Страница 1 из 1

Масляная система AAN

Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:17 pm
starman
У кого есть схема масляной системы AAN?
Очень нужно для ликбеза :confused:
В поиске ничего не нарыл :(

Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:59 pm
Amerika
Что именно интересует???

Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:18 pm
starman
Amerika писал(а):Что именно интересует???
Схема подачи масла от забора насоса, до слива. Расположение клапанов в системе. Расположение каналов в блоке.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:38 pm
Amerika
всего то? Могу тебе так рассказать где там чего)))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 5:53 pm
pashok
Изображение

Изображение

Изображение

энто на 200-ку старую. тож самое, ток доп маслянный фильтр на турбу.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:28 pm
starman
То что надо! Думаю не только мне пригодится.
Еще, от какого канала идет подача масла в ГБЦ и где по схеме стоят датчики давления (где стоят на блоке я знаю). Интересует именно последовательность течения масла.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:59 pm
Amerika
starman писал(а): Еще, от какого канала идет подача масла в ГБЦ и где по схеме стоят датчики давления (где стоят на блоке я знаю). Интересует именно последовательность течения масла.
Вот именно это я и имел ввиду, рассказать.... изображение абстрактное! и полных представлений не даёт... ну не хочешь - как хочешь...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:12 am
starman
Amerika писал(а):Вот именно это я и имел ввиду, рассказать.... изображение абстрактное! и полных представлений не даёт... ну не хочешь - как хочешь...
Рассказывай, буду рад любой информации!

Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:59 pm
Amerika
starman писал(а):Рассказывай, буду рад любой информации!
Масло из поддона забирает насос расположенный на двигателе спереди под шкивом к/в, далее из насоса масло по каналу в блоке поступает в хитрый кронштейн фильтра расположеный справа на блоке, там оно проходит через фильтр, потом магистраль разделяется, часть масла идёт к турбине через шланг, часть(на горячей) прогоняется через масленый радиатор, в кронштейне установлен специальный термостат для этого, остальное масло по каналу через блок идёт дальше к к/в по каналам и датчикам давления, от них по каналу вверх поступает в гбц, там поступает к р/в и компесаторам. Под одним из датчиков стоит клапан, который не даёт сливаться из гбц при заглушенном двигателе.

Рисунки очень напоминают KG, с двумя фильтрами....

Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:53 pm
s4_krg
На холодную завожу масло сразу циркулирует через масляный радиатор, термостат заклинило масляный в открытом положении что ли?. Масло выше 105 градусов не греется, тогда зачем менять термостат??