Страница 1 из 4
turbo k26
Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:10 am
diamand
имею два турбокомпрессора от 10 клапанных моторов! один с водяным,другой без водяного охлаждения! состояние у обоих отличное!крыльчятки не болтаются! 89262700003
Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:38 am
BahoSSS
и почём?
Добавлено: Вс сен 09, 2007 1:30 am
diamand
странно никто не звонит. турбо хоть не намного но больше штатной от эски К 24
Добавлено: Вс сен 09, 2007 10:03 pm
dimo61
diamand писал(а):странно никто не звонит. турбо хоть не намного но больше штатной от эски К 24
так потому что на AAN 26 имеет неоптимальные харатеристики...
Добавлено: Пн сен 10, 2007 9:12 pm
diamand
зато на 3В имеет очень оптимальные по всем параметрам!
Добавлено: Вт сен 11, 2007 12:14 am
dimo61
diamand писал(а):зато на 3В имеет очень оптимальные по всем параметрам!
на 3В стоит VAG 034 145 702,такая же как и на AAN...........
Добавлено: Вт сен 11, 2007 1:09 am
BahoSSS
ну и почём турба???
Добавлено: Ср сен 12, 2007 12:00 am
diamand
dimo61 писал(а):на 3В стоит VAG 034 145 702,такая же как и на AAN...........
кто сказал,что стоит такая поставили и стоит и работает и едет и свечи имеют правильный нагар! а самое главное нет геммороя с прошивками как сейчас модно людей по незнанке переубеждать!
Добавлено: Ср сен 12, 2007 12:17 am
dimo61
diamand писал(а):кто сказал,что стоит такая поставили и стоит и работает и едет и свечи имеют правильный нагар! а самое главное нет геммороя с прошивками как сейчас модно людей по незнанке переубеждать!
ты просто в ЕТКА-е или в
http://www.elcats.ru посмотри,что заводом изготовителем ставится.........
Добавлено: Ср сен 12, 2007 1:10 am
diamand
ты догнать мир то можешь или у тебя турба сдохла? я безусловно знаю что стоит в оригинале и без каталогов запчастей! я пишу мы поставили 26 на место 24 без гимора ! и с чего ты взял что я утверждаю? я утверждаю что чуствует она себя ОПТИМАЛЬНО! с точки зрения характеристик!
Добавлено: Ср сен 12, 2007 6:56 am
dimo61
diamand писал(а):ты догнать мир то можешь или у тебя турба сдохла? я безусловно знаю что стоит в оригинале и без каталогов запчастей! я пишу мы поставили 26 на место 24 без гимора ! и с чего ты взял что я утверждаю? я утверждаю что чуствует она себя ОПТИМАЛЬНО! с точки зрения характеристик!
глупо повторять за Рубеном ,на 20V 26ую бессмысленно ставить,вал тяжелый ,лаг большой,мах не надует,
мир догоняю,гибрид с нужными характеристиками собрал.....
Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:28 am
diamand
dimo61 писал(а):глупо повторять за Рубеном ,на 20V 26ую бессмысленно ставить,вал тяжелый ,лаг большой,мах не надует,
мир догоняю,гибрид с нужными характеристиками собрал.....
блин друг я не понимаю,что ты ко мне прицепился. я понятия не имею об Рубене и его эксперементах! какой вал тяжёлый,что ты гонишь? я рад что у тебя гибрид ,а у нас от S1 турба ни кто не хвастается! или это тоже не имеет оптимальных характеристик?
Добавлено: Чт сен 13, 2007 4:44 pm
Vlan
diamand писал(а):блин друг я не понимаю,что ты ко мне прицепился. я понятия не имею об Рубене и его эксперементах! какой вал тяжёлый,что ты гонишь? я рад что у тебя гибрид ,а у нас от S1 турба ни кто не хвастается! или это тоже не имеет оптимальных характеристик?
серьезно турба от S1? номерочек можно в студию

Добавлено: Пт сен 14, 2007 1:23 am
diamand
парни по поводы номерка,мне не жалко но х.....й знает корешь обиду кинет! а так К27 и чето ищё!
Добавлено: Пт сен 14, 2007 1:40 pm
RussianMan
26 турбу на 20Vможно поставить только с целью сэкономить деньги на самой турбе. Поставть рядом 2 машины 20V с разными турбами 24 и 26 и нашми газ в пол. Тогда все станет ясно. А если ездить и тошнить (чем занимаются немногие владельцы 20V turbo), тогда да и 26 пойдет.
Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 2:12 pm
dipspb
хвастаеЦЦо =)
Добавлено: Пт сен 14, 2007 9:44 pm
diamand
RussianMan писал(а):26 турбу на 20Vможно поставить только с целью сэкономить деньги на самой турбе. Поставть рядом 2 машины 20V с разными турбами 24 и 26 и нашми газ в пол. Тогда все станет ясно. А если ездить и тошнить (чем занимаются немногие владельцы 20V turbo), тогда да и 26 пойдет.
Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?
я думаю тебе она не к чему! и цена тебе не нужна,там тел. по выше набери мне и пообщаемся о цене или 1 рубля жалко? да скидку сделаю на рублик! и если все умные(до жути) пропишите цель назначения двух турб на разных моторах пот ом выесним кто и что стоит! !
Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:26 pm
dipspb
"цель назначения двух турб на разных моторах"? ..извини - не понял. Будь другом - это о чём? Ты про би-турбо? Про твин-турбо? Или вообще про что?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:42 pm
diamand
да я дружествен на все 100! но хочу узнать почему и для чего были использованы разные турбы и с чем (самое главное) это связано! я знаю это на 200%! хочу знать кто это ещё знает?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:20 pm
dipspb
..ну ..ээ ..я на роль гуру никак не претендую, но полагаю, что всё основано на параметрах турбокарты конкретной турбы.
..опять-же - не скажу, что умею читать эти карты правильно, но догадываюсь, что для оптимального режима турбины важны такие параметры как:
- диаппазон величин давления на входе в турбинную часть
- диаппазон величин потока/скорости_газов на входе в турбинную часть
- требуемая производительность на выходе
- требуемое давление на выходе
..и т.д. Т.е. одна турба оказывает большее сопротивление по выхлопу, другая меньшее, одна расчитана на один поток, другая на другой.
Соответственно есть ещё и лаг, обусловленный не только длинной контура высокого давления турба-интеркулер-коллектор, но и собственной инерцией турбины. А её инерция выше, чем больше диаметр компрессорной крыльчатки (по идее) и должен зависеть ещё и от параметров турбинной крыльчатки..
Если я правильно понимаю, то для моторов с одними параметрами выхлопа более инерционная турба может не подойти, для других - может вполне.. Вероятно это зависит от объёма - более инерционная турба требует более мощного потока выхлопных газов для интенсивной раскрутки за то же самое время, что и малоинерционная.
примерно где-то так. видимо мужики про эту инерцию и говорили. Не все, что хорошо для мотора ADU, будет так же хорошо для AAN/3B.
IMHO, если соврал - поправь плиз..
p.s. на самом деле буду жутко признателен за точную ссылку на высказывание уважаемого Рубена про подобные "неоптимальности".. Хочу первоисточник почитать
