапливается конденсат в виде желтой пены и перемерзает.
Проходили уже такое этой зимой ))

Добавлено: Пт мар 11, 2011 7:21 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Предположу что у тебя перемерзает магистраль картерных газов к турбине. Если все как ты пишешь, то симптомы будут именно такие. Утром заведи машину, минут через 5-10 открой маслозаливную крышку, если ее выбьет давлением, то чисть ВКГ. Из за разности температур там скапливается конденсат в виде желтой пены и перемерзает.
Проходили уже такое этой зимой ))

Я тоже думаю, что гонит через систему вентиляции картерных газов. Я это проходил

Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:26 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Я тоже думаю, что гонит через систему вентиляции картерных газов. Я это проходил


В моем случае было давление повышенное в моторе и масло давило через турбину во впуск и выпуск пока не прогреется мотор. На утро ситуация повторялась при -10 градусах за бортом.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:33 am
horned king
StЁpa писал(а):даже и не знаю что ответить.

так у вас же есть телевизор, а аппарат с кофе на ручном приводе. ;)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 12:06 pm
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):В моем случае было давление повышенное в моторе и масло давило через турбину во впуск и выпуск пока не прогреется мотор. На утро ситуация повторялась при -10 градусах за бортом.

Я где-то тут писал про маслоотделитель, только не помню где. У меня масло кушала через систему вентиляции примерно 1 литр в неделю. Сейчас практически не жрет. Только течет через уплотение крышки клапанов. Прокладка новая Рейнц. Толи кривая крышка, я что-то не посмотрел когда снимал. Толи в результате моих "доработок" повысилось давление в поддоне. Хотя не бежит нигде, кроме крышки

Добавлено: Пт мар 11, 2011 3:10 pm
100s6
Sechan писал(а):В моем случае было давление повышенное в моторе и масло давило через турбину во впуск и выпуск пока не прогреется мотор. На утро ситуация повторялась при -10 градусах за бортом.


эт у тебя на красном купэ???

Добавлено: Пт мар 11, 2011 4:22 pm
Sechan
100s6 писал(а):эт у тебя на красном купэ???


Нет, это у Брата на А4TQ + К24 было...

Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:13 pm
Mozarello
Отсоединил сегодня патрубок клапана вентиляции картерных газов в районе выхода из головки (под впускным коллектором справа металлический цилиндр). Посмотрю завтра что мотор скажет.