Страница 1 из 1

Датчик положения скорости на АКПП

Добавлено: Ср фев 23, 2011 4:34 pm
Добржанский Николай
На приборке не показывает положение АКПП (показывает все подряд - от балды по 2 по 3 переддачи). Насколько я понимаю причины 2: накрылся сам датчик в коробке или показометр на приборке. В первом случае насколько критично, то что данные о положения скорости неправильно читает мозг!? Может это как то повлиять на его работу. Кстати так же не работает фонарь заднего хода.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:13 pm
russianscars
через диагностику будет видно какое положение рычага,или не видно тогда в селекторе.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:57 pm
Andres
Если накрылся позиционер,автомат будет не правильно работать(пропадает то 4-я,то задняя и всякие непредсказуемые симптомы).Но чаще всего выходит со строя разъем к нему либо туда попадает влага, тоже может глючить.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 6:58 pm
russianscars
по любому в этом случае будут ошибки.

Добавлено: Ср фев 23, 2011 9:16 pm
Vetal_36
Добржанский Николай писал(а):На приборке не показывает положение АКПП (показывает все подряд - от балды по 2 по 3 переддачи). Насколько я понимаю причины 2: накрылся сам датчик в коробке или показометр на приборке. В первом случае насколько критично, то что данные о положения скорости неправильно читает мозг!? Может это как то повлиять на его работу. Кстати так же не работает фонарь заднего хода.
ты как-бе ещё уточни что автомат местами глючит, в частности транс разблокирует очень поздно, почти при остановке машины, что в свою очередь указывает на неправильное определение положения селектора.
Автомат может пасть смертью храбрых.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 5:34 am
RUBY399
Была у одного клиента такая проблема - с текущей рейки накапало масло на защитную резинку разъема,ее раздуло и в разъем попала вода,после чего он весь позеленел.По проводу вода протекла и в датчик.Пришлось отрезать и поменять обе части разъема.Клиенту повезло - удалось восстановить работоспособность датчика.Естественно при неправильном определении положения селектора мозг загоняет коробку в аварийный режим(только 2-я и задняя передачи)

Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:51 am
Добржанский Николай
Vetal_36 писал(а):ты как-бе ещё уточни что автомат местами глючит, в частности транс разблокирует очень поздно, почти при остановке машины, что в свою очередь указывает на неправильное определение положения селектора.
Автомат может пасть смертью храбрых.
Честно сказать я этого не сильно замечаю, возможно просто не знаю где он должен разблокироваться при нормальной работе. Вот как раз, Веталь, жду от тебя переходника на VAG-COM чтобы начать с диагностики. И где искать этот разём на коробке?!

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:04 am
DJON
RUBY399 писал(а):Была у одного клиента такая проблема - с текущей рейки накапало масло на защитную резинку разъема,ее раздуло и в разъем попала вода,после чего он весь позеленел.По проводу вода протекла и в датчик.Пришлось отрезать и поменять обе части разъема.Клиенту повезло - удалось восстановить работоспособность датчика.Естественно при неправильном определении положения селектора мозг загоняет коробку в аварийный режим(только 2-я и задняя передачи)
+100500

Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:46 am
Vetal_36
разъём на самой кпп с лева по ходу движения, доступ к нему с ямы нормальный. А вот к датчику доступ херовый.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 5:25 pm
RUBY399
До датчика добраться :bu: ,даже с подъемника,не то что с ямы.Сам датчик с разъемом починил где-то за час,а снимал - ставил полдня...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:19 pm
Илья coupe
RUBY399 писал(а):До датчика добраться :bu: ,даже с подъемника,не то что с ямы.Сам датчик с разъемом починил где-то за час,а снимал - ставил полдня...
Да ладно свистеть))) Ты у меня на а6 2.7тт турбины сменил за пару часов ))) НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ!

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:58 pm
RUBY399
Это скока надо выпить - пару дней попутать с парой часов!?

Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:49 pm
Slogan
снятие турбины бывает за пару часов а бывает и когда болты кхуям прикипают...

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:05 am
Andres
Добржанский Николай писал(а):Честно сказать я этого не сильно замечаю, возможно просто не знаю где он должен разблокироваться при нормальной работе. Вот как раз, Веталь, жду от тебя переходника на VAG-COM чтобы начать с диагностики. И где искать этот разём на коробке?!
Из-за гнилого разъема ,бывает что АКПП читаться не хочет.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 4:37 pm
starman
RUBY399 писал(а):До датчика добраться :bu: ,даже с подъемника,не то что с ямы.Сам датчик с разъемом починил где-то за час,а снимал - ставил полдня...
Как и что именно чинил?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 4:38 pm
starman
starman писал(а):Как и что именно чинил?
Вот здесь небольшой отчет 8-)

http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=5048