Страница 1 из 1

Модернизация клапана вентиляции картера (035 103 245a)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 2:25 pm
starman
Делая ревизию системы вентиляции картерных газов, обнаружил, что данный клапан немного травит. Заказал новый, но был разочарован, когда пришедшая деталь оказалась с таким же недостатком, и здесь нет брака.
Разобрав старый клапан увидел, что в нем пластиковый запорный элемент в виде диска просто прижимается пружинкой к пластиковому бортику на корпусе, и никаких уплотнений.
Думал сначала заказать у токаря собственную конструкцию, но все оказалось намного проще. Увидел в магазине вазовских запчастей резиновое колечко от маслоприемника, диаметром 20мм, как раз вставляется в корпус клапана и образует хорошее уплотнение.
После этого собрал клапан, склеив супермоментом-гель. Результат - абсолютная герметичность при продувке!

Вскрывал клапан вставив, через переходник в патрон дрели. Пользуясь канцелярским ножом как резцом по месту спайки.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 2:43 pm
BlindHorse
А там полная герметичность и не нужна, через эту микрощель в вентиляции давление не создастся при бусте.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 2:48 pm
starman
BlindHorse писал(а):А там полная герметичность и не нужна, через эту микрощель в вентиляции давление не создастся при бусте.
Согласен, но падение давления хоть и незначительное, будет происходить. Плюс утечка учтеного воздуха.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 2:56 pm
BlindHorse
Это такой мизер, что ваще.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 3:08 pm
starman
Работы на 10 минут, цена вопроса 10 рублей, а мизер к мизеру может дать неплохую погрешность. Пусть каждый сам решает.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 3:31 pm
Maestro
А каким это образом клапан вентиляции картера с бустом связан?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 3:45 pm
starman
Maestro писал(а):А каким это образом клапан вентиляции картера с бустом связан?
Стоит после дроссельной заслонки на нижнем отводе впускного коллектора. Когда в коллекторе разряжение, через клапан всасываются газы из картера. Как только в коллекторе повысилось давление, клапан запирается. Соответственно, если он не герметичен, то будет стравливать воздух из впускного в систему ВКГ.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 8:24 pm
Maestro
starman писал(а):Стоит после дроссельной заслонки на нижнем отводе впускного коллектора. Когда в коллекторе разряжение, через клапан всасываются газы из картера. Как только в коллекторе повысилось давление, клапан запирается. Соответственно, если он не герметичен, то будет стравливать воздух из впускного в систему ВКГ.
Ясно, пасиб.
У меня на 1.8Т со впуском не связано (посмотрел на схеме - связано оказывается почти так же :roll :) , потому и удивился

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:49 pm
dus72
можно
клапан 06A133528D либо 06A133528A
поставить
у него держак что надо но цена не кислая
себе делал на прошлой

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272

в конце