Страница 1 из 3

Не заводится 2.7Т

Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:21 am
Delgado
В общем ситуация такая. Началось с того что пару дней появились симптомы того что после завода и небольшого прогрева нажимаешь на газ но обороты не поднимаются выше 1000 стоят 10сек, а потом начинают медленно подниматься.Педаль в пол не спасала. При этом машина начинала потраивать и немного стрелять. Перед тем как она окончательно померла:вечером с первого раза не завелась. Со второй попытки завел. Но она заглохла. Затем было еще 3 таких попытки. На 4 попытке завелась поработала 30сек обороты начали падать и заглохла. С 5 попытки завел и все было нормально. На утро не завелась совсем... Стартер крутит и нифига больше не происходит((( Добавлю что по утру после того как покрутил и она не завелась обнаружил что сорвана гофра с воздушного фильтра. Ошибок по системе Лаунч не обнаружил... Откуда копать???

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:30 pm
Yoga
Снятая гофра скорее всего убила расходомер, но он не влияет на заводку.

А вот не заводится у тебя скорее всего из-за элементов системы зажигания. Их не так уж и много.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:33 pm
Delgado
согласен, что расходомер не влияет на завод. она и без него прекрасно ездила...
с чего начать?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:36 pm
Patriot.msk
с насоса.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:41 pm
Sechan
+1 так обычно помирает бензонасос.
Как вариант постучи по бензобаку чем-нибудь и попробуй завести.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:45 pm
Delgado
С Котом и Гастоном хотим замерить давление выдаваемое на рампу... там будет видно в нем или не в нем дело...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:46 pm
Yoga
Ну кстати да. Если ошибок нет, больше похоже на насос.
Базовая проверка - жужжит/не жужжит.
Если жужжит - надо смотреть давление.
Если не жужжит - сперва проводку (есть ли напряжение в фишке), потом уже насос снимать.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 1:55 pm
Frooshontey
Delgado писал(а):В общем ситуация такая. Началось с того что пару дней появились симптомы того что после завода и небольшого прогрева нажимаешь на газ но обороты не поднимаются выше 1000 стоят 10сек, а потом начинают медленно подниматься.Педаль в пол не спасала. При этом машина начинала потраивать и немного стрелять. Перед тем как она окончательно померла:вечером с первого раза не завелась. Со второй попытки завел. Но она заглохла. Затем было еще 3 таких попытки. На 4 попытке завелась поработала 30сек обороты начали падать и заглохла. С 5 попытки завел и все было нормально. На утро не завелась совсем... Стартер крутит и нифига больше не происходит((( Добавлю что по утру после того как покрутил и она не завелась обнаружил что сорвана гофра с воздушного фильтра. Ошибок по системе Лаунч не обнаружил... Откуда копать???


мотор гамно :ag: тупой флуд... пошел завидовать молча...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 2:43 pm
a200tq
Ставь тщательно на место гфру и пробуй. Если все равно глухо-скинь фишку с воздухомера и пробуй.
Симптомы-на 90 процентов либо сильнейшей дыры, либо смерти воздухомера. Со снятой с него фишкой все должно нормализоваться.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 5:06 pm
Delgado
a200tq писал(а):Ставь тщательно на место гфру и пробуй. Если все равно глухо-скинь фишку с воздухомера и пробуй.
Симптомы-на 90 процентов либо сильнейшей дыры, либо смерти воздухомера. Со снятой с него фишкой все должно нормализоваться.


В общем провели следующие процедуры:
поставил на место гофру- не завелась
снял фишку с расходомера- не завелась
замеряли приходящее давление на рампу- показала 4 бар
посмотрели искру на катушках- есть
но по прежнему не заводится, хотя один раз схватила но обороты упали и заглохла,потом больше не заводилась.
Что еще можно посмотреть?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 5:29 pm
Serzyk
Delgado писал(а):В общем провели следующие процедуры:
поставил на место гофру- не завелась
снял фишку с расходомера- не завелась
замеряли приходящее давление на рампу- показала 4 бар
посмотрели искру на катушках- есть
но по прежнему не заводится, хотя один раз схватила но обороты упали и заглохла,потом больше не заводилась.
Что еще можно посмотреть?

Свечи наверняка уже залиты

Добавлено: Вт мар 01, 2011 6:02 pm
Yoga
Пока ездил с чёрти какой смесью на свехнизких нагрузках, свечи, скорее всего, заросли говном.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 6:04 pm
a200tq
Delgado писал(а):В общем провели следующие процедуры:
поставил на место гофру- не завелась
снял фишку с расходомера- не завелась
замеряли приходящее давление на рампу- показала 4 бар
посмотрели искру на катушках- есть
но по прежнему не заводится, хотя один раз схватила но обороты упали и заглохла,потом больше не заводилась.
Что еще можно посмотреть?


Посмотри по вагу температуру охлаждайки. Наевшийся датчик уже не редкость тут.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 6:05 pm
RUBY399
Была похожая фигня - на машине где-то в выпуске замерз конденсат и заткнул выход газов,кстати где-то на форуме это уже обсуждалось

Добавлено: Ср мар 02, 2011 2:55 am
кот 500
Serzyk писал(а):Свечи наверняка уже залиты


на них и грешим, буим выкручивать и греть, чистить

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:39 am
Delgado
кот 500 писал(а):на них и грешим, буим выкручивать и греть, чистить

во блин опередил)))
когда приступим?)))

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:35 am
kalin
Завели?!

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:05 am
xoxol365
kalin писал(а):Завели?!


а может всетаки Запустили ???? а не завели

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:08 am
zim100quattro
xoxol365 писал(а):а может всетаки Запустили ???? а не завели


+100, заводят хуй за щеку, а двигатель запускают ;)

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:53 am
Eisbar
кот 500 писал(а):на них и грешим, буим выкручивать и греть, чистить


свечи вообщето при чихании надо смотреть в первую очередь! :D