Страница 1 из 2

Quattro vs X-drive

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:28 pm
Ded
Помните ролик, где авоську на ролики загоняли, она съехать не смогла, а потом пятерка это сделала легко? В общем фуфло все это. Все с точностью до наоборот. Есть возле дома сугроб укатанный до льда за гаражами. Заезд под 45 град. Заезжаешь так, что два колеса по диагонали сначала вывешиваются, потом два других. Х5 заезжает и выезжает с большим трудом, буксует, как только вывешивает два колеса, все, стоит на месте. Только с разгона.
На эске специально медленно заезжаю, фиксирую вывес, а потом начинаю трогаться. Всего секунду идет прокрут, потом слышно как срабатывает EDS и она споконо на двух диагональных колесах въезжает. Перекидку вывеса даже не ощущаешь, пробуксовки почти нет.
Если удастся, сниму на видео. Очень забавно :)

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:38 pm
RUBY399
На кватро-1 и останавливаться не надо - вот джиперы глаза выпучивают!!!

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:42 pm
Ded
RUBY399 писал(а):На кватро-1 и останавливаться не надо - вот джиперы глаза выпучивают!!!


Да ты непонял, если не останавливаться, то тогда она еще быстрей заезжает и почти не буксует

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:46 pm
Perfect Stranger
это на эс6? а как на эс4 интеренсно

Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:55 pm
RUBY399
Понятно! Я на своей 200-ке застревал за 7 лет два раза(оба раза виснул на пузе),так те,кто приезжал вытаскивать не могли поверить,что на легковушке туда проехал!

Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:23 pm
starman
Я сегодня дрифтил долго. Как это сказывается на работе EDS?

Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:45 pm
Ded
Perfect Stranger писал(а):это на эс6? а как на эс4 интеренсно

на 4 блокировка дифа стоит. Включаешь и поехал. Но есть одно НО. При работе EDS крутящий распределяется на 4 колеса, при блокировке - на 3
starman писал(а):Я сегодня дрифтил долго. Как это сказывается на работе EDS?


Никак. Она отключается либо при достижении 25 км/ч, либо при продолжительной (могу соврать, вроде более 10 сек) пробуксовке.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:52 am
Perfect Stranger
т.е. надо будет момент тормозами перебрасывать?
а ASR как то влияет положительно на эту ситуацию на "четвёрке"?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:32 am
keks
Ролик фуфло полное, рекламная фишка. Квадро рулед :D

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:42 am
ddk
но ведь на ролике видно что не уезжает - что тоже подстроено? клеем намазали?
и без бмв-ного ролика где то еще был - там человек сам ролики под колеса конструляпал - тоже происки баварцев? :)

я не то чтобы против кватры совсем нет, вы не подумайте :) просто не знаю как аргументированно отвечать када тыкают в такие ролики и грят - во гамно ваша кватра. не аргументированно то сразу ударить хочецца :) )))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:06 am
keks
Не, в ролике все верно показано. Так оно и происходит. Но можно тормозок-то прижать, газку дать - и все прекрасно поедет. В X-драйв реально чувствуется пауза перед подключением передка, задние колеса успевают оборот сделать. Да и с диагональным вывешиванием все очень плохо.
Но в реальности попасть в такую ситуацию, когда одна из осей тупо "повисает" в воздухе - практически невозможно.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:40 am
alexnurp

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:03 am
DIZZY
Ded писал(а): Х5 заезжает и выезжает с большим трудом, буксует, :)

На Х5 первого поколения нету х-драйва. Там просто все дифы обычные и все. это точно.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:32 am
Frooshontey
Ded писал(а):Помните ролик, где авоську на ролики загоняли, она съехать не смогла, а потом пятерка это сделала легко? В общем фуфло все это. Все с точностью до наоборот. Есть возле дома сугроб укатанный до льда за гаражами. Заезд под 45 град. Заезжаешь так, что два колеса по диагонали сначала вывешиваются, потом два других. Х5 заезжает и выезжает с большим трудом, буксует, как только вывешивает два колеса, все, стоит на месте. Только с разгона.
На эске специально медленно заезжаю, фиксирую вывес, а потом начинаю трогаться. Всего секунду идет прокрут, потом слышно как срабатывает EDS и она споконо на двух диагональных колесах въезжает. Перекидку вывеса даже не ощущаешь, пробуксовки почти нет.
Если удастся, сниму на видео. Очень забавно :)


кто такой EDS? :cd:

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:50 am
DJON
Frooshontey писал(а):кто такой EDS? :cd:

Ну на СЫ-6 есть такая штука.На блоке абс написано.ABS+EDS
работает от датчиков АБС, притормаживает пробуксовывающее колесо и перекидывает момент на другие, работает где-то до 20-25 км час.
EDS-это электронная блокировка дифференциала вместе с пртивобуксовочной. Но вот однажды у меня оборвало внутренний передний ШРУС и всё хана ни с места. :( На Кваттро 1 можно было б
межосевой включить и на задке ехать

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:52 am
Федька
фигня всё эти ролики где кто-то лучше. кто бабла дал, тот и победитель. недавно на ролик наткнулся где сток эво8(вроде) уезжает от ауди quatro гр.Б, ну бред же

Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:45 pm
Ded
DIZZY писал(а):На Х5 первого поколения нету х-драйва. Там просто все дифы обычные и все. это точно.


Х5 2007 год. Последний ))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:02 pm
RazzoR
у меня Opel Astra Bertone с ESP, передний привод. Она при диагональном вывешивании подтормаживает колесо, которое в воздухе, и машина спокойно трогается с места. Практикую ежедневно, т.к. на стоянке парковочное место - тупо ниже дороги сантиметров на 35. И узкое :)

Добавлено: Пн фев 28, 2011 1:54 pm
TAXIst
RazzoR писал(а):у меня Opel Astra Bertone с ESP, передний привод. Она при диагональном вывешивании подтормаживает колесо, которое в воздухе, и машина спокойно трогается с места. Практикую ежедневно, т.к. на стоянке парковочное место - тупо ниже дороги сантиметров на 35. И узкое :)


нихера се... она у тя чо жип?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:49 pm
Slogan
+1 жип вообще? о_О
сегодня еле на 7 см залез (парковочное место - слой снегольда наоборот выше асфальта), когда по прямой залазил - повисал на порогах, по одному колесу пришлось закидывать на эту хренотень