Страница 1 из 3
Научите пользоваться VAG COMом
Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:11 pm
Argon
[ATTACH]3194[/ATTACH]Доброго времени суток всем!Вообщем проблема(как показывают темы)не у одного меня...Дергается AAN при полном бусте,поменял свечи,проверил катушки,датчик ОЖ на мозги,а сегодня подключил шнурок и летал по пустой дороге-думал что после дерганий появится ответ.результат на фото,последняя запись появилась после того как я отключил ДПДЗ и что интересно дергания пропали но турба перестала давить больше 1.4 а с подключенным ДПДЗ давит 2.2-помогите найти причину очень хочется проехаться на полноценной ЭСке,ато я уже год с этой продрочкой езжу.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:10 pm
russianscars
по 561 ошибке Автодата говорит что надо смотреть :Давление топлива,топливный насос,пропуски зажигания,утечки по впуску и выхлопу,Расходомер. Проверяеш в указанной последовательности и я думаю найдеш где собака порылась.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:42 pm
dimo61
посмотри манометром давление топлива в рампе при полном бусте.. не падает ли...
Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:49 am
100s6
Argon писал(а):[ATTACH]3194[/ATTACH]Доброго времени суток всем!Вообщем проблема(как показывают темы)не у одного меня...Дергается AAN при полном бусте,поменял свечи,проверил катушки,датчик ОЖ на мозги,а сегодня подключил шнурок и летал по пустой дороге-думал что после дерганий появится ответ.результат на фото,последняя запись появилась после того как я отключил ДПДЗ и что интересно дергания пропали но турба перестала давить больше 1.4 а с подключенным ДПДЗ давит 2.2-помогите найти причину очень хочется проехаться на полноценной ЭСке,ато я уже год с этой продрочкой езжу.
1.4 2.2 это со штатной приборки показания ???
уменя дерготня была на 1,6-1,7 избытка по мех бустометру т.е по приборке было бы на 2,5 МАПе 2,6-2,7...менял свечи,поставил бензонасос от мехвпрыска и провалы -дёрганья ПРОПАЛИ!!!
Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:53 am
кот 500
dimo61 писал(а):посмотри манометром давление топлива в рампе при полном бусте.. не падает ли...
на холосто должно быть 4 или 3,5 тоже норма???
100s6 писал(а):поставил бензонасос от мехвпрыска и провалы -дёрганья ПРОПАЛИ!!!
как насос установил, в какую станцию тоже от 2.3???
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:03 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):на холосто должно быть 4 или 3,5 тоже норма???
3,8...4,2 бар на ХХ при снятом шланге с регулятора, с надетым меньше на величину разряжения по приборке.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:12 am
кот 500
меряли со шланчиком на регуляторе - холостой 3,5. При бусте 1.2 - 1.3 давление поднимается до 4.5 и начинает падать да 4,0. Свечи белые((((
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:17 am
BlindHorse
Выкидывай насос.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:23 am
кот 500
уже взяли от мех.впрыска
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:51 am
Argon
давление насоса проверял нахолостых 3.5 на полном бусте 3.8 вкрутил переходник в трубку от фильтра к рампе а шланг с манометром привязал к дворнику и летал как сумасшедший туда-сюда больше 3.8 стрелка не поднимается, свечи все черные,а если отключить дпдз двигатель раскручивается нормально а наддув не больше 1.4 и дерганий нет
(показания наддува по приборке)
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:55 am
Argon
russianscars писал(а):по 561 ошибке Автодата говорит что надо смотреть :Давление топлива,топливный насос,пропуски зажигания,утечки по впуску и выхлопу,Расходомер. Проверяеш в указанной последовательности и я думаю найдеш где собака порылась.
А что это остальное за бред на VAGе написано?
Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:56 am
Argon
Если насос устал то почему он не умер за год???
Добавлено: Вт мар 08, 2011 4:22 am
BlindHorse
Argon писал(а):Если насос устал то почему он не умер за год???
Это он и умер.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 4:36 am
Argon
BlindHorse писал(а):Это он и умер.
А как от мехвпрыска поставить он же в2раза больше давит да и сам побольше в размерах?
Добавлено: Вт мар 08, 2011 5:06 am
BlindHorse
Argon писал(а):А как от мехвпрыска поставить он же в2раза больше давит да и сам побольше в размерах?
А зачем от мехвпрыска? Штатного хватает за глаза с любым чипом. А мехвпрысковые насосы дохнут как мухи.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 5:35 am
Argon
BlindHorse писал(а):А зачем от мехвпрыска? Штатного хватает за глаза с любым чипом. А мехвпрысковые насосы дохнут как мухи.
BlindHorse спасибо за ответ.
Осенью ради эксперемента купил насос без опознавательных знаков за 2500р.,так вот он скоропостижно скончался прямо на дороге(машина перестала заводиться) через 1000км и дергания все равно были с тем насосом,а этот падла работает и работает и ничего с ним не делается я даже в москву и обратно на нем съездил(5000км.)Но вердикт твой принял с получки пойду пидбург куплю у нас он помоему самый (нормальный?).

Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:05 am
BlindHorse
А как повезет...пирбург сейчас выпускается под маркой Automotive, как у него с качеством хз. В любом случае брать бош или пирбург, все остальное дикая лотерея.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:16 am
Argon
BlindHorse писал(а):А как повезет...пирбург сейчас выпускается под маркой Automotive, как у него с качеством хз. В любом случае брать бош или пирбург, все остальное дикая лотерея.
я понял! а как насчет вагалки почему такой текст непонятный и коды ошибок?нужно последние три цыфры с таблицей неисправностей сравнивать там в списке половины номеров вообще нет мож программа не правильная или windows7 не понимает?????

Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:24 am
Argon
russianscars писал(а):по 561 ошибке Автодата говорит что надо смотреть :Давление топлива,топливный насос,пропуски зажигания,утечки по впуску и выхлопу,Расходомер. Проверяеш в указанной последовательности и я думаю найдеш где собака порылась.
Поменяю насос и лямду потом будем поглядеть!

Добавлено: Вт мар 08, 2011 4:30 pm
Argon
этот список ошибок был с программой,ни одна ошибка показанная вагакой не присутствует в этом списке???? вразумите чего мне нехватает!
