Страница 1 из 1

Нужна помощь!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 7:51 am
DenisRS
Доброе время суток! Попал в неприятную ситуацию: S4 AAN 92г. VIN был перебит, пропала искра, теперь не могу найти номера датчиков Холла старого образца, датчика коленвала и датчика начала отсчета. Вот такая душещипательная история :) SOS!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 3:11 pm
next40
034 905 161
034 905 381 A датчик колена 1
034 905 381 датчик колена 2
с какого датчика нет сигнал мне проверяли осцилографом

Добавлено: Ср фев 23, 2011 3:12 pm
next40
Датчик Холла ААN 034 905 161

Добавлено: Ср фев 23, 2011 3:51 pm
DenisRS
Спасибо, выручил!

Добавлено: Ср фев 23, 2011 4:33 pm
RazzoR
она один чёрт по VIN не бьется. только если год точный узнать

Добавлено: Ср фев 23, 2011 4:57 pm
DenisRS
Странно, что по ВАГ датчики коленвала имеют разные номера и цену, а exist предлагает одинаковые аналоги. Не отдавать же по 5 килорублей за каждый оригинальный. :(

Добавлено: Ср фев 23, 2011 5:07 pm
RazzoR
есть же фото Боша. сравни со своим

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:13 pm
DenisRS
Датчики оказались исправными, перескочил ремень ГРМ на 3 зуба. Диагностика показала ошибку 00522 датчик температуры G62. Подскажите каталожный номер датчика, Exist не показывает.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:35 pm
BlindHorse

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:52 pm
DenisRS
Меня смутило то, что он там называется термовыключателем. Спасибо! :) Надеюсь после замены она перестанет жрать и начнет ехать.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:30 pm
DenisRS
Датчик уже купил - 200р. Ушел ставить.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:42 pm
BlindHorse
Китай что-ли?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:53 pm
DenisRS
JP Group, написано Дания, купил в Existe.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:55 pm
BlindHorse
Выкинь его. Оригинал брать надо или на крайняк Hella.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:03 pm
DenisRS
Закажу нормальный, просто этот был в наличии, и мне кажется он будет показывать больше -49 :) этот проверю диагностикой

Добавлено: Ср мар 16, 2011 4:07 pm
DenisRS
История получила продолжение. После того как завел, она ездила четыре дня, хорошая тяга, средний расход 14, радовался как ребенок:-D Потом как в прошлый раз - приехал, заглушил, начал заводить-ноль. В прошлый раз ремень перескочил на три зуба, сейчас метки в порядке, симптомы один в один - ни катушки ни форсы не получают сигнала. :bu:

Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:20 pm
major
DenisRS писал(а):История получила продолжение. После того как завел, она ездила четыре дня, хорошая тяга, средний расход 14, радовался как ребенок:-D Потом как в прошлый раз - приехал, заглушил, начал заводить-ноль. В прошлый раз ремень перескочил на три зуба, сейчас метки в порядке, симптомы один в один - ни катушки ни форсы не получают сигнала. :bu:

Какую ошибку теперь показывает ваг?
Еслии туже-посмотри шпонку на шестерне распредвала.
Была такая история.Метки внорме,а шпонку срезало и шестерню провернуло,да так,что метки в норме остались,даже болт крепления рвануло.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:56 pm
DenisRS
На диагностику только в субботу попаду, работа. На веревке езжу каждые выходные :bm: Удивляет с какой частотой она ломается без видимых причин и хоть какого-либо предупреждения :aq: