Страница 1 из 2

Продам 535 е34, не дорого.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:42 am
horned king
Изображение

давайте попробуем без срача?

91-й год
3,5 л 211 лс
серый седан
мкпп
пробег под 400
кож салон, уставший
ходовая средне
по кузову есть мелочь
мотор жив

прайс 110К, конструктивный диалог имеет место.

итак, кому рулящийся тачан за копейки?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:45 am
zim100quattro
а че, фотов не будет?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:46 am
SergSV
Есть товарищ знакомый, начинающий, мож заинтересуется. фото есть где-нить?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:48 am
horned king
да там и смотреть особо неначто, бмв как бмв. могу пойти сфоткать вечерком, если у кого интерес простнется.
просто товарищ только позвонил, предложил. я, может, и сам бы взял, только зачем она мне?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:49 am
horned king
ок, фото организую, ждите
но могу сразу сказать, что этот ценник ниже ее раельного тысяч на 40-60 точно.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:02 am
Ded
ржавый?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:01 am
BahoSSS
не интересно, старые v8 гамно, е34 живых почти нет.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:39 am
Eisbar
чото кмк я видел где-то эту серую пятёру в продаже энное время назад...)))
Бахус, не привередничай, это то, что ты ищешь!))))))))))))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:22 am
BahoSSS
я вообще-то ищу е46 или е39 и с рядной шестёркой)))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:56 am
stMikl
Разве это не М30 - рядная шестерка 3.5л ???

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:25 am
BahoSSS
да, м30
я просто последнее время на е30 смотрю,уже забыл про те старые моторы
тока вот 530 уже были и с V8

The E34 535i was introduced in Europe as a 1988 model but was not available in North America until 1989. Production of the E34 535i and its engine ended in 1993, replaced by the V8 530i and 540i models. Despite the 535i designation, the M30 engine found in the E34 535i was actually 3430cc (3.4 liters). The M30 is rated at (211 PS) @ 5.700 rpm and 305 N·m (225 lb·ft) @ 4.000 rpm. The car can get 14–17 miles per U.S. gallon (17 to 14 L/100 km) city and 20-23 mpg (U.S.) highway. A rare 535is model was available in some markets (not North America). It featured a limited-slip differential and sport trim. In North America a limited slip differential was available, together with heated front seats, as an optional winter package. Just over 5,000 535i's were made with the 5-speed transmission, making this combination very sought after by BMW enthusiasts.

530i

The six cylinder E34 530i was available in Europe starting in 1988 but it never arrived in North America. It had a M30B30 3.0 liter inline-6 engine producing 188 bhp (140 kW). This European version of the 530i was discontinued in 1990. The eight cylinder 530i model was introduced to North America in 1992. Replacing the 535i, it had the new M60, 32 valve DOHC 3.0 liter V8 engine producing 218 bhp (163 kW). It was also offered in a touring version.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 2:00 pm
Frooshontey
BahoSSS писал(а): The E34 535i was introduced in Europe as a 1988 model but was not available in North America until 1989. Production of the E34 535i and its engine ended in 1993, replaced by the V8 530i and 540i models. Despite the 535i designation, the M30 engine found in the E34 535i was actually 3430cc (3.4 liters). The M30 is rated at (211 PS) @ 5.700 rpm and 305 N·m (225 lb·ft) @ 4.000 rpm. The car can get 14–17 miles per U.S. gallon (17 to 14 L/100 km) city and 20-23 mpg (U.S.) highway. A rare 535is model was available in some markets (not North America). It featured a limited-slip differential and sport trim. In North America a limited slip differential was available, together with heated front seats, as an optional winter package. Just over 5,000 535i's were made with the 5-speed transmission, making this combination very sought after by BMW enthusiasts.

530i

The six cylinder E34 530i was available in Europe starting in 1988 but it never arrived in North America. It had a M30B30 3.0 liter inline-6 engine producing 188 bhp (140 kW). This European version of the 530i was discontinued in 1990. The eight cylinder 530i model was introduced to North America in 1992. Replacing the 535i, it had the new M60, 32 valve DOHC 3.0 liter V8 engine producing 218 bhp (163 kW). It was also offered in a touring version.

сам то все слова знаешь отсюда? :D

Добавлено: Пт мар 04, 2011 2:27 pm
BahoSSS
Frooshontey писал(а):сам то все слова знаешь отсюда? :D
ты умный самый?
наверное я не просто так привёл английский вариант википедии

Добавлено: Пт мар 04, 2011 2:49 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):ты умный самый?
наверное я не просто так привёл английский вариант википедии
чтоб помогли перевести?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:12 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):чтоб помогли перевести?
я школу с угл.изучением англ.языка окончил вообще-то))
з.ы.вам ведь бмв неинтеерсны????
кстати двигатели типа м30 это отстой, даёшь м50 и далее!
а лучше S50.

p.s. S50 - это не значит что от Эски))))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:13 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):я школу с угл.изучением англ.языка окончил вообще-то))
з.ы.вам ведь бмв неинтеерсны????
кстати двигатели типа м30 это отстой, даёшь м50 и далее!
а лучше S50.

p.s. S50 - это не значит что от Эски))))
Антох, я тебе давно говорил - у бмв двигатели начинаются с S65

Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:15 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Антох, я тебе давно говорил - у бмв двигатели начинаются с S65
S65 + компрессор ESS = rs6 с6 курит))))
p.s. я пока не заработал на s65 b s85 и тайно дрочу на S54B32 )))))

Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:16 pm
Patriot.msk
угл.изучением - это угловым изучением?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:17 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):угл.изучением - это угловым изучением?
углублённым.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:48 pm
horned king
Ded писал(а):ржавый?
Хз, вроде что-то переваривали уже. Сквозных дырок вроде нет :)